Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Блокиратор на рулевой вал

08.03.11

Доброго времени суток! Задался вопросом установки блокиратора на рулевой вал, т.к. планирую отказываться от КАСКО, и уже собрался отправится к официалам по этому вопросу, как знакомый начал отговаривать, мол, поставь сам - дело плевое, на 20 минут. Вопрос - правильно подобрать сам блокиратор - это, думаю, не проблема, были бы как говориться деньги; для меня существеннее понять - так ли это просто?! Или лучше доверить это дело официалам?! Если есть опыт по этому вопросу - подскажите, пожалуйста, буду признателен за помощь с иллюстрациями :))) СПАСИБО!!!

08.03.11


to biryza_08: Добро времени суток, можно и самому все сделать.


Муфта крепится в нижней части рулевого вала под панелью, рядом с соединением двухступенчатого рулевого вала (фото №1;2), на большую ступень, в зоне между педалями тормоза и газа. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3;7) со стороны педали газа (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между левой стенкой металлического кронштейна педального узла тормоза и металлического рычага педали тормоза (фото №3;4;7). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~30 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку металлического кронштейна педали тормоза (фото №4), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в металлический рычаг педали тормоза (фото №5;6).


Фото №1


Фото №2



Фото №3



Фото №4



Фото №5


Фото №6



Фото №7



Примечание.


а) конусообразная часть стопора исключают полный оборот рулевого вала.

б) окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).

в) рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений рычага и выключателя педали тормоза, а также кронштейнов педальных узлов автомобиля.

г) рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 15 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок, рулевое колесо при вращении на ~ 15 град. против часовой стрелки имело эффект «подпружинивания», и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался левой стенки металлического кронштейна педали тормоза (фото №3;4;7).

д) рекомендация №3 - допускается установка (адаптация) футляра по месту. Футляр крепится с правой стороны пластмассовой обивки туннеля пола (предварительно демонтировав обивку) со стороны переднего пассажирского сиденья двумя винтами с гайками (в комплектацию не входит), или без демонтажа обивки пластмассовыми фиксаторами и автомобильным двухсторонним скотчем. При установке футляра учитывать крайние положения регулируемого переднего пассажирского сиденья по длине (РППС/Д).



08.03.11

И это надо каждый раз изгебаться , чтобы туда добраться? А если осень, дождь, грязь ит.д?

08.03.11


to mATr1xX: Круто! Спасибо большое! На самом деле установить блокиратор правильно - не полчаса!!! Это не дефлекторы приклеить и магнитолу воткнуть в штатное место!!!

08.03.11


to vasia5012: Дело каждого.


to biryza_08: Рад помочь, пробуйте.

08.03.11

Согласен абсолютно.



to mATr1xX:

08.03.11
biryza_08: Доброго времени суток! Задался вопросом установки блокиратора на рулевой вал, т.к. планирую отказываться от КАСКО, и уже собрался отправится к официалам по этому вопросу, как знакомый начал отговаривать, мол, поставь сам - дело плевое, на 20 минут. Вопрос - правильно подобрать сам блокиратор - это, думаю, не проблема, были бы как говориться деньги; для меня существеннее понять - так ли это просто?! Или лучше доверить это дело официалам?! Если есть опыт по этому вопросу - подскажите, пожалуйста, буду признателен за помощь с иллюстрациями :))) СПАСИБО!!! #

Честное слово не парьтесь!Друг поставил немного попользовался и забросил это дело.Спрашиваю:что брат так,а он говорит:когда грязь извазюкаешься как свинья педали в грязи.Возит теперь вместо биты от врагов отбиваться.От нариков хватит и сигналки,а от профи ни что не поможет!Автовор по телеку сказал:лучшее средство это секретка с ней нет времени возится.Но авто новое это не выход,слетишь с горантии(только у офдилера).

08.03.11

Как альтернатива - блокиратор Кпп. Штыревой. И в чистоте, и удобно. Минус - если механика , то трудности с автозапуском (если есть конечно)

09.04.11

Есть отличная альтернатива данному блокиратору-бесштыревой блокиратор Centry Spaider.Его преимуществом является отсутствие отдельного трыря,а соответственно не надо искать место,куда его пристроить.Из панели торчит только личинка замка.

10.04.11


to stinger: Спасибо за дополнения.

10.04.11


to stinger: Ссылочкой бы поделились...

10.04.11

У меня блокиратор стоит на коробке. Пользуюсь крайне редко. Напрягает. С утра заведешся, ключ естественно на одной связке с ключом зажигания. Глушить холодный мотор так обламывает. А нада - с заблокированной коробкой не поездишь.

11.04.11

to mAler: Не вопрос. Вот ссылка http://www.westservice.ru/product_info.php?products_id=173

11.04.11

У каждой подобной приблуды есть огромный минус - а что делать хозяину, если вдруг замок сломается?


to stinger: по Вашей ссылке:

высверливание алмазным сверлом, заканчивается поломкой последнего из-за вживленных в «тело» личины штифтов различной степени твердости. Пробивая каленую обойму, сверло упирается в сверхтвердый штифт, огибается от него, вязнет в следующем - мягком и... ломается.

11.04.11

Не надо ни чего выдумывать. И в грязи ни когда не будешь(разве что в тесте). Самое главное- это убедить жену и просмотреть до конца страницу этой ссылки:http://forums.drom.ru/tatarstan/t1151101036-p5.html

11.04.11

to Messir: Если сломается замок,то вы намучаетесь с любой приблудой.Своевременно смазывайте его(замок),и всё будет о"к.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216