Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Провалилась педаль сцепления. История с продолжением

10.04.12

Привет всем! Просто захотелось рассказать, поделиться с вами своими неприятностями. Сейчас мой гетц на СТО. И во сколько и на сколько это обойдется пока неизвестно.(( А началось с того, что неделю назад решила съездить проверить авто после зимы, симптомов проверки было много. Пока доехала до мастера несколько раз были случаи стука сцепления, сильная вибрация педали в ответ на нажатие при включении и переключении. Потом все пропадало и ездила нормально. На станции рассказала мастеру об этом, но он, проверив диск, сказал, что пока еще долго можно ездить и срочному ремонту сцепление не подлежит. Затем написал список, что необходимо приобрести и договорились через 10 дней ремонтироваться. А вчера, после очередных стуков, педаль сцепления провалилась на оживленном перекрестке. При выключенном двигателе (как учили на такой случай) включаю первую и с аварийкой до ближайшей станции еду. Там в отказ, но пока ходила договаривалась, узнавала педаль появилась и некоторое время я ехала в сторону дома с переключениями. Потом педаль уже окончательно провалилась. Корзина сцепления  сломалась. Сегодня утром отбуксировала я машину с кучей запчастей на СТО и жду телефонный звонок с вердиктом. Всего-то меньше суток без авто, а так не хватает его. ((

10.04.12

7-8 тыр ремонт будет. Это с запчастями если драть не будут.

11.04.12

у меня иногда бывает резко сцепление бросаю вибрация сильная идет прям на весь кузов, походу кончита приближается.

11.04.12
Viloc: походу кончита приближается. #

как трясти будет*)

12.04.12

Рассказываю дальше. В машине проделано следующее. 1. замена корзины сцепления. 3400 корзина + 3500 работа, 2. замена рулевых тяг 1000+800, 3. замена рулевых наконечников 760+400, с/у передних рычагов, замена шаровых. саленблоков шаровые-700+ сайлентблоки были уже с прошлого ремонта закуплены+2500 работа. Слесарно-сварочные работы- 950 рублей, развал-схождение 500 руб. Делали два дня. Ломался болт рулевой тяги и его отдельно в мастерской заказывать пришлось.


Осталось отремонтировать ручник и задние тормозные колодки поменять. Тросики заказала-жду привоза. Колодки 600, тросики 2500. Работу прогнозируют в 1000 рублей.


Сразу после ремонта - грохот по кочкам еще больший чем до ремонта. Сегодня съездила -закрутили защиту (которую цитирую "недокрутили"). Подложили резинки. Стуки остались, но стали тише намного. Постукивание идет снизу, с центра машины, примерно там где заканчивается защита. Стучит дребезжащим звуком. Но главное все же сцепление. Подскажите, каким оно должно быть новое? До поломки у меня срабатывало ближе к середине и педаль была умеренно жесткая. Теперь педаль вообще не информативная, ощущение провала и срабатывает как старый диск, почти в конце. Немного раздражает, но поездила по городу-привыкла. Мастер сказал, что сцепления не регулируются нигде кроме отечественных авто и посоветовал привыкать.


Заодно по ходу поездок по магазинам поменяла задний дворник. На этот раз это сделал продавец за доли секунд.



Предупреждение!


Придерживайтесь топика! Если по сцеплению больше сказать нечего, то тема исчерпана!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37064
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий