Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Срочно нужна помощь по трём вопросам......двигатель, АКПП, рулевое

19.02.11

Приобрёл с рук Гетс 2004 г. 1,6 литра АКПП, электроусилитель руля, кондиционер. Хозяин ни о чём, ухаживали за малышкой видимо плохо, поэтому народ нужны советы.............

1. У официалов посмотрели подвеску вроде ничего не обнаружили, но при езде......в руль отдают какие то непонятные глухие удары (бряканье какое то, когда по ямкам еду), ощущение что где то вроде люфт..... Что может быть??????

2. Когда завожу холодную машину, идёт сильная вибрация по кузову, потом когда прогревается вибрация уменьшается, но когда переключаю коробку (АКПП) на драйв и начинаю движение то опять появляется вибрация не сильная но появляется, если рычаг коробки перевести в паркинг то всё пропадает. И так постоянно при езде. При разгоне на трассе в режиме драйв тоже идёт небольшая вибрация, но если педаль газа ослабляю то машина начинает ехать тихо и без вибрации. Официалы ошибок в коробке АКПП не обнаружили.......что может быть?

3. И мне официалы сказали что при замене ГРМ надо менять сальники коленчатого и распреда, это правда?

19.02.11

1. Люфт может быть в самой рулевой рейке, может и в ее креплении к кузову.

2. Проверяйте подушки двигателя и все крепления агрегатов трансмиссии.

3. Это правда.

19.02.11

Рейка нормально прикручена, если люфт в рейке то как его исправить?

Подушки и крепления на месте, сам голову изломал совсем,

А по поводу ГРМ если честно то удивлён, первый раз с этим сталкиваюсь

19.02.11


to barhat38: По рулевому это все надо смотреть, слушать и щупать. Сложно так просто сказать.


А насчет сальников, на самом деле их менять не обязательно, потому, что они никак не относятся к ремню. Но, процедура замены ремня настолько трудоемка, что лучще сразу заменить и сальники, чтобы не проделывать дважды одну и ту же работу.

Это примерно как замена диска сцепления при замене выжимного подшипника.

19.02.11


to barhat38:

1. Скрее всего это похоже на симптомы требующие замены копеечной детали под названием втулка стабилизатора поперечной устойчивости (эдакая резиновая деталь ) их две штуки,стоят копейки,меняются за минут сорок -час с перекуром....) Звук больше напоминает глухое бульканье как правило при небольшой скорости по неровностям?

2. Скорее всего требуется проверить уровень и качество масла (жидкости ATF) в коробке АКПП. НУЖНО ТОЧНО ЗНАТЬ : ЧТО ЗАЛИТО БЫВШИМ ХОЗЯИНОМ АВТО ,МЕНЯЛОСЬ ЛИ КОГДА ,КАКОЙ УРОВЕНЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ.Если залит Dekstron то могут быть такие симптомы .особенно при морозах ....

Советую заменить ,чтобы не сомневаться ....должно быть ATF DIAMOND SP-III .

3. Бред.....если сальники в нормальном состоянии и не сопливят .то лучше их не трогать....Если сопливят .то менять однозначно! У меня пробег авто на сегодня 241 000 км ,авто 2007 года ,ремень менял два раза ..на 93 000км и на 200 000 км ...сальники стоят родные и не сопливят...все ок! Главное использовать рекомендуемое производителем моторное масло ...от этого зависит "жизнь" сальников ...да и движка в целом..Это очень важно!)

Удачи!)

19.02.11


to barhat38: Это классика!) Поэтому все Ваше (проблемы) прочувствовал так сказать. В АКПП старайтесь заменить ATF и быть уверенным ,что заливается именно та ATF ,желательно при этом присутствовать ,чтобы ВАС не развели...и Вы были бы уверены ,что заливается именно ATF DIAMOND SP-III. Устраняйте и отписывайтесь!) Удачи!)

19.02.11

ATF это фирма производитель? Официалы предлагают мобил масло, a ATF имеет преимущества? Чем оно лучше?

19.02.11


to barhat38:

ATF - это аббревиатра названия жидкости для АКПП в переводе с английского (Automatic Transmision Fluid(Жидкость для Автоматических Трансмиссий).Что касается конкретно жидкостей для GETZ,то

вот глянь http://www.to-ko.ru/Mitsubishi_price/MITSUBISHI_DQ_ATF_SP_III_price.html

а это то что можно лить ,коробка будет жить долго

http://www.u-petrol.ru/chevron/92/346/


Вот так выглядит то ,что себе лью я http://perpetuummobile.tiu.ru/p804470-mitsubishi-diamand-atf.html

уДАЧИ!)


Удачи!

19.02.11


to barhat38: Да и еще ,в АКПП должно быть то ,что рекомндует производитель .а не то что советуют в сервисе ,лишь бы выполнить работу! С жидкостью для АКПП советую не эксперементировать а лить именно

http://perpetuummobile.tiu.ru/p804470-mitsubishi-diamand-atf.html и тогда все с АКПП будт все ОК! Я ВОТ НЕ ЖАЛУЮСЬ НА СВОЮ АКПП (тфутфу тфу). Да и на пробеге в 150 тысяч стоит поменять фильтр АКПП.. Я на своей АКПП буду менять второй раз Бог даст на 300 000 км .... И сейчас у меня АКПП(пробег 241 000км) работает как часы....(тфу тфу тфу)

Удачи!

19.02.11


to barhat38: Просто интересно, а какой пробег на вашей машине?

19.02.11

на моей как было сказано и на спидометре 77000 км

19.02.11


to barhat38: Сделайте, как посоветовал NikolAs. Он плохого не посоветует


По результатам отпишитесь, и будем дальше решать, если что.

19.02.11

Ещё неплохо бы сход-развал и балансировку колёс проверить, многие похожие бяки идут именно оттуда.

19.02.11

Перед тем как менять ATF. итд Сними защиту, посмотри подушки силовых агрегатов. Самое простое что случалось и у меня образовался лёд на защите. Вибрация была такая что связка ключей по панели скакала.

20.02.11

Подушки целые, сегодня посмотрел когда масло меняли.........да кстати вибрация после замены масла и свечей уменьшилась процентов на 30 примерно. Старому хозяину голову бы оторвал за то как следил за машиной........слили масло из движка и я ужаснулся, такое ощущение что его меняли последний раз тысяч 30 назад........машина стала резвее и мягче работать стала........

КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ СКОЛЬКО масла в коробке АКПП?

20.02.11

Купил машину с рук- меняй все масла и антифриз!!!

20.02.11


to barhat38: В АКПП Getzа 6.1 литр ATF . Если сливать масло свободным сливом (окрутить пробку снизу картера АКПП) ,то сольется 2.8 литра .Это называется частичной заменой ATF.Я таким способом (частичной заменой - сколько слилось ...остудил(так как при горячем состоянии и большом коэффициенте теплового расширения ATF уровень будет больше,то следует чтобы не ошибиться при заливе нового ...остудить слитое)...поставил метку уровня маркером на емкости со слитым в нее маслом ,вылил отработанное масло (утилизировал)и залил до отмеченного уровня нового масла...потом все это через воронку с трубкой подходяшего диаметра (у меня капроновая трубка )в АКПП. ТАК ТОЧНО НЕ ОШИБЕШЬСЯ С УРОВНЕМ ATF В АКПП ,если конечно до замены там все с уровнем ,было гуд!) Таким способом я сам лично меняю (слил-залил частично) в АКПП масло (ATF) каждые 25 000 км пробега( по формуле так сказать :две замены масла в двигателе - одна частичная в АКПП).В итоге у меня постоянное обновление ATF ,что очень хорошо сказывается на работе АКПП. Коробка благодарна мне .....!)Да и авто в целом!)

Удачи!)

20.02.11

спасибо +1

02.11.12

ребят у меня такая же проблема... один в один тока у мя гетц 1,3 2004г ... тресёт её сильно ( очень.. как на массажоре) руль сволочь от ударов чють не выскальзывает из рук, и постоянно какие то звуки треска в облости ходовой =-( .... мало того недавно у меня сильно пропала тяга ( жму на газ а она не едет) народ грешит на гидромуфту... что делать ?!?! а и кстати --- немогу норм померить уровень масла в коробке..( достаю шюп... протираю... сую обратно.. вынимаю.. а по нему по всему масло размазанно.. немогу определится гдеж там сцуко уровень.. что я делаю не так ?! мож под каким углом щюп доставать ?!

02.11.12

А может проще на сервис, пусть там посмотрят??????

03.11.12
dysha: ребят у меня такая же проблема... один в один тока у мя гетц 1,3 2004г ... тресёт её сильно ( очень.. как на массажоре) руль сволочь от ударов чють не выскальзывает из рук, и постоянно какие то звуки треска в облости ходовой =-( .... мало того недавно у меня сильно пропала тяга ( жму на газ а она не едет) народ грешит на гидромуфту... что делать ?!?! а и кстати --- немогу норм померить уровень масла в коробке..( достаю шюп... протираю... сую обратно.. вынимаю.. а по нему по всему масло размазанно.. немогу определится гдеж там сцуко уровень.. что я делаю не так ?! мож под каким углом щюп доставать ?! #


to dysha: Поставь на стоянку на ночь или на часа 2-3 машинку на ровное горизонтальное местечко...надо только чтобы двигатель полностью остыл ..и масло устаканилось...Потом ....не заводя мотора вынь щуп из АКПП ...замерь расстояние в сантиметрах от кончика щупа до того места где на щупе увидишь уровень масла (жидкости ATF)....в данном случае ты его легко увидишь...и напиши мне о результате...я тебе точно скажу сколько у тебя реально масла в коробке ...Правильно конечно проверять масло на нагретой коробке АКПП при заведенном двигателе и положении ручки АКПП в "N"...но не все могут точно считать уровень в данном случае....Просто я себе нанес новую метку на щуп ....для ситуации когда просто приходишь утром и смотришь на холодную уровень масла в двигателе ,то практически так же оцениваю уровень масла (ATF) в коробке...очень удобно..Удачи!)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37064
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий