Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

"Блуждающая" неисправность

31.10.13

Господа, кто подскажет: гетц 1,4 АКПП отказывается разгоняться: тахометр лезет на 6, мотор ревет, скорость- 40 км. Так было полгода назад (причем не постоянно, временами) Когда стало постоянно- поехала на сервис. По диагностике ничего не нашли, но потом обнаружили, что пробит аккумулятор (кстати, в этот день еле с прикуривателя завела). Не верилось, что причина в этом, тем не менее поставила новый аккумулятор- и летала полгода без проблем. Сейчас опять такая же фигня началась. Вчера на аварийке тащилась через весь город. Завтра конечно проверю аккумулятор, но что еще может быть причиной, что она уходит в аварийный режим?

31.10.13
>АвтодеД<: Нужно ли удивляться, что его "жизненных" сил только на полгода и хватает. #

этот момент поддерживаю !

01.11.13


to >АвтодеД<: Спасибо! Сейчас проверю аккумулятор.

01.11.13
Как можно за 1 пост заработать -57 голосов?
01.11.13


to OleUsa: у меня встречный вопрос..что будет если у меня будет -1000 ? с форума выгонят ? "забанят "?

01.11.13


to OleUsa: обращаюсь как к модератору..

А могу я за один раз подарить одному участнику все СВОИ плюсики.. (то есть на данный момент 174) ??

01.11.13


to frolova-og:
Здравствуйте! Про связь проблемы с состоянием АКБ, это врядли! Интересует один вопрос. Попробуйте установить ручку переключения передач АКПП в любое положение кроме "Р" и "N" и удерживая педаль тормоза попробуйте завести двигатель. Если у Вас это получится ,то проблему стоит искать в проверке тракта прохождения тросика управления коробкой передач от механизма ручки переключения АКПП и до самой коробки (на корпусе самой коробки есть узел переключения режимов АКПП (переключатель режимов).который управляется тросиком .Возможно некоректно (сбилась в процессе износа "рубашки" тросика или самого тросика ) настройка переключения.Тогда возможно, что на АКПП устанавливается реальным режим "2" передачи,хотя по ручке АКПП Вы можете видеть и режим "D". Тогда у Вас и будут обороты высокими при малой скорости. Советую для наала проверить это. Не думаю ,что это связано с пробуксовкой в самой АКПП. Проверяйте внимательно и не попадитесь, если что, на "развод" по предложению ремонта АКПП!!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Это сбережет Ваш кошелек. Удачи!

01.11.13


to митька:
to >АвтодеД<: Нет, ребята. Дело похоже не в аккумуляторе. Проверили, в т.ч. с нагрузкой (2500 оборотов+дальний свет+ кондиционер). Все в норме. Интересно, что после этого поехала на работу, проехала почти 11 км нормально, а на последнем перекрестке тронулась после красного и ...привет!!! Доползла на аварийке на работу. Ребята посоветовали скинуть клеммы (вдруг запомнился сбой). Скинули. Постояла машина часа 4 во дворе. Поехала домой= все было нормально, легко ехала 70-80, потом вдруг через 8-9 км опять эта фигня началась... Уже не на 40- на 25 еле доползла... На завтра записалась на сервис. Но, боюсь, опять получится "визит-эффект": она как назло там будет вести себя нормально и ничего не найдут.... тут некоторые пишут, что генератор импульсов. Но это же должно сканироваться? А еще прочитала, что если АКПП то уходит в аварийный режим, то выходит из него, "живет своей жизнью", то надо всю электрику смотреть: провода, фишки, в общем все контакты... И это самая противная вещь, когда неясно, где искать. Но ехать на дачу за 65км на ней однозначно боюсь.

01.11.13

. Регулировка переключателя селектора: 1, 3 – рычаг привода селектора; 2 – переключатель селектора; 4 – болты крепления переключателя селектора

01.11.13


to NikolAs: Большое спасибо! Я так не пробовала. Сейчас уже поздно, а с утра обязательно попробую до поездки в сервис. Но тогда и R и N должны были бы сбиться? Или нет? А, кстати, подскажите мне пожалуйста, для чего вообще применяется режим 2. Я его ни разу не использовала. Может быть в пробках лучше ездить на 2?

01.11.13


to frolova-og: Особенно так стоит попробовать когда начинается проблема! Тогда наверняка!

01.11.13

Регулировка переключателя селектора: 1, 3 – рычаг привода селектора; 2 – переключатель селектора; 4 – болты крепления переключателя селектора


Поворотом корпуса переключателя селектора совместите конец рычага привода селектора шириной 12 мм с частью фланца корпуса переключателя шириной 12 мм .
Затяните болты крепления (два болта) моментом 10–12 Н·м.
Убедитесь, что рычаг селектора находится в положении «N» (нейтраль).
Вращением гайки с буртиком выберите слабину троса управления и убедитесь в плавности перемещения рычага селектора. Удачи!
01.11.13
frolova-og: to NikolAs: Большое спасибо! Я так не пробовала. Сейчас уже поздно, а с утра обязательно попробую до поездки в сервис. Но тогда и R и N должны были бы сбиться? Или нет? А, кстати, подскажите мне пожалуйста, для чего вообще применяется режим 2. Я его ни разу не использовала. Может быть в пробках лучше ездить на 2? #



to frolova-og: Почитайте на досуге вот эту статейку,уверен все станет ясно с тем как пользоваться АКПП и всеми ее режимами...http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/7054.html Удачи!)

01.11.13
OleUsa: Как можно за 1 пост заработать -57 голосов? #

Ответил в личку.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.11.13

ну вот пришел Колян..и все "разрулил"

01.11.13

Да уж... девушке на всю ночь читать хватит.

И заметьте в моём посте нет ни слова про АКПП.

Просто размышление как можно сократить срок службы аккумулятора.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.11.13


to NikolAs: Понимаю, глупость спорола. Не судите строго, я ведь начинающий гетцевод. Какое-то понятие конечно имею, остальное придет с опытом (и при общении с умными людьми-экспертами). Когда-то имела УАЗик -буханку. Водил его шофер, но я из ямы тоже не вылезала, шприцевали, прокачивали тормоза, сцепление (вот техника была!..)но он у меня такой ухоженный был... А Гетц- первая чисто моя машина и мы с ней один на один. так что благодарна за любую помощь и совет.

01.11.13
frolova-og: to NikolAs: Понимаю, глупость спорола. Не судите строго, я ведь начинающий гетцевод. Какое-то понятие конечно имею, остальное придет с опытом (и при общении с умными людьми-экспертами). Когда-то имела УАЗик -буханку. Водил его шофер, но я из ямы тоже не вылезала, шприцевали, прокачивали тормоза, сцепление (вот техника была!..)но он у меня такой ухоженный был... А Гетц- первая чисто моя машина и мы с ней один на один. так что благодарна за любую помощь и совет. #


to frolova-og: Не переживайте! Просто было в моей практике нечто похожее у знакомого! Тогда я его точно спас от приговоренного к ремонту АКПП сервисменами. Отрегулировали сами с ним тросик и все встало на свои места! А ТАК УБЕЖДАЛИ ЕГО НА КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ!!! Очень может быть ,что у Вас тот же случай...очень может быть..Проверяйте весь тракт ...Отписывайтесь...бум думать дальше всем миром ...!)) Да вот еще в добавок для более внятного понимания (тут про коробку механическую ГЕТСа и про АКПП тоже ,там все ясно и про то на что Вам следует обратить внимание .....http://www.hyundai-remont.ru/26.htm Удачи!)

01.11.13


to >АвтодеД<: Нет, Вам тоже большое спасибо. Ваши комментрии весьма кстати.Я как-то не особо об АКБ парилась. Теперь договорилась каждые 3 месяца его проверять. Действительно, в пробках режимы не подарок. Кстати езжу не по Москве, а по Воронежу, но от этого не легче. Там где без пробок за 12 минут пролетаю рекорд был: полтора часа пилила однажды. Ездить приходится через весь город на работу и обратно.

01.11.13


to frolova-og:

frolova-og: по Воронежу, #

у нас там Большие спецы живут ! скоро сами объявятся.. думаю помогут вживую,если че..

02.11.13


to frolova-og: Пожалуйста.

Меня тоже радует, что на ветке Hyundai Getz, подобралась (себя не имею ввиду) группа грамотных, дружных и доброжелательных экспертов, которые могут проконсультировать по любому вопросу.

Кстати езжу не по Москве, а по Воронежу, но от этого не легче.

Я по айпи адресу судил, а он у вас высветился как московский. Удачных поездок.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36965
Последний зарегистрированный участник клуба: fflexx