Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

"Лямбда-зонд"

02.04.11

Всю зиму меня занимал вопрос: что у меня  (вернее, машины) "дребезжит" в передних колёсах. Звук такой, как буд-то (как в детстве) "трещётку" поставили на колесо велосипеда. Причём усиливается ( да и вообще возникает) при нажатии на "газ". Всё "грешил" на "криво" установленные колодки.  Сегодня, чисто случайно, обнаружил, что "дребезжит" в середине днища ( звук идёт оттуда) как раз в районе установки "Лямбда-зонда"... Что это может быть?   ( Я понимаю, что это объяснение "на пальцах", то же, что хирургу объяснить "дилетанту" как вырезать аппендицит, но всё же..?)

02.04.11


to KoDra: Вам придется спуститься под машину и ощупать руками выпусной тракт, пошатать, побить кулаком. И сразу станет ясно.

02.04.11


to Messir: "Выпускной тракт" это что? Что именно шатать? ( Извините, я полный "лох" в этом деле...)

02.04.11


to KoDra: Это, грубо говоря выхлопная труба. Проходит под днищем машины и имет несколько точек крепления. Кроме того, сам глушитель (его ласково называют самовар) изнутри состоит из перегородок. Если какая-то часть отлетает или что-то туда попадает, то слышится дребезжащий звук.

02.04.11


to Messir: Спасибо. Завтра проверю...

02.04.11

На разрыв гофры похоже. В любом случае - выпускной тракт.

05.04.11

"Диагноз" подтвердился. Небольшой разрыв гофры. Видимо теранулся днищем где-то... Спасибо всем!

05.04.11


KoDra: "Диагноз" подтвердился. Небольшой разрыв гофры. Видимо теранулся днищем где-то... Спасибо всем! #

Не забываем плюсовать*)))

05.04.11


to OleUsa: Сделано. А зачем это?...

05.04.11


to KoDra: а кто его знает*) Для нас плюс что для дурака фантик*)

20.08.12

Лямба зонд в Гетце сразу после запуска начинает работать, или спустя некоторое время, когда двигатель прогреется?

20.08.12

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого лямбда зонда, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.)

Вроде как так

20.08.12


to Asl_: Лямбда-зонд - это датчик кислорода. И, как любой датчик на автомобиле он посылает необходимый сигнал как только Вы запускаете двигатель.

20.08.12
Messir: to Asl_: Лямбда-зонд - это датчик кислорода. И, как любой датчик на автомобиле он посылает необходимый сигнал как только Вы запускаете двигатель. #

Лямбда-зонд не может начинать работу сразу после включения ДВС, тк ему необходимо нагреться. градусов до 350-400 по Цельсию. Моментально нагреться он естественно не может, потому первое время бу двигателя его показаниями пренебрегает. Матчасть

21.08.12

Скорее всего работает, но до момента пока датчик, не нагреется, ЭБУ не использует его показания, для создания смеси.

21.08.12

Кому интересно его работа и что когда придумана читаем раз, два, три.

22.08.12
ruslangetz: Моментально нагреться он естественно не может #

Может. Для этого у него и есть подогрев. Электрический.

23.08.12
Messir: Может. Для этого у него и есть подогрев. Электрический. #
Куча информации что тут, что на других ресурсах. И МОМЕНТАЛЬНО ничего нагреваться не может.
26.08.12
ruslangetz: Куча информации что тут, что на других ресурсах. И МОМЕНТАЛЬНО ничего нагреваться не может. #

Куча информации - это хорошо или плохо?


При подаче напряжения на нагреватель он нагревается практически моментально.

27.08.12

Время прогрева лямбда-зонда около 30 секунд. Если это мгновенно......... То нужно срочно искать "массу на фаре", и дмрв на двигателе 1,4....

27.08.12


to Messir: to ruslangetz: Хорош ребята, обменялись любезностями и хватит. Офтоп пошел.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37064
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий