Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Коррозия вокруг пластиковой оконтовки ручки задней 5 двери

03.04.11

Добрый вечер, подскажите что делали если сталкивались с этой проблемой. У меня на пятой двери там где соприкасается пластиковая оконтовка ручки (та что с лейблом хендай) с металлом протерся лак и начали возникать небольшие очаги коррозии, как сэтим боротся?

03.04.11

Гарантия.

03.04.11
гарантии нет, машаине 3 года я второй хозяин, может есть какие варианты?
03.04.11

Красить.

03.04.11


to шурик64: для начала..промажь все "Мовилем",что бы затекло даже под ручку. это недаст дальше распростаняться коррозии.. можно прямо по ней.. см. инструкцию по мовилю. ну а дальше думай о предстоящей покраске.. как и написал

Ну-Ну: Красить. #

03.04.11

ДОРОГИЕ БРАТЬЯ и СЕСТРЫ ! ну и где же оцинковка кузова наших ГЕЙТСОВ ? то есть моя версия,если металл оголен (без краски,и цинкосодерж. грунта)...здравствуй корозия !

03.04.11


митька: ДОРОГИЕ БРАТЬЯ и СЕСТРЫ ! ну и где же оцинковка кузова наших ГЕЙТСОВ ? то есть моя версия,если металл оголен (без краски,и цинкосодерж. грунта)...здравствуй корозия ! #

мить дорестайл да. рестайл весь оцинкован гальваническим способом.

03.04.11


to митька: Нужно прочитать эту ссылку:-http://www.zr.ru/a/274896/ Ближе к концу статьи есть небольшой раздел под названием "Кузов" Именно это место и указывается как наиболее уязвимое.

03.04.11

На рестайле это часто. Лучше привентивно снять ручку и обратно через скотч прикрутить. Я знаю эту проблему, но все лень.

03.04.11


OleUsa: мить дорестайл да. рестайл весь оцинкован гальваническим способом. #
так он же написал машине 3 года...вот я и сделал выводы !

04.04.11
Всем большое спасибо, вот немного посидел подумал икое-что придумал по этой проблеме: насколько я понимаю эта самая ручка съемная и у нее тонкие края которые при вибрации протирают лак и краску,а если так то можно сделать следующее, после снятия ручки отчистить очаг коррозии (у меня он небольшой, обезжирить, вдоль потертости залепить молярным скотчем затем закрасить эти места болончиком лака (тот чем красят фары). При сборке ручки на ее края одеть тонкий резиновый уплотнитель черного цвета тот что шел для обработки краев пластиковых обвесов НИВЫ или 2106 итд.Я думаю хватит надолго!!!
04.04.11
очень приемлемый вариант !
04.04.11

фундаментально*)

13.09.11


to шурик64: Хватит не надолго, это скорее для собственного успокоения или на продажу.

Подумайте сами толщина заводского ЛКП + грунт 200 мкм, толщина ЛКП после малярных работ 250-350 мкм, толщина которую дают аэрозольные краски максимум 30-50 мкм. Долго ли прослужит такая "защита" тем более, при отсутствии у вас знаний и опыта работы с лакокрасочными материалами.

13.09.11
mAler: to шурик64: Хватит не надолго, это скорее для собственного успокоения или на продажу.
Подумайте сами толщина заводского ЛКП + грунт 200 мкм, толщина ЛКП после малярных работ 250-350 мкм, толщина которую дают аэрозольные краски максимум 30-50 мкм. Долго ли прослужит такая "защита" тем более, при отсутствии у вас знаний и опыта работы с лакокрасочными материалами. #

Поддерживаю.

Но как вариант ремонта на лето - вполне приемлем.

14.09.11


to Messir: Спасибо!

Такие меры могут дать результат, если человек живет и передвигается на машине не выше 50-й параллели- где почти не сыпят реагенты на дороги.

14.09.11
mAler: to Messir: Спасибо!
Такие меры могут дать результат, если человек живет и передвигается на машине не выше 50-й параллели- где почти не сыпят реагенты на дороги. #

Прям как Паганель сказал*))))

17.09.11

Ну так... В тот момент параллельно карту рассматривал.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36925
Последний зарегистрированный участник клуба: Katrisha