Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблема с нагнетанием давления в топливную систему

19.01.14

Здравствуйте уважаемые форумчане. Случился случай: Не заводилась с утра машина. После обследования было выявлено,крыса перегрызла 10 проводов в пучке над печкой. После соединения машина в теплую заводится а при -12 уже только после с проводов дополнительного питания(прикурка) и то не сразу. А так вообще заводится постоянно, но с легким запозданием. Так же при повороте ключа не срабатывает насос и не нагоняет первичное давление. Для себя я сделал вывод что не хватает давления в топливной системе для запуска. Внимательно выслушаю ваши мнения, по поводу данной ситуации.

19.01.14


to Павел190: Вариантов не много. Всего два:


1. Либо эта крыса еще где-то что-то погрызла

2. Либо вы не совсем верно произвели восстановление проводки и идет утечка на массу.


Челябинск www.avto74.com
20.01.14

Вот смотрел схему. На реле насоса минусовой идет с ЭБУ. Как происходит первичный запуск насоса(нагнетание давления) и последующий запуск двигателя. Поясните пожалуйста, от куда подается напряжение на реле и полный процесс электрической работы насоса.

Я так понимаю что: при включении замка зажигания в первое положение,подается напряжение на ЭБУ. С него питающий минусовой провод включает главное реле сист. упр.двигателем. Главное реле подает + на остальные потребители в том числе и на реле топл. насоса. Мне не понятно, вот первый запуск насоса, кратковременное нагнетание давления. Как и чем он включается и выключается?

Ну если бы крыса погрызла что то еще то двигатель вообще бы не заводился. А он заводится только с трудом. Я грешу на то что первичного нагнетания топлива нету и форсунки не могут впрыснуть достаточное количество топлива, для запуска.

В заранее благодарен за ответы.

20.01.14

Добавлю что с буксира заводиться с полпина.

20.01.14

Ауу. Здесь кто нибудь бывает?

21.01.14
Павел190: Для себя я сделал вывод что не хватает давления в топливной системе для запуска. Внимательно выслушаю ваши мнения, по поводу данной ситуации. #

Привет, по поводу давления в системе и его проверке тут стока писали.. Почитай FAQ все что касается бензонасоса . Смущает что с галстука заводится . Может на аккумулятор не дозаряжен?

21.01.14


to Павел190:

Павел190: Я грешу на то что первичного нагнетания топлива нету и форсунки не могут впрыснуть достаточное количество топлива, для запуска. #

Павел190: Добавлю что с буксира заводиться с полпина. #

Вы сами себе противоречите. Подумайте сами - при запуске со стартера вы подозреваете, что нет первичного нагнетания давления бензонасосом... А с "галстука" получается давление в рампе есть? С "галстука" хватает нагнетания давления чтобы запуститься с "пол-пина" ?


Возможно вам old07 правильно подсказывает.


Попробуйте запуститься от другого аккумулятора - все встанет на свои места!





Челябинск www.avto74.com
21.01.14

Или очень внимательно проверь "стартерную" проводку. Если плохо крутит даже с прикуркой возможна утечка на массу. Как ведут себя лампочки во время пуска?

21.01.14

Сегодня протестировал цепь с контакта №70(ЭБУ) и контакта минус катушки реле б/н. Цепь исправна. Отключил реле б/н на заведенном, заглох сразу. Ставил хороший аккумулятор, крутит бодро, а вспышек нет. Померял приходящее напряжение на катушку реле б/н 8,5 В.

Откуда подается первичный сигнал на реле б/н, что бы накачать систему? Знаю, что на основную работу, его включает датчик положения коленвала.

С буксира кстати, заводит скорее всего, когда датчик положения коленвала, включает б/н. А вот первого жужжания нету. Буду рад Вас выслушать.

22.01.14
Павел190: Отключил реле б/н на заведенном, заглох сразу. #

Все - таки прочитайте FAQ по поводу бензонасоса . Одна из проверок и является тестом отключения реле и временем работы двигателя без подкачки. Считается " нормой " работы > 10 сек

22.01.14
Павел190: заводит скорее всего, когда датчик положения коленвала, включает б/н #

Скорее всего датчик колен вала включает (искру) , (форсунки) но никак не бензонасос.

22.01.14


to Павел190:

Павел190: Ставил хороший аккумулятор, крутит бодро, а вспышек нет. Померял приходящее напряжение на катушку реле б/н 8,5 В. #

8,5 V на обмотку реле бензонасоса? В бортовой сети автомобиля должно быть напряжение аккумулятора 12v, при заглушенном моторе. Вы ведь сами это понимаете.

Минимально-допустимое для аккумулятора 11,5V.

А у вас 8,5 V. Ищите потребителя или плохой контакт в этой цепи. Кто так жрет напругу ?


Челябинск www.avto74.com
22.01.14

8.5 это на клеммах катушки реле. Если замерить один на массу а другой к плюсовой клемме катушки реле, то выдает 12в. От куда поступает сигнал на реле, при включении зажигания? С ЭБУ это понятно. А до ЭбУ. Может с какого нибудь датчика?

23.01.14


to Павел190:

Павел190: 8.5 это на клеммах катушки реле. #

Это при установленном в разъем реле? Тогда это вполне нормально. Это падение напряжения на обмотке реле. Примерно такая картина и должна быть.


Павел190: От куда поступает сигнал на реле, при включении зажигания? С ЭБУ это понятно. А до ЭбУ. Может с какого нибудь датчика? #


Собственно какая разница? Если на обмотке реле напруга появляется - значит система работает. Реле должно замкнуться и на бензонасос податься питание. Бензонасос должен начать качать топливо.


А на клеммах насоса напряжение есть? И плюс и масса ?


Челябинск www.avto74.com
23.01.14

При включении зажигания должен сработать насос на несколько секунд, что бы накачать топливо. При достаточном давлении в системе его что то отключает. А потом при заводке насос переходит за счет чего то в основную работу. Вот в основную он у меня работает. А первичного нагнетания топлива нету(жужжания).Вот и хочу понять, от куда приходит сигнал, на первый запуск.

Напряжение на клеммах реле, проверял при снятом реле. С ЭБУ минусовой приходит 8,5В. А если щуп поставить на клемму минус аккумулятора, то напряжение 12В. Получается с ЭБУ приходит 8,5В.

Вот единственное не проверил, на клемме №70 выхода с ЭБУ.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216