Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Стук при трогании

26.10.11

Здравствуйте,подскажите пожалуйста..когда трогаешься появляется ужаснейший стук как-будто бы спереди..такое чувство что что-то лупит по кузову или защите,но этот стук можно "регулировать" сцеплением, если сцепление не до конца отпускаю и уже даю газу машина идет в натяг..и в момент когда отпускаешь сцепление он и появляется.иногда слишком громко иногда тихо. даже не знаю на что и грешить. буду признателен за помощь.

26.10.11


to u3190: Сколько машине? какой пробег? как давно делали обслуживание? Какая коробка - автомат или нет?

26.10.11


to u3190: Недавно где то зацепились днищем.Защиту смотрите, где то погнулась и молотит по кузову.

26.10.11

От себя добавлю к изложенному Олезой. Я тут писал уже где-то про болты крепления подрамника задние. Глянуть на состояние.

26.10.11


to u3190: Скажите, а с увеличением числа оборотов двигателя - удары тоже чаще становятся ?


Челябинск www.avto74.com
27.10.11


to u3190: Ко всему вышесказанному, проверьте состояние подушек силового агрегата.

28.10.11
Messir: to u3190: Ко всему вышесказанному, проверьте состояние подушек силового агрегата. #

Поддерживаю.

28.10.11
Messir: to u3190: Ко всему вышесказанному, проверьте состояние подушек силового агрегата. #

Согласен. В свое время у официалов интересовался сроком замены подушек и ответ был такой: Появится конкретный стук, который не заметить невозможно.

29.10.11

Здравствуйте,а скажите пожалуйста,снижение температуры может сказываться на работу амортизатора? По утрам жесть трогаться и терпеть вибрацию во время езды примерно км так 10 ,а потом как-то легче. При съезде с лежащего полицейского,так же какая-то вибрация.Внешних повреждений и потеков нет,вибротест-все хор! Сервис разводит руками,но отмечает,что со стороны владельцев новых акцентов тоже какие-то жалобы на подвеску...

29.10.11


to doktor80: про подушки двигателя не думали? чет у многих грешат.

29.10.11


to doktor80: Амортизаторы могут стучать, скрипеть, не работать. Но вибрацию они не дают.

30.10.11

подушки двигателя вряд ли,они бы постоянно давали о себе знать,да и совпадает проблема с похолоданием.

30.10.11

может ли что-то произойти со стойкой если автомобиль долго стоит(в салоне),пробег всего 13000 брал новую.

30.10.11
doktor80: подушки двигателя вряд ли,они бы постоянно давали о себе знать,да и совпадает проблема с похолоданием. #

Совсем нет. Подушка может как раз проявляться в определенном диапазоне.



doktor80: может ли что-то произойти со стойкой если автомобиль долго стоит(в салоне),пробег всего 13000 брал новую. #

Долго - это сколько лет?

Не думаю, что он простоял там больше 6 месяцев.

30.10.11
doktor80: подушки двигателя вряд ли,они бы постоянно давали о себе знать,да и совпадает проблема с похолоданием. #

на начальной стадии они себя так и ведут*)

30.10.11

спасибо,можно ли это доказать не снимая двигатель?

30.10.11
doktor80: спасибо,можно ли это доказать не снимая двигатель? #

Можно. Из под машины, покачивая монтировкой каждую опору в отдельности.

30.10.11

спасибо.

13.11.11

И снова здравствуйте ! Приехал на Гарантийное сто, или в связи с достаточно тёплой погодой, или Гоша в стеснении спрятал загадочные звуки, мастер ничего не услышал(((!!!...

Сайлентблок штанги стабилизатора может быть причиной?

13.11.11
doktor80: Сайлентблок штанги стабилизатора может быть причиной? #

Вполне, мастер только на звук определял ? Осмотр не делал?

13.11.11


to doktor80: А еще может быть причина в амортизаторах. Маловероятно в вашем случае.... Но все-же...


Так вот: шток амортизатора ходит через сальник. Когда этот сальник изнашивается, то внутрь амортизатора начинает попадать абразивная пыль. Она является причиной износа механизма амортизатора. Именно от этого они умирают. Кроме "пробоев" конечно...


Но от пыли они умирают постепенно... А кроме пыли туда начинает попадать влага. В виде конденсата. Да и просто штоком по чуть-чуть воды натаскивает. Летом этого совсем незаметно. А вот когда приходят холода - влага внутри амортизатора застывает и блокирует собой перепускной клапан амортизатора. Когда утром машину заводишь и начинаешь поездку - такое впечатление, что едешь верхом на табуретке! Амотризации нет вообще ! Все неровности дороги и все кочки чувствуешь позвоночником! Но! минут через 10-15 езды (в сильные морозы. Если теплее - то быстрее) масло в амортизаторе нагревается и растапливает замерзшую воду. И "О ЧУДО!" амортизатор начинает работать в штатном режиме!!! При этом никаких подтеков на амортизаторе НЕТ! Они будут... Позже... На этом этапе они еще не появляются.

Раньше, когда на иномарево амортизаторы нелзя было пойти и купить на каждом углу, когда их нужно было заказывать и ждать около месяца, опытные сервисмены закачивали шприцом с иглой под сальник амортизатора 20-30 кубиков антифриза... Он смешивался с водой внутри амортизатора и не давал ей замерзать. Известны случаи, когда "вылеченные" таким образом амортизаторы выхаживали еше около 2-х лет до своей реальной смерти!!!

Я сам себе лечил так амортик на MMC Chariot. По первым холодам начал подклинивать. Отъездил на нем всю зиму и с приходом весны заменил оба-два на новые. Ну небыло денег сразу на новые....


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37064
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий