Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Блокировка стартера в Старлайн А8

23.01.14

Всем доброго времени суток

Кто с курсе - подскажите пожалуйста. У меня проблема - не заводится автомобиль в холодное время. В сервисах замучили менять втягивающее и перебирать стартер, но толку от этого нет. Есть вариант, что это реле блокировки стартера. Насколько я понимаю, при установке сигнализации рвется провод, идущий от зажигания к стартеру, и в разрыв ставится проводка на реле. Если сейчас обратно отрезать и заизолировать черно--белый и черно-желтый провода от реле, а проводку от зажигания к стартеру восстановить, то блокировка снимется? Это повлияет на что-то еще - возможные проблемы при автозапуске и т.п.? Или просто меньше защитных функций при охране?

Или можно как-то проще обойти эту блокировку?

Заранее большое спасибо всем за ответ, если найдете на него время -)))

С уважением, Дмитрий

23.01.14

Уважаемый Дмитрий. Так как у Вас сигнализация с автозапуском, при восстановлении проводов на свои места, у Вас перестанет работать автозапуск. Придется в ручную заводить двигатель. Эти два провода как раз влияют на автозавод двигателя. А стартер у Вас летит, потому что постоянно срабатывает и не может завести двигатель. Вам в таком случае надо сигнализацию перевести в ручной пуск и разобраться с двигателем. Там я заметил что стоит модуль обхода иммобилайзера. Если захотите вернуть все обратно, то его нужно будет отключить. Мой Вам совет. В сигнализации, есть таймер заводки двигателя и время его работы. То есть по минутам заводиться и по часам. Установите таймер на прогрев двигателя через три часа или пять. И через такое время, сигнализация будет прогревать двигатель. Ну и с утра Вы сможете завестись.

23.01.14

Не совсем так. Если просто убрать разрыв штатного провода стартера около разъёма контактной группы и оставить подключенный на него от сигнализации выход включения стартера, автозапуск будет работать. Блокировка стартера скорее всего внутреняя, в блоке старлайна. Но проблему всё равно надо решать. Этот вариант позволит более чётко локализовать проблему, Если с автозапуска хорошо заводится, то копать контактную группу.

Я бы начал с доп массы на двигатель, о неё инфы на ресурсах более чем достаточно. Ну и АкБ конечно....

23.01.14
Я не уверен, что стартер у меня летит. Машина не заводится ни с ключа, ни с автостарта. Но проверить это реле очень бы хотелось - слышал, что у некоторых дело было в нем. Если просто соединить провода, то в сигналке ничего не сгорит? А как влияет это реле на автозапуск? Я думал при включеннойохране просто стартер блокируется. Что будет, если я их восстановлю и нажму кнопку автозапуска?
23.01.14
Ааа... то есть сигналка не тупо соединяет эти провода в момент запуска, а подает туда напругу на стартер?
23.01.14

Правильно через блок управления питание передается на стартер. У Вас можно отключить автозапуск и заводить дистанционно(с ключа). Реле блокировки, блокируется при постановке автомобиля на охрану.

А как может ломаться стартер от редкой работы его? Если с ним постоянно проблемы, значит он работал часто.

Значит получается стартер крутит, а не заводится. Это не реле блокировки. Реле не даст ему запустится. Посмотрите искру на свечах. Мне кажется что у Вас не поступает питание на катушки зажигания.

23.01.14

Тогда придется по порядку и подробно...


У меня дизель. Искры нет в принципе..

Стартер в мастерской крутит нормально - его откроют, посмотрят, втягивающую поменяют (трижды), и говорят - НУ ТЕПЕРЬ все будет ок. Теплый он заводится с полоборота.

Если машина замерзла - шансов почти нет. Он не крутится вовсе. Поворачиваю ключ - лишь щелчок какоой-то релюшки и все. В принципе если повернуть так раз 30 и держать каждый раз секунд по 20, то может произойти чудо и он начнет крутить. Но может и остановиться в любой момент. В последнее время стал иногда и осенью дурить - то есть еще тепло, а он не крутится.

Перемыкая два винта на стартере можно завестись.

Провод от личинки к стартеру прозванивали.

Читал в сети, что у человека такое было из-за реле сигналки именно А8. Решил исключить этот вариант - если он, отлично, если нет - то о нем думать больше не нужно будет.

Ставил и другой стартер - нового китайца. Он включался намного чаще, но пару раз тоже проскочил такой же момент. Однако побыл у меня месяц, холодов не было, а как только пришли холода, так он просто задымился и перестал нормально крутить, сразу же сажая АКБ. Возможно, раз он работал, дело все же в стартере. Но вместе с тем уверен, что он гораздо менее мощный, это сразу чувствовалось - крутил не так резво. Учитывая его мощность и отсутствие холодов, все же хочу проверить релюшку сигналки.


Поэтому тема все же о ней - возможно ли, ничего не потеряв в ее функциях (кроме блокировки стартера от угона), обойти это реле. То есть, если я восстанавливаю цепь от зажигания к стартеру, и оставляю на ней провод от сигналки, идущий на стартер, а второй, который идет с зажигания, просто вешаю в воздухе, сохраню я автозапуск и все остальное? Или что-то все же пропадет, а вдруг появится что-то еще более нежелательное?


Фууу.... -)))))) Тем кто дочитал - спасибо -))))

23.01.14

Самое интересное, что только сейчас увидел, что я в ветке о Гетце!!! Извините пожалуйста, но заходил и писал в ветку "Защита от угона". Не понимаю, как я сюда попал вообще??? -)))

Простите - я не специально!!!

23.01.14

Да. просто не будет блокировки. Но причину узнать всё равно нужно. чёрно-белый провод тонкий вообще отцепляешь, востанавливаешь штатный провод, чёрно-жёлтый толстый оставляешь. По идее всё должно работать.

23.01.14

Если честно, пока не могу найти ни одного провода -))) Холод, сунешь нос, начнешь рыть, а уже замерз... А когда тепло - она и так заводится, чего там искать-то -)))

Разрыв обычно делают возле руля, или ближе к сигналке ищут по возможности?

23.01.14
dmitrisk: а #

Зависит от установщика. Обычно у разъёма контактной группы замка зажигания. Опять же оговарюсь, это если блокировка одна, о которой уже я упоминал. блокировки обычно зависят от установщика (квалификация, мотивация итд итп). Совершенно дурацкий и до боли знакомый совет. Наидите грамотного электрика...

23.01.14

после ремонта грамотных электриков и мучаюсь -)))

наконец-то выковырял сигналку на свет божий. она а9 оказалась, а не а8, но это не играет роли наверное. установщик черт все провода так изолентой закрутил, что шансов не так много на морозе их разобрать. реле стоит одно внешнее, тоже наверное на блокировку. вот как его установку описывают в инструкции


Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 15). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.
23.01.14

но оно 30амперное, а искомое по ходу 40. так что пойду дальше рыть - или реле, или разрыв цепи

23.01.14

Речь идёт о ВНУТРЕННЕЙ блокировке. Она разрывает цепь стартера в режиме охраны и находится внутри блока сигнализации. Штатный провод стартера рвётся черно-белым и черно желтым проводом сигнализации. И она точно на стартер. Внешние блокировки на усмотрение установщика.

23.01.14

Реле не ищите оно встроено в блок. Разорвите лучше черно желтые провода и соедините от замка зажигания. А там видно будет, что делать дальше. Ждемс отчета о проделанной работе.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36895
Последний зарегистрированный участник клуба: straus97