Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Стук слева при запуске двигателя

26.01.14

При запуске двигателя больше в левой его половине появляется крупная вибрация (стук) около полусекунды. Потом все нормально. Двигатель не троит. Пробег 100000 км. Свечи свежие. На 70 000 менял ремень ГРМ. Ремень помпы и генератора сам не менял. Что это может быть? Поделитесь пожалуйста соображениями. Заранее спасибо.

26.01.14


to kutin:

При запуске в мороз, загустевшее масло не может моментально достичь всех точек смазки и как раз в первые секунды и могут появится непривычные звуки. А возможны и пропуски в зажигании. ( о вашем случае) или дефекты в подвеске двигателя.

----------------------------------------------------------

О терминологии.

У машины правое крыло и сторона - всегда справа, а левое крыло и сторона - слева.

А у двигателя, есть передняя и задняя часть, как бы он не располагался, поперечно или продольно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.01.14
Такое "явление" бывает даже летом. Спасибо за ответ!!!
26.01.14


to kutin: Думаю, что с таким пробегом могут стучать при запуске и пару гидрокомпенсаторов

26.01.14
kutin: При запуске двигателя больше в левой его половине появляется крупная вибрация (стук) около полусекунды. Потом все нормально. Двигатель не троит. Пробег 100000 км. Свечи свежие. На 70 000 менял ремень ГРМ. Ремень помпы и генератора сам не менял. Что это может быть? Поделитесь пожалуйста соображениями. Заранее спасибо. #


to kutin: Как правило,такой характер стука,именно в первые секунды после запуска, может свидетельствовать о повреждении опоры двигателя. Попробуй перед запуском немного поддомкратить двигатель снизу,самую малость и потом проверь на запуске что изменится. Если стук имеет чисто внешее происхождение (стук касания внешних узлов в подкапотном пространстве,повреждение опор...и т.д..),то он обязательно изменится...,а если этот стук порождается проблемами самого двигателя (шатун,коренные подшипники,компенсаторы...),то он не изменится. Я не думаю, что у тебя проблемы второго плана. Очень большая вероятность проблемы с опорой. Анализируй,проверяй...отписывайся! Надеюсь моторное масло точно надлежащего качества? Ибо при паленке и морозах такие симптомы тоже могут иметь место быть. Удачи!

26.01.14
Спасибо!!!!!!!

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36895
Последний зарегистрированный участник клуба: straus97