Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Датчик кислородный после катализатора

03.03.11

Загорелся чек, поехала на диагностику, сказали сдох датчик кислородный после катализатора... посмотрела по цене - 2800 руб... А не подойдет ли другой какой нибудь?...

Подскажите, может кто уже с этим сталкивался...

Заранее благодарна)))

03.03.11

Это лямбда зонд называется. Можно поставить эмулятор, но это целесообразно делать когда удаляют катализатор. В вашем случае не жмитесь, купите новый. Для авто это полезно.

03.03.11

А на основании чего было сделано заключение, что сдох лямбда зонд после катализатора?

03.03.11


to Cherry76: А зачем Вам другой? Ставьте тот, который нужен. Скупой платит дважды!

04.03.11

Так на диагностике прочитали ошибку

to vasia5012:

04.03.11


to Cherry76: Советую брать оригинал тем боле это датчик.

04.03.11

Комп. определяет датчик по потребляемому им току. Поэтому не ориг. датчик может не соответствовать нужным параметрам и как следствие ЧЕК даже при новом но не родном датчике.

04.03.11

Тем более, что как правило не оригенальный датчик работает на свою цену т.е коллеги абсолютно правы. Только родной.

04.03.11


to vasia5012: Поддерживаю вас!

04.03.11

Спасибо.



to mATr1xX:

05.03.11

Благодарю всех за ценные советы)))

05.03.11

Так починился?



to Cherry76:

05.03.11


to Cherry76: По результатам сообщите как вышло..

08.04.11

Уважаемые коллеги, а можно чуть подробнее про зонд? какую роль он выполняет? менял гофру (вваривал на месте, не снимая секции) при сварке видимо подогрел его. Вобщем, чек горит постоянно. Поменять зонд проблемно, он прикипел, поэтому я оставил все как есть.

08.04.11
Cherry76: Загорелся чек, поехала на диагностику, сказали сдох датчик кислородный после катализатора... посмотрела по цене - 2800 руб... А не подойдет ли другой какой нибудь?...
Подскажите, может кто уже с этим сталкивался...
Заранее благодарна))) #


А Вы уверены что "сдох датчик кислородный после катализатора..."? Причин загореться "чеку" достаточно! То что они Вам сказали "прочитали ошибку" мало....можно подменить лямбду на неисправную ...потом исправив мелкую проблему и "погасить чек"...поставить обратно вашу(при условии что вы согласны на замену...,если нет ,то оставить подмененную)! Как-то уж больно сомнительно! Хорошо на катализатор "не развели" . А то при выходе его из строя, тоже чек гореть может....) Может заранее знали сколько Вы можете заплатить? Не подкидывали сразу идею до диагностики ...типа "похоже на убитую лямбду" так сразу возможно придется менять...?Откровенно,реально лямды редко выходят из-строя если катализатор в норме и гофра целая !

Боюсь, что поздно уже что -либо проверять...лябду могли снимать ...ставить...просто так..следов к сожалению не найти. Что же ...печально!

Удачи Вам в решении проблемы!

08.04.11


to Yamaha: Он выполняет роль смотрителя за выхлопом. На основании полученных на выхлопе данных, он дает команду ЭБУ двигателя на корректировку количества подаваемого топлива в двигатель.

08.04.11
Yamaha: Уважаемые коллеги, а можно чуть подробнее про зонд? какую роль он выполняет? менял гофру (вваривал на месте, не снимая секции) при сварке видимо подогрел его. Вобщем, чек горит постоянно. Поменять зонд проблемно, он прикипел, поэтому я оставил все как есть. #


Желательно было бы снимать разъем самого зонда при проведении сварочных работ. А сам зонд (корпус)обильно обматать мокрой тряпкой.

Удачи.

08.04.11


Yamaha: Уважаемые коллеги, а можно чуть подробнее про зонд? какую роль он выполняет? менял гофру (вваривал на месте, не снимая секции) при сварке видимо подогрел его. Вобщем, чек горит постоянно. Поменять зонд проблемно, он прикипел, поэтому я оставил все как есть. #

Поменять зонд просто необходимо. Иначе система будет работать в аварийном режиме - с повышенным расходом топлива, с плохой тягой - по средним значениям. Лямбда зонд анализирует состав выхлопных газов - на сколько качественно идет сжигание топлива, в зависимости от его показаний компьютер автомобиля выдает рецепт смеси в тот или иной момент. Если датчик не работает, смесь готовится по средним - очень далеким от истины значениям. Чек тоже нужно погасить. Заменить датчик, сбросить компьютером ошибки блока управления.

08.04.11


to OleUsa: Полностью согласен!!! лови (+)

08.04.11

Здравствуйте пробежался по данной теме про лямбду, после чего у меня возник вопрос для чего служит гофра, где она находится ( просьба в картинках) на что при осмотре в первую очередь обратить внимание и в случаи её повреждении есть вероятность загорания неприятного чека. Заранее Вам всем благодарен.

08.04.11

Из за гофры чек не загорится. на рисунке гофра под номером 3


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37064
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий