Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Течет радиатор

21.05.11

Протекает радиатор, что посоветуете заменить радиатор или можно запаять. Если менять радиатор то посоветуйте какой фирмы можно купить. Заранее огромное спасибо!!!!!!!

21.05.11
Slava70: Протекает радиатор, что посоветуете заменить радиатор или можно запаять. Если менять радиатор то посоветуйте какой фирмы можно купить. Заранее огромное спасибо!!!!!!! #

Снять радиатор занятие то еще. Часа на полтора в одну сторону (снятие) часа на полтора в другую (установка). Очень редко (практически не разу не встречал) чтоб запаянные радиаторы служили больше года - полутора. Раз в год убивать на пайку радиатора день, ну как минимум не логично. Если надумаете снимать радиатор - ставьте новый, благо ценовой диапазон у них достаточно "эластичный".


Осмотрите внимательно место подтеков. Очень часто проблема связана не с радиатором, а с подхожящими к нему патрубками. От старости трескаются, перетераются хомутами,начинают подтекать, а вам кажется что течет радиатор. Не забудьте осмотреть крышку слива охлаждающей жидкости - находится внизу радиатора, из за бампера ее не видно, воспользуйтесь зеркалом. Возможно прокладка крышки устаала*)

Если все же замена, пожалуйста указывайте хотя бы год выпуска и объем двигателя вашего Геши. Фирм изготовителей достаточно много. Если вам нужен бюджетный вариант - берите радиатор фирмы Luzar - украинский производитель радиаторов. Практически основной поставщик радиаторов на запорожский автомобильный завод (цена от 2х до 3х т.р. в зависимости от поставщика). Если хочется взять радиатор оригинального качества то обратите внимание на корейскую фирму Halla Climate Control Corporation (HCC) - поставляет радиаторы на заводы KIA и Hyundai цена этих радиаторов от 3х до 4х т.р. Если радиатор этой фирмы попал на завод производителя авто и обзавелся шильдиком хендай, то его цена вырастет уже до 6-9 т.р. Хочется немецкого качества - рекомендую фирму AVA. Цена радиатора будет всего на тысячу дороже (от 4х до 6ти т.р.) радиаторов HCC, зато качество будет на порядок выше.

21.05.11
OleUsa: Осмотрите внимательно место подтеков. Очень часто проблема связана не с радиатором, а с подхожящими к нему патрубками. От старости трескаются, перетераются хомутами,начинают подтекать, а вам кажется что течет радиатор. #

Что чаще всего и происходит.



to Slava70: У Вас автомобиль старый, скорее всего - раз Вы стыдитесь указать год выпуска. Поэтому, если течет именно радиатор, то меняйте его.

21.05.11

to Messir

Честно говоря я забыл написать год выпуска. Машина 2004 года выпуска 1.3 82л.с акпп

23.05.11


to Slava70: Меняйте радиатор на новый. Желательно родной. Ремонт радиатор мало вероятно так как в дальнейшим по любому будет пробивать. Ставьте оригинальный.

23.05.11


to Slava70: Обязательно прочитайте это: http://www.zr.ru/a/274896/ Здесь вы узнаете что случилось с вашим радиатором и почему(судя по году выпуска). Заодно узнаете еще много чего полезного о своей машине.

23.05.11
Slava70: to Messir
Честно говоря я забыл написать год выпуска. Машина 2004 года выпуска 1.3 82л.с акпп #


надо точно установить место течи, а после уже делать каките-то выводы.

23.05.11


to marposad-3: По Вашей ссылке получается, что зимние реагенты разъедают нижний бачек радиатора. Но он пластиковый, и вроде как коррозии не подвержен. Нет?

23.05.11


to Messir: У него машина 2004 г.в., и только с 2005 г. усовершенствовали радиаторы. Это не я, это статистика.

23.05.11


to marposad-3: понятно, что не Вы. Просто рассуждаю вслух

04.06.12

Скажите пожалуйста какой радиатор надо ставить на Гетц 1.4 2007 г. с кондиционером, этот 25310-1С100 или же 25310-1С200 или вообще без разницы, просто они по размерам разные, сейчас у меня установлен малого размера. Заранее благодарю.

04.06.12


to vad8407: Ставьте маленький, в тюмени холодно, большой не нужен*)

05.06.12

Спасибо конечно, но у меня вентилятор пашет практически постоянно, сейчас в такую погоду ( у нас кстати за +30) он охлаждает на стоянке минут по 25, даже при минусовых температурах включается, проверили всю систему охлаждения двигателя все в норме, решили, что радиатор пора менять (хотя он не течет), на сервисе (не офицалы) увидели, что он малого размера и сказали, что для наших условий такой радиатор маловат будет. Машина прошла 83000 тыс. И все таки у меня вопрос подойдет ли большого размера радиатор?




OleUsa:


to vad8407: Ставьте маленький, в тюмени холодно, большой не нужен*)

05.06.12


to vad8407: Ставить надо тот, который подходит по креплению к Вашему авто, чтобы было без переделки.

05.06.12


to vad8407: что бы при - включался и что-то охлаждал по-долгу - первый раз слышу такое про Гетц... Может стоит сменить сервис?

05.06.12

Сервис тут не причем, тем не менее проблема такая существует, один раз даже красная лампа загорелась, (сто км. от дома отъехал было +35) постоял как написано в книжке, лампа погасла поехал дальше. Уровень жидкости всегда в норме, подтеков нет. По электро части все нормально ни каких сбоев и ошибок. Помпа и термостат в рабочем состоянии все циркулирует, но вентилятор пашет. Насчет креплений согласен поэтому и спросил.

05.06.12
Pafi: to vad8407: что бы при - включался и что-то охлаждал по-долгу - первый раз слышу такое про Гетц... #

ДА на всех практически постоянно молотит...

05.06.12

первое лето мой редко включался!! а шас чуть-ли не постоянно работает! 2010г,в,

05.06.12

to marposad-3:

Отличная статья.

05.06.12

Вчера сделали промывку системы охлаждение двигателя, стало намного лучше, вентилятор включается реже, на остановках пашет не долго, где-то не больше минуты, на улице +30. Посмотрим, что будет дальше.

05.06.12

Да забыл сказать, что промывка была Hi-Gear.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216