Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Толчки при переключении автомата

08.03.11

Здравствуйте. 2007 г.в., 1,6, АКПП, пробег 75000. Возникла следующая проблема: При переключении на 2-ю чувствуется легкий толчок, на 3-ю толчок еще легче, но тем не менее присутствует, а при понижении нет. Уровень масла в норме, масло светлое. Вопрос: нормально ли это и не предстоит ли какой-нибудь дорогостоящий ремонт? Спасибо.

08.03.11


to plotnik: Доброго времени суток, возможно начинаются проблемы с автоматом на табло не загораются не какие ошибки ? В виде O/D OFF ?

08.03.11
Атф на щупе всегда светлая. Меняйте черная она там уже как деготь.
08.03.11
Атф на щупе всегда светлая. Меняйте черная она там уже как деготь.
08.03.11

Никаких ошибок не мигает. O/D OFF всегда горит.


to oleusa:

Значит на смену. Чую процедура не из дешевых. Спасибо.


to mATr1xX:

Никаких ошибок не мигает. O/D OFF всегда горит.

08.03.11


to plotnik: Я бы Вам тоже посоветовал сменить масло и фильтр.

Вообще, толчки - это плохой показатель. Вы мало понюхайте - горелым не пахнет?

08.03.11

Если пахнет - хана коробке.

08.03.11


plotnik: Значит на смену. Чую процедура не из дешевых. Спасибо. #
6-7тр. Если самому - 1,5 - 2,5 расходники.

08.03.11

Не знаю как на легковых,а на Белазе,(коробка полуавтомвт) Когда начинаются толчки при включении,Обломанны стопоры фрикционнов скоростей.

08.03.11


to слесарь: на легковых то же самое. Когда фрикционы изношены, то есть точки. А когда они высыпаются полностью - уже грохот.

08.03.11

Вообще-то

plotnik: Уровень масла в норме, масло светлое. # Може чо-то другое?

08.03.11


Gennady: Вообще-то #

А запах?

08.03.11


Messir: to слесарь: на легковых то же самое. Когда фрикционы изношены, то есть точки. А когда они высыпаются полностью - уже грохот. #
На грузовой фрикцион предстовляет следуещее,7 или 9 фрикционных дисков(от модификации)Зажатых в единой сфере и ограниченных стопорными выступами.Сжимающимися давлением масла.Когда стопора обломаны(частично по кругу)Разбег фрикционных дисков больше,и при включении происходит толчек(в некоторых случаях наблюдается даже довольно сильный удар).

08.03.11


to слесарь: ЛиАЗ-677 (бус автомат ГМП) - то-же самое

08.03.11

А мы за то же!На них тоже ездили(РУССКОЕ ЧУДО!)

08.03.11

Пошел нюхать...


to oleusa:

да уж... под словом "хана" подразумевается около 50 000 на ремонт?

08.03.11

Субъективная проверка масла (жидкости ATF) такова:

Капаем на лист белой чистой бумаги в одно место несколько (пару тройку капель) масла(ATF).Бумага должна лежать на горизонтальной поверхности.Даем маслу впитаться минут 5-10. Смотрим на "рисунок" - круг впитанного масла в бумагу.Если круг "чист" нет вкраплений и он достаточно прозрачен,то масло в порядке.Если есть вкрапления и рисунок как бы круг в круге (оттенок как бы делится ,круг в центре более темный нежели ближе к краям ,то надо приготовится к замене масла! Если круг однородно темный ,то срочно требуется замена ATF.

После пробега в 5-10 тыс км масло по любому если сливать будет просто темным - это нормально! Но вот черным оно никак не должно быть.На щупе масло практически всегда при этом будет прозрачным ,но уже не розовым(красным) как сразу после замены. Удачи!)

08.03.11

Нюхательный процесс показал: масло имеет запах масла, т.е нефтепродуктов. Но никак не гари (жена химик - обонятельный эксперт). Но сменить его надо все равно.

08.03.11

А не пахнет - не хана! Так получатса

08.03.11
25-30тр. в Ворореже можно сделать.
08.03.11
Если хана*) хорошо что нет гари.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37064
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий