Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Двигатель начал жрать масло.

22.03.11

Прошу помощи в вопросе -двигатель 1,3 начал подъедать масло,езжу не очень много,последний раз доливал месяц назад и вот опять уровень на минимуме.из под прокладки крышки клапанов сочится масло,намокают болты.В чем может быть причина,ожидает ли дорогостоящий ремонт или просто поменять прокладку??пробег 75000 км

заранее спасибо!

22.03.11

Меряем компрессию, если гуд - меняем прокладку и не заморачиваемся, причин для дорогостоящего ремонта нет. Есть старый анекдот, если из отечественного двигателя не вытекает масло, значит оно там закончилось*)

22.03.11

Сам же ответил на свой вопрос. При снижении уровня моторного масла и ВИДИМОЙ течи необходимо эту самую течь ликвидировать..

22.03.11

еще когда машина постоит несколько дней,потом завожу и появляется резкий запах горелого и через секунду проходит.Это масло в глушаке сгорает что-ли?

22.03.11

Согласен полностью.



to ruslangetz:

22.03.11


to Blade: Скорей на глушаке.

23.03.11


to Blade: Полностью согласен с коллегами. Ликвидируйте течь, залейте адекватного качественного масла, поменяв прокладочки. Ждем результатов.

23.03.11


to Blade: Сначала все же меняйте прокладку, а после помойте двигатель. Если расход не уменьшится, то будем думать дальше.

25.03.11

прокладку нужно менять при смене масла или без разницы? думаю еще герметиком промазать. Крышку затягивать без разницы с каким усилием,можно ли обычным ключом?

25.03.11


to Blade: Можно приурочить и к смене масла, но совсем не обязательно.

Никаким герметиком мазать не надо. Новая прокладка достаточно эластичная и без него. А вот попавший внутрь головки цилиндров герметик может и навредить.

Затягивать надо от центра к краям обычным торцовым ключом или головкой без фанатизма.

25.03.11

Понял,спасибо!Как привезут,буду менять,потом отпишусь что с расходом масла после замены.

25.03.11


to Blade: После сообщите, лучше сразу бы с заменой масла и фильтром.

28.03.11

Предлагают в магазине прокладку за 90р. или оригинал за 550,имеет ли смысл брать оригинал?

28.03.11

Имеет. Прокладка на самом деле важный элемент. Если неудачно прохудится тосол может попасть в масло и двигатель может быстро умереть. Плюс компрессия зависит от толщины прокладки. Плюс масло опять же режим охлаждения может быть изменен, ввиду того, что на не оригинальных прокладках отверстия как правило иной конфигурации чем на оригинальных.

28.03.11


OleUsa: Плюс масло опять же #

может гнать*) не закончил предложение*) Отвлекся*)

29.03.11


to Blade: Берите оригинал, не мелочитесь , иначе может пробить ее и затраты на ремонт могут быть на много больше.

29.03.11


to Blade:

mATr1xX: to Blade: Берите оригинал, не мелочитесь , иначе может пробить ее и затраты на ремонт могут быть на много больше. #

Это пройденный вариант.На таких вещах экономить НЕ СТОИТ!


(+)

20.04.11

Всем привет!

купил прокладку на крышку но пока не стал ставить,решил подождать до следующей замены масла.С момента последнего долива, проехал 2500, пока уровень в норме . О дальнейших наблюдениях и действияях буду отписываться.

20.04.11


to Blade: Она испугалась

20.04.11


to Blade: Держите в курсе.

21.04.11
OleUsa: Имеет. Прокладка на самом деле важный элемент. Если неудачно прохудится тосол может попасть в масло и двигатель может быстро умереть. Плюс компрессия зависит от толщины прокладки. Плюс масло опять же режим охлаждения может быть изменен, ввиду того, что на не оригинальных прокладках отверстия как правило иной конфигурации чем на оригинальных. #

Иногда стоит и промолчать чем писать что попало


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216