Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ремонты и т.о. у официалов.

22.02.11

Хотелось бы спросить у долгожителей форума, да и у новичков тоже:-Каким образом вам-как автовладельцам удается присутствовать при ремонте, или т.о. вашего авто у официалов (если удается) Ведь обычно они категорически не согласны с этим. Объясняют это и правилами техники безопасности и чем угодно еще. Но ведь не присутствуя на работах я абсолютно не уверен, что масло мне залили именно то, что я принес, поставили тот ремень или не тот, а может и вообще не меняли. Сам видел таблички "Посторонним вход запрещен" да и выводили от туда не один раз. Жду ваши высказывания по этому поводу. 

22.02.11

Никогда туда не стремился. Отдавал машину, говорил что надо сделать и где лежат расходники (в богажнике), и шёл по своим делам. Пусть опять кидают камни и подозревают в глобальных сговорах, но ломится в цех и стоять над душой механика как-то смахивает на паранойу. А надписи про технику безопасности не пустой звук.

22.02.11

Видимо вопрос задан не очень корректно, и все же...Будь у меня какие-то бабки, то и ездил бы я на Мерине, или ишо на ком-то, то видимо и вопрос этот не значил бы для меня что-то. Ан нет. Да, я хочу знать, что делается с МОЕЙ машиной, купленной на мои ПОСЛЕДНИЕ гроши и будут ли именно МНОЙ купленные (детали,расходники и т.д.) использованы на благо МОЕЙ машины и моего финансового положения(если еще можно его назвать таковым). Не хочу, что бы этот вопрос каким-то боком задел кого-то из простых и нормальных работяг и если кто-то воспринял его именно так, то просто прошу извинений.

22.02.11

Прошу прощения что обидел. Просто в голове свежо воспоминание как мне смотрели в затылок когда я работал с машиной. Ничего приятного поверьте. Как я говорил надо просто найти сервис который дорожит своей репутацией и пользоваться только его услугами. Критерии поиска назвать не могу к сожалению, и своим сообщением просто в очередной раз выразил своё мнение. И мне тоже далеко не всё равно до своего автомобиля, наверно просто сервис куда я ездил не давал намёка на нечестность. После ТО даже щуп не вытаскивал. Был уверен,чего и Вам желаю. Понимаю что на Ваш вопрос я не ответил но может чем всё таки и помог. ..

22.02.11
ruslangetz: Просто в голове свежо воспоминание как мне #


to marposad-3: я сам при работе не люблю,когда "дышат" в затылок... но сервис (оф) не имеет право вам отказать в праве присутствия при ТО и ремонте ! на форуме кто то даже приводил прим. документа..но есть одно но.. допустим вас "допустили..гарантий,что вы ВСЕ,ВСЕ увидите нет ! вы же живой человек,а не камера слежения..отвернулись,вышли покурить итд.( именно при вас человек не будет делать косяки, ставить бу детали, и заливать соляру вместо SHELL) вам решать..можете делать сами-делайте,не уверены в себе...тогда-ой.(мнение ruslangetz обьяснимо.. он сам работник сервиса)

22.02.11
ruslangetz: просто найти сервис который дорожит своей репутацией и пользоваться только его услугами #



to ruslangetz: Спасибо за пожелания! "Живем мы в лесу и молимся колесу"- В глубинке мы живем и поэтому у нас в отличие от вас нет альтернативы. Встань в очередь. А это "монополия" нашего "муходрищенска" Потому и хочу видеть:-А чо там делают с моими кровными?

22.02.11

Два раза провел плановые ТО в Н.Тагиле. И два раза звонили из Москвы по поводу проведенных ТО (дней через 5 послеТО) минут 20 интервью. Чес слово не брешу. Все выспрашивали нет ли проблем. Во как

22.02.11

Всем привет!У меня такое интервью брали через несколько дней после покупки авто.Тоже интересовались как приняли,как обслужили,просили оценить работу менеджера и салона.

22.02.11
Gennady: Два раза провел плановые ТО в Н.Тагиле. И два раза звонили из Москвы по поводу проведенных ТО (дней через 5 послеТО) минут 20 интервью. Чес слово не брешу. Все выспрашивали нет ли проблем. Во как #

моя фирма тоже обзванивает заказчиков после моего ухода.. спрашивает че,как.. ну и толку ? если я захочу накосячить на заказе.я это сделаю..и никто неувидит ! тут уже просто работает экономика... если про меня проидет плохой слух..пипиц репутации... а у офицалов будем считать нет конкуренции ! прим даже у нас в Питере всего три ! оф. конторы. и даже если они будут косячить, БЛОНДИНОК на их век хватит...

22.02.11

НЕ знаю как у вас в Питере, а у нас Сарафаное радио сработает, этто точно!

22.02.11


to митька: Митя, я читал то, о чем ты говоришь. Но заметил ли ты, что хоть и не осознанно, но ты и сам сделал вывод, что мол "отвернулся, или покурить вышел"- не столь и важно. Почему-то вы или не замечаете, или не хотите заметить и ту часть вопроса, где спрашивается:- Почему и кто решил, что автовладелец не должен присутствовать при обслуживание его авто? Ведь и действительно так. Можно же организовать хотя бы комнату "досуга" для клиентов, где не навязчиво, но можно наблюдать за "реанимацией" вашего авто. Это абсолютно просто. И именно это вызовет доверие к сей СТО, а не наши с вами споры.

22.02.11


to митька: Митя, а все таки ты беспокоишься о своем "реноме".

22.02.11


to marposad-3: у нас у одного из дилеров (ДАКАР) цех со стеклянными стенами..хочешь смотри ! А толку ?( писал выше)

marposad-3: to митька: Митя, а все таки ты беспокоишься о своем "реноме". #

если буду косячить,нет заказчиков...нет заказчиков,нет деньгов. все очень просто !

22.02.11


to митька: Ты сам себе противоречишь???

22.02.11

Лояльность клиентов гораздо дороже минутного дохода в виде масла, ремней итд.. И человека который остался доволен сервисом, приедет ещё и ещё, и друзей коллег, родственников туда перетащит. И тут важно из этого "сарафанного эфира" выцепить для себя информацию.

22.02.11


to ruslangetz: Извини, но информация для автовладельца, это-" Вижу, почтительно относишься к моей машине и добросовестно выполняешь все работы , определенные "нарядом"-Балдю от того.

А информация для персонала по обслуживанию- Ё-моЁ. Когда же он отвернется?

Открой доступ для наблюдения за работами и тебе доверят. И выиграешь!

22.02.11

Я как-то раз была на гарантийном обслуживании в "Агате" в Нижнем Новгороде, так вот там в зале для отдыха клиентов висит огромный телек, но показывает он не кино, а на половину рекламу - наполовину съемки камер в реальном времени боксов, где ремонт проводят и т.п. Пусть и не в мельчайших подробностях, но общую картину, что с машиной делают, наблюдать можно. В других сервисах такого не видела больше. Мелочь, а приятно)))

22.02.11
dana563:

Я как-то раз была на гарантийном обслуживании в "Агате" в Нижнем Новгороде, так вот там в зале для отдыха клиентов висит огромный телек, но показывает он не кино, а на половину рекламу - наполовину съемки камер в реальном времени боксов, где ремонт проводят и т.п. Пусть и не в мельчайших подробностях, но общую картину, что с машиной делают, наблюдать можно. В других сервисах такого не видела больше. Мелочь, а приятно)))

Да я тоже наблюдал и умилялся!В итоге оказалось не за своей машиной!Качество картинки ни к черту!А телека было 2 штуки,один музыкалку гонит,на другом видео с 4 камер в боксе,но даже номера на авто не читаются!

22.02.11


to dana563: Привет! "ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО" это и пытались мне показать. Хорошо, если "желаемое соответствует действительности"

22.02.11


to dana563:
to слесарь:

Классно сервис хоть какой то :)

22.02.11

Спасибо, что хоть как-то отзываетесь.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37064
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий