Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Клапана Гетц 1.1л - регулировка

24.01.11

Кто сам регулировал клапана на Гетце с 1.1л двигателе? Чем проворачивать двигатель и видно ли метку при снятии клапанной крышки?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
24.01.11

Думаю этот мануал вам поможет в ваших сомнениях*)

25.01.11

На прогретом двигателе (номинальная)
Впуск 0,2
Выпуск 0,25
На холодном двигателе (для справки)
Впуск 0,1
Выпуск 0,17

23.10.12

Подскажите регулировка клапанов долгая процедура? и надо ли потом менять масло в двигателе?

23.10.12

Масло менять не нужно. Процедура не очень трудоемкая. По времени за час неспеша можно отрегулировать. По цене думаю в районе 1000 рублей вменяемо.

23.10.12


to Ольга: Если самостоятельно, то долго. На СТО быстро и масло менять не нужно.

23.10.12

В принципе ничего сложного, сам регулирую, за такую процедуру деньги платить жаба давит. Когда первый раз регулировал, то заметил, что на 2-м цилиндре регулировочный винт сорван (резьба), кто-то до меня умудрился сорвать резьбу, вот и тарабанит как расслабится. Пришлось заказать ч/з Exist, заменил и все ОК.

24.10.12
OleUsa: Думаю этот мануал вам поможет в ваших сомнениях*) #

Олег что то ссылка карявая- антивирус орет

24.10.12
old07: Олег что то ссылка карявая- антивирус орет #

На депозите кончился срок хранения файлов. Ссылка действительно пустая.


О необходимости регулировки зазоров в приводе клапанов свидетельствует отчетливый громкий стук, слышный
при закрытом капоте с места водителя при работе двигателя на холостом ходу. Увеличенные зазоры не
приводят к аварийным поломкам двигателя, но вызывают усиленный износ деталей клапанного механизма.
Кроме того, регулировать зазоры необходимо после выполнения всех работ, связанных со снятием
распределительного вала.
Перед началом регулировки обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня
привода распределительного вала (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода
газораспределительного механизма»).
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров, вывернув болты ее крепления к головке блока.
3. Проворачивая коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть с
переднего торца двигателя), установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия
(см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). В этом положении
отрегулируйте зазоры в приводе впускных клапанов в 1-м и 2-м цилиндрах и в приводе выпускных
клапанов 1-го и 3-го цилиндров.
Зазоры в механизме привода клапанов на прогретом двигателе, мм:
впускные клапаны.....0,2
выпускные клапаны.....0,25
4. Вставьте щуп между торцом регулировочного винта коромысла и торцом стержня клапана.
Отрегулируйте зазор и затяните стопорную гайку винта.Регулировка зазоров в приводе клапанов
4.12. Регулировка зазоров между торцом регулировочного винта коромысла и торцом стержня клапана:
1 – измерительный щуп;
2 – отвертка;
3 – головка блока цилиндров
5. Поверните коленчатый вал на один оборот по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть с переднего торца двигателя) до положения ВМТ конца такта сжатия поршня 4-го цилиндра.
В этом положении отрегулируйте зазоры в приводе впускных клапанов в 3-м и 4-м цилиндрах и в приводе выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров (см. выше).
6. Регулировка зазора между торцом регулировочного винта коромысла и торцом стержня клапана
показана на рис. 4.12.
7. После регулировки затяните стопорные гайки регулировочных винтов.


Ссылка на полный мануал*)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37064
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий