Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

АКПП: секреты как завестись в мороз

07.01.11

На форуме по японкам прочитал любопытный приемчик. Перед запуском на морозе пару раз переведите рычаг АКПП из положения P в положение L.

Сегодня решил попробовать. За бортом -18. Не сказать что критично, но заводился до этого со второго раза. Был приятно удивлен - после такой нехитрой манипуляции стартанул с первого раза легко и непринужденно.

Пробуем у кого как, отписываемся.

07.01.11

В первый раз читаю об этом, надо проверить когда ниже -20 будет. Про прогрев АКПП, в морозы, на уже заведенной машине часто пишут. Еще, в холода, до запуска рекомендуют тормоз и газ нажать.

08.01.11

Практически всегда при сильных морозах проделываю эту манипуляцию ,хотя и так проблем нет с запуском в морозы ...все с первого раза и почти с пол оборота (2-3 сек)В добавок ко всему ,еще на холодную ,ну к примеру после ночи ...чуток раскачиваю машинку секунд 5-10 , упершись в бок крыши, "убивая сразу двух зайцев"- размешиваю "устаканившееся" топливо в баке (если не то к примеру качество топлива ,то при сильном морозе оно как бы делится на фракции слоями ...тяжелые снизу ,легкие сверху .Раскачивая машинку ,размешиваю топливо так сказать в однородную массу.Если тополиво не то в баке оказалось ,то помогает не хапнуть бензонасосу со дна бака отстаявшуюся бяку и не получить каку.......)))))Ну и стойки аммортизатора на морозе перед поездкой чуток тренируются,когда раскачиваю ....До сих пор стоят родные (пробег 233 000 км ,авто 2007 года).Удачи!)

08.01.11

Сегодня повторился - супер! Рекомендую.

08.01.11


oleusa:

Сегодня повторился - супер! Рекомендую.

А тормоз, при переключении, передач, выжимали?

08.01.11

нет

08.01.11

Где-то давно читал, может путаю чего, но вроде как не есть гут, когда в АКПП рычаг можно переключать на незаведенной машине, де мол вообще он не должен на незаведенной машине переключаться... Поработать ручкой при переключении передач на заведенной машине до троганья с места - можно логически объяснить тем, что позволяет маслу лучше перемешать "фракции", а в чем плюс переключения рычага на "холодной" машине - пока не пойму... В чем логика? Объясните, пожалуйста... Спасибо!!! Сам стараюсь на стоянку ставить машину с полным баком; заводится всегда неплохо - тьфу-тьфу :))) - правда в последние разы при заводе на холодную слышится в начальных тактах завода некий металический писк, при заводе в дальнейшем - уже прогретой машины, например в тот же день - такого не происходит. Думаю в чем дело?!

08.01.11


to biryza_08: ремень генератора подтяните, все пройдет.

09.01.11

Спасибо!!! )))

09.01.11

На здоровье*)

10.01.11


to oleusa: Добавлю в FAQ с вашего позволения.

11.01.11

Добавляйте ибо работает оно*)

23.01.11

перевести в L и заводить в нем с тормозом, или потом обрано вернуть в P и пробывать заводить? и в чем отличие от заводки с N и P :)

С Уважением..

23.01.11


to spr1nt: вы не правильно поняли. заводить нужно только в P или N. В других положениях крутить не будет. Перед тем как заводить - подвигайте рычаг АКПП.

23.01.11

есть фишка и для механики... ! ждем пока накачет бензонасос,затем выжимаем сцепление (даже на нетраль)и заводим. попробуйте !

23.01.11

Слышал ещё, что после поездки, особенно во влажную погоду, можно "просушить" свечи.
Для того чтобы, облегчить его запуск после длительной парковки.
Для этого, в режиме Parking, секунд на 30 нажимаем на педаль газа, и поднимаем обороты до 3000.
После чего плавно сбрасываем газ и глушим двигатель.
Я вот только не уверен, не навредит ли газование на холостых АКПП?

23.01.11


to Asl_: не навредит точно, только вот затея с просушкой свечей сомнительна*) Для двигателя внутреннего сгорания, в частности для свечей, все равно какая погода на улице стоит.

24.01.11

Если следить за машиной то заводиться будет в любом случае.

24.01.11

Газовать беред отключением двигателя, считаю желательным, свечки потом как новые - вся грязь сгорает, я после газования не убераю ногу с пидали газа, а выключаю зажигание!!!

24.01.11


FSV1: Газовать беред отключением двигателя, считаю желательным, свечки потом как новые - вся грязь сгорает #


Ну вот с чего должна сгорать вся грязь? Обеспечить нагрузку на свечи такую же как при динамичной езде, на холостом ходу нереально. Двигатель перегреется и клина словит. А кратковременные перегазовки - слону дробина.


FSV1: я после газования не убераю ногу с пидали газа, а выключаю зажигание!!! #
Какого эффекта вы пытаетесь добиться этим маневром?

16.02.11

не вредно для акпп,такие манипуляции,как передвижение рычагов с Pна L???особенно на незаведенной холодной машине?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36897
Последний зарегистрированный участник клуба: straus97