Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена тормозной жидкости

13.05.11

Производитель рекомендует заменять тормозную жидкость каждые 30 тыс км пробега, либо через 1 год эксплуатации - в зависимости от того, что наступит раньше.


Перед заменой жидкости необходимо приготовить 1л свежей тормозной жидкости, ключи на "8"(для задних штуцеров) и на "10"(для передних штуцеров), тонкий прозрачный шланг и прозрачную бутылочку для слива старой жидкости.


Операции выполняются с помощником на заведенном авто.


1. Установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

2. Очистить от грязи клапаны выпуска воздуха колесных цилиндров.

3. Заполнить бачек главного тормозного цилиндра полностью.


4. Наденьте резиновый шланг на штуцер правого заднего тормозного механизма.


5. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четырепять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.



6. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно переместиться до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.


7. Повторите процедуру с задним левым, передним правым и передним левым колесом.


Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод.

Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы. 


Повторяйте операции 5–7 до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость без пузырьков воздуха.


После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха, долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на стенке бачка. Заверните пробку бачка. 


Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5–7.



Источник

13.05.11


to Messir: Все классически верно! Только дополню ,что в связи с тем ,что как правило на иномарках (и не только) используются двухконтурные тормозные системы ,то прокачку желательно и правильнее всего будет делать начиная и заканчивая одним контуром . Как правило известны диагональные "структуры" многокунтурных тормозных систем (1 контур - правое заднее -левое переднее колесо ,2-ой контур - левое заднее - правое переднее колесо) Начинать покачку каждого контура желатеьно начиная с задних колес . Все остальное - классика выполнения прокачки. Удачи!)

13.05.11

внесу свои три копейки.. как прокачать тормоза одному !...все процедуры описаны выше. "Теперь нажимаем педаль три-четыре раза,и не отпуская педаль тормоза ставим прочную распорку между педалью тормоза и сидушкой,аккуратно вылезаем из за руля,и идем "отпускать " штуцер.. ну и так несколько раз.. многие скажут что очень геморно,но ! когда вы столкнетесь с тем,что вокруг никого нет (соседа,жены,даже бегающих вокруг ребятни,которым тоже по приколу посидеть,понажимать.) надеюсь вспомните мои три копейки...

13.05.11

Если уж начали скидываться, то от меня тоже на копейку: Все таки распорка только не дает педали всего лишь вернуться, а для прокачки(что бы избавиться от воздуха) все же нужно нажимать на педаль. Значит нужен или еще кто-то, или какой-то груз.

13.05.11

Есть другой способ: подавать свежую жидкость под давлением в бачок и выпуская старую через цилиндрики , вроде бы этот способ лучше, чем классический из-за того, что манжеты в цилиндриках не выходят из рабочей области, короче чистая теория, не знаю как это выглядит на практике, может как у ОЛЕУСЫ при помощи пылесоса (компрессора) или еще как, фиг знает, но в этом случае обойдешься без помощника.

13.05.11
митька: внесу свои три копейки.. как прокачать тормоза одному !...все процедуры описаны выше. "Теперь нажимаем педаль три-четыре раза,и не отпуская педаль тормоза ставим прочную распорку между педалью тормоза и сидушкой,аккуратно вылезаем из за руля,и идем "отпускать " штуцер.. ну и так несколько раз.. многие скажут что очень геморно,но ! когда вы столкнетесь с тем,что вокруг никого нет (соседа,жены,даже бегающих вокруг ребятни,которым тоже по приколу посидеть,понажимать.) надеюсь вспомните мои три копейки... #


to митька: Не забывай ,что после того как ты поставишь распорку после того как несколько раз нажмешь на педаль и пойдешь отпускать штуцер .....тебя ожидает сюрприз ....- педалька "провалиться" и распорка отвалится ....а при возврате педали в исходное положение в систему загонит воздух (есть метод для прокачки без напарника ,если интересно то я его описывал в своих публикациях http://www.autopeople.ru/forum/10330.html ) !)))) Удачи!)

13.05.11
NikolAs: Только дополню ,что в связи с тем ,что как правило на иномарках (и не только) используются двухконтурные тормозные системы ,то прокачку желательно и правильнее всего будет делать начиная и заканчивая одним контуром . #

Согласен. Только почему-то изготовитель об этом умалчивает

13.05.11
митька: ставим прочную распорку между педалью тормоза и сидушкой,аккуратно вылезаем из за руля,и идем "отпускать " штуцер.. #

Тут полностью поддерживаю NikolAs. Распорка упадет и воздух замечательно засосется.



Gennady: может как у ОЛЕУСЫ при помощи пылесоса (компрессора) или еще как, фиг знает, но в этом случае обойдешься без помощника. #

Ни в каком случае не обойтись без помощника, если нет специального оборудования для прокачки.

Лично я использую обычный шинный насос - создаю небольшое давление в бачке, а помощник при этом, под машиной откручивает штуцеры и спускает воздух.

13.05.11


Messir: Лично я использую обычный шинный насос #

А преимущества такого способа есть? если все-равно помощник нужен?

13.05.11
Gennady:

А преимущества такого способа есть? если все-равно помощник нужен?
#

Проокачивается быстрее и лучше - главное приемущество!

13.05.11
Gennady: может как у ОЛЕУСЫ при помощи пылесоса (компрессора) или еще как, фиг знает, но в этом случае обойдешься без помощника. #

по старинке прокачиваю тормоза, с распоркой между педалью и сидением

13.05.11


to Messir: Бум знать

14.05.11


to NikolAs:

NikolAs: to митька: Не забывай ,что после того как ты поставишь распорку после того как несколько раз нажмешь на педаль и пойдешь отпускать штуцер .....тебя ожидает сюрприз ....- педалька "провалиться" и распорка отвалится ....а при возврате педали в исходное положение в систему загонит воздух (есть метод для прокачки без напарника ,если интересно то я его описывал в своих публикациях http://www.autopeople.ru/forum/10330.html ) !)))) Удачи!) #

конечно провалится,.. кто бы спорил ! как провалиться, (То есть выдет часть воздуха, и жидкости),тогда закручиваем штуцер обратно.. (все описаное тобой). Главное ! распорка ставится с большим натягом (мягкое сидение сидушки позволяет),которое не даст вернуться педали вверх ! ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА БЫЛА ОБРОБОВОНА МНОЙ ЛИЧНО ! НЕ ОДНОКРАТНО ! p.s/ всякую .рень на форуме стараюсь не писать !

14.05.11



to NikolAs:

NikolAs: to митька: Не забывай ,что после того как ты поставишь распорку после того как несколько раз нажмешь на педаль и пойдешь отпускать штуцер .....тебя ожидает сюрприз ....- педалька "провалиться" и распорка отвалится ....а при возврате педали в исходное положение в систему загонит воздух (есть метод для прокачки без напарника ,если интересно то я его описывал в своих публикациях http://www.autopeople.ru/forum/10330.html ) !)))) Удачи!) #

конечно провалится,.. кто бы спорил ! как провалиться, (То есть выдет часть воздуха, и жидкости),тогда закручиваем штуцер обратно.. (все описаное тобой). Главное ! распорка ставится с большим натягом (мягкое сидение сидушки позволяет),которое не даст вернуться педали вверх ! ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА БЫЛА ОБРОБОВОНА МНОЙ ЛИЧНО ! НЕ ОДНОКРАТНО ! p.s/ всякую .рень на форуме стараюсь не писать !

14.05.11


to marposad-3:

marposad-3: Если уж начали скидываться, то от меня тоже на копейку: Все таки распорка только не дает педали всего лишь вернуться, а для прокачки(что бы избавиться от воздуха) все же нужно нажимать на педаль. Значит нужен или еще кто-то, или какой-то груз. #

я же написал ГЕМОРНО ! спору нет.."покачал,вставил распорку-пошел спускать. опять покачал и т.д)" способ хорош тока тогда,когда вокруг ни души ! а так для прокачки даже "блондинка" подойдет главное обьяснить правильно,на какую штучку жать и держать

14.05.11


to митька: Штурманшу научи*)

14.05.11


to OleUsa: ротвейлера опять заведу научю.. у штурманши "мощи" маловато,на педальку жать.

14.05.11


to Messir: Однозначно плюс, спасибо. Только один вопрос: а это обязательно? ( в смысле, замена каждые 30 тыс. км.?). Просто многие, к кому я обращался с этим вопросом реагируют таким образом: Претензии к тормозам есть? Нет. Уровень жидкости в норме? Да. Ну тогда не е.... мозги!

14.05.11


to KoDra: У нас все ездят до последнего пока проблема сама не грянет. Желательно делать профилактику.

14.05.11


to KoDra: Лично я бы не менял каждые 30 тыс.

Сам меняю через 50-60.

14.05.11

ГонЧиги должны менять чаще ...ибо перегрев неизбежен...Тем кто водит аккуратно ,то можно раз в 30-40 тыс . Не надо забывать ,что тормозная жидкость гидроскопична( "засасывает" влагу). Влага в системе тормозов - источник коррозии...коррозия - источник -"дырок" в системе ...А Вам это надо!??))) Удачи!)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36895
Последний зарегистрированный участник клуба: straus97