Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Посоветуйте аккумулятор. Какая должна быть емкость?

23.06.11

Добрый день!

 На авто стоит  MF 44-21 GL 12V RC: 85 min CCA:500A.

Подскажите, пжл, емкость акум 55 Ач или все же 44?. Что означают 21 GL? Можно ли поставить акум больше емкость, если да, то на сколько?

23.06.11


to bry32: Добрый. Советую посмотреть эту и эту темы.

23.06.11

У меня вот такой

стоит уже два сезона, вообще никаких проблем не наблюдается. Считаю одним из лучших на рынке по соотношению цена качество.

Аккумулятор Centra Futura 64 R

Номинальная емкость: 64 A*ч

Ток разряда: 640 A(EN)

Габаритные размеры: 242x175x190 мм

24.06.11


to bry32: Да можно большой емкости самое главное что размеры были соответствующие.

24.06.11

Можно больше на 10%, вот только зачем? Привычка от ушатанного совавтопрома без компрессии, когда стартер крутить надо по минуте? Или продувать залитые цилиндры?

24.06.11


to Ну-Ну: не, при - 35 реально помогает*)

24.06.11


to Ну-Ну: Я тоже считаю, что батарейка должна быть большой емкости. бывают ситуации, когда лишние 10-15 А/ч ой как нужны...


Челябинск www.avto74.com
24.06.11


to OleUsa: Чем помогает?


to vlad_m: Например?

24.06.11


to Ну-Ну: Ну во первых - чем помогает: У аккумуляторов с большей емкостью, как правило больший пусковой ток. А это в мороз бывает ОЧЕНЬ важно.


Примеры:

1. Описан выше.

2. Бывало на трассе оставался (неоднократно по разным причинам и на разных авто) без зарядки аккумулятора. Вопрос - На аккумуляторе какой емкости вы проедете большее расстояние в поисках ремонтной мастерской, если у вас не идет зарядка аккумулятора ?

3. Некоторые любят на природе музыку послушать...

4. А другие, при ночевке в машине, книжки читают...

5. Бывает зимой прибегают товарищи, которым невозможно отказать по политическим мотивам и кричат "дай прикурить" !!!


Челябинск www.avto74.com
24.06.11
vlad_m: которым невозможно отказать по политическим мотивам и кричат "дай прикурить" !!! #

24.06.11

теоретически можно поставить акм и 100а/ч.. но при постянном "недозоряде" он быстро "умрет" (надо устанавливать генератор большей мощности...

25.06.11
vlad_m: to Ну-Ну: Ну во первых - чем помогает: У аккумуляторов с большей емкостью, как правило больший пусковой ток. А это в мороз бывает ОЧЕНЬ важно.

Примеры:
1. Описан выше.
2. Бывало на трассе оставался (неоднократно по разным причинам и на разных авто) без зарядки аккумулятора. Вопрос - На аккумуляторе какой емкости вы проедете большее расстояние в поисках ремонтной мастерской, если у вас не идет зарядка аккумулятора ?
3. Некоторые любят на природе музыку послушать...
4. А другие, при ночевке в машине, книжки читают...
5. Бывает зимой прибегают товарищи, которым невозможно отказать по политическим мотивам и кричат "дай прикурить" !!! #

1. Так по этому параметру и надо выбирать!

2. Неисправностью машины можно оправдать любые действия. Все все равно не предусмотришь.

3. Вот тут кроется засада - понадеешься - а он был недозаряжен. Или переоценишь. Счетчики остатка ампер-часов на АКБ еще не придумали.

4. См выше.

5. Для одной-двух попыток хватит и родного. Если не завелся - свободен, надо машину ремонтировать.

Короче, ни разу не убедил на 100%.

25.06.11
Ну -ну попробую я поубеждать*) Про запуск в -35 уже написал, штатный просто не будет крутить стартер в такой мороз. Забыл выключить магнитолу, габариты, электробритву*) штатный умер, повышенной емкости есть шанс выжить. Ну и конечно, когда авто сломалось, всегда хочется в мастерскую своим ходом доползти а не на эвакуаторе. Хороший аккумулятор дает большие шансы .
25.06.11


to OleUsa:

При запуске -35 важен ток холодной прокрутки.

А при всех твоих доводах лучшее решение - запасной аккумулятор в нише запаски.)))

25.06.11


to митька: Дима, недозоряд - это из области мифов. Батарейка, это как ведро с водой. Кто-то здесь уже давал это сравнение и оно очень точное. Разницы нет отчерпнешь ли ты из ведра стакан воды или из бочки стакан воды. Добавлять придется в емкость все-равно стакан. Просто в бочке стаканов больше. В критической ситуации можно зачерпнуть больше стканов.

Да, согласен. Если бочку вычерпать почти до дна - то и заливать в нее нужно много дольше по времени. И вот тут, если пробеги короткие. Например сел в машину, завелся, включил фары, балалайку, кондюк, доехал до работы за 5-7 минут. заглушил мотор. А вечером все в обратном порядке - тогда действительно возникает риск недозаряда. Причем, чем больше емкость АКБ- тем дольше его нужно заряжать, тем больший риск недозаряда. Но ведь сказано во всех руководствах - разрядили АКБ - снимите и зарядите настоящей зарядкой. Не зависимо от емкости самой АКБ.

А при нормальном цикле эксплуатации - для генератора нет разницы какуюбатарейку кормить электричеством. на 40 А/ч или на 120 А/ч.

Я всегда стараюсь при замене ставить АКБ побольше. Лишь-бы на штатное место входила. Раньше срока не дохнут. По 3,5-4 года ходят.



to Ну-Ну:


Ну-Ну: 5. Для одной-двух попыток хватит и родного. Если не завелся - свободен, надо машину ремонтировать. Короче, ни разу не убедил на 100%. #

Я очень хочу посмотреть на тебя, когда в такой ситуации ты скажешь: "Жена! Свободна! Иди машину ремонтируй !". Или : "Мама! Отвали! Тащи свою чахотку в ремонт !"


У твоей машины никогда клеммы не закисали ? Вроде и аварийная лампа зарядки не горит, но и зарядка не идет... И вот в один прекрасный момент ты просто не можешь завести машину посреди города. Уже и причину нашел. и клеммы очистил, но АКБ разряжен на столько, что неможет прокрутить стартер. Нужно прикурить. Звонишь сыну - а он тебе -"#@$^". Ну ты понял...

Вы наверное не передвигаетесь на своем автомобиле на дальние расстояния ? На несколько тысяч км ? У вас наверное никогда не обрывало ремень генератора. Наверное никогда не кончались в дороге щетки генератора ?


Порой возникают неисправности о которых заранее не подозреваешь. Порой они возникают в дороге, за несколько сотен км от мест ремонта. И вот тут-то может помочь только опыт. Мой опыт меня научил, что батарейка повышенной емкости - Это ГУД!

А вот таскать с собой в нише запаски (!!!) вторую батарейку (лишние 20кг) - это просто глупо. А если учесть, что ниша занята и запаски в машине нет - то это не просто глупо. Это АРХИТУПО !!!


Челябинск www.avto74.com
25.06.11

Ты не понял. Я не откажу в прикурке. Но если не завелся после пары попыток, надо искать причину, а не сажать еще одну АКБ.

25.06.11

Пользуюсь аккумулятором BANNER


http://shahs.kz/?p=44


http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=532


Никогда не подводил!)

Удачи!)

25.06.11


to NikolAs: Конечно! Это был-бы нонсенс, если бы такая батарейка дала осечку!


Челябинск www.avto74.com
25.06.11

Немного истории (ИМХО)

По распределению работал несколько лет в Тюмени механиком в одной ведомственной Автобазе, авто были ГАЗоны полста-вторые и полста-третьи и 131-е ЗиЛы, грузовики одним словом. Так вот ребята- водилы всеми правдами и неправдами "выбивали" на свои Газоны 90-е аккумуляторы замест 75-х родных (разрезали посадочные места, чтобы втиснуть их туды). К чему я? ребята выбирали большую емкость. А на ГАЗ-66 в кузове 132-й в деревянном ящике "катался" до списания.

Ни за что не агитирую; так, немного истории (ИМХО)

25.06.11

Не пойму, при чем здесь газоны? Они же вечно неисправные. Поэтому и выбивали.

26.06.11


to Gennady:
to Ну-Ну:


Это Геннадий о том, что в морозы запас по емкости АКБ карман не тянет. Лишняя батарейка в попе не помеха, как говорится...

А еще он говорит о том, что батареи с более высокой емкостью совершенно спокойно устанавливаются вместо штатных и мифичекий эффект "недозаряда" не возникает.


У меня в свое время был микроавтобусик MMC Delica L300. Так вот - место позволяло, а на халяву досталась батарейка на 90 А/ч. Штатная на 60. Нормально пробегала 3 года и затем продалась вместе с машиной. Затем прокаталась в нем еще 1,5 года. После чего следы машины вместе с АКБ потерялись.


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216