to MaxGetz: вам
Перегрев двигателя.

Термостат думаю в порядке т.к входящий патрубок к радиатору горячий, а нижний похолоднее.
Насколько я понимаю при неисправном термостате охлаждающая жидкость вообще не поступает в радиатор.

to MaxGetz: Радиатор состояние какое ? и что именно у вас залито ?

Мой вопрос в том, как проверить вертушку и датчик?
Как измерить температуру охлаждающей жидкости или понять что она достигла температуре срабатывания датчика и какследствие запуска вертушки (если не ошибаюсь более 95 градусов)

Радиатор недавно мыл, без повреждений, залит тосол

to MaxGetz: Доброго времени суток. Если сами имеете желание с этим разбираться - то в Вашем случае сначала надо проверить собственно работоспособность вентилятора - сначала найти реле включения вентилятора в коробочке под капотом - вытащить его и подать напрямую напряжение на вентилятор - если он не будет работать - то далее напрямую на двигатель вентилятора подать напряжение (на проводке к двигателю вентилятора фишку ищите). Обычно в 90% эта неисправность любо из-за плохих (подгоревших) контактов в цепи либо выход из строя реле включения вентилятора. Если отсутствует малая скорость - то вышло из строя дополнительное сопротивление, при помощи которого и реализуется вращение вентилятора на малой скорости.

to MaxGetz: Вы перегрели мотор в -20! Надо искать причину в системе охлаждения, а не в датчике включения вентилятора. У Вас нигде ОЖ не капает? Проверьте масло - нет эмульсии? Может воздушная пробка в системе или же двигатель газует в систему охлаждения. Снимите пробку и проверьте, не идут ли пузыри или дым.

Всем привет!А может помпа?

to MaxGetz: Вы заблуждаетесь ,что при закрытом термостате тосол не попадает в радиатор,он попадает,поэтому верхний патрубок горячий, а нижний холодный (значит его заклинило).
у вас проблема в термостате ,потому,что за систему охлаждения (там два контура ,малый и большой),отвечает термостат.

to MaxGetz: Доброго времени суток, Проверяйте термостат, о результатах сообщите.

Messir:
to MaxGetz: Снимите пробку и проверьте, не идут ли пузыри или дым.
А заодно,есть ли в верхнем бачке радиатора после прогрева и набора температуры циркуляция?Чтобы лучше видно было можно сделать пару перегазовок.

Всем спасибо, сегодня ехал на работу и осенило - сгорел предохранитель вентилятора радиатора))))
ЗАМЕНИЛ ВСЕ РАБОТАЕТ ... "а коробачка просто открывалась" )))))))))))

Просто так предохранители не горят... Тем более зимой, и на вентилятор. Не хочу пугать но будь внимательнее теперь, большая вероятность повтора проблемы.

Еще вопрос, может кто сталкивался: постоянно пробивает свечу на 4-ом целиндре, устал менять, сейчас заменил высоковольтный провод и свечи, месяц полёт нормальный... автомеханики говорят я не первый, эт чё болезнь на гетсах?

MaxGetz:
Всем спасибо, сегодня ехал на работу и осенило - сгорел предохранитель вентилятора радиатора))))
ЗАМЕНИЛ ВСЕ РАБОТАЕТ ... "а коробачка просто открывалась" )))))))))))
Это же первое на что обращают внимание.При перегреве открывал же капот и что не обратил внимание,что вентилятор не работает?

to MaxGetz: Хорошо ,что проблема решилась.

to MaxGetz: Ну вы молодцы блин:) как вы сразу не обратили внимания на вентилятор ?

Перегрев двигателя повторился!!! ХЕЛП!!!)))
Сново сгорел предохранитель и похоже двигатель в клине, т.к новый предох сразу вылетел, а я вручную не могу провернуть крыльчатку вентилятора((

to MaxGetz: Значит смазка в подшипниках вентилятора давно высохла. Если повезет, то обойдетесь заменой вентилятора. Хотя, можно его попробовать разобрать и отремонтировать.
И проверьте масло - нет ли в нем антифриза.

to Messir: вопрос: снятие вентилятора своими силами возможна и насколько проблематична? Заменя Вентилятора или эл. двигателя привода вентилятора??
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий
MaxGetz
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 18
Доброго всем времени суток!
Подскажите плиз как проверить по простому работоспособность вентилятора и датчика температуры охлаждающей жидкости, т.к мультиметра под рукой нет.
Перегрелся зимой при -20, причём нонсенс повторяется.
И ещё, так для общего развития, может кто знает куда ставят датчик температуры двигателя для сигналки.