Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не заводится. Иммобилайзер срабатывает через раз.

05.01.11

Симптомы:после перевода ключа в положение ON не всегда загорается значок иммобилайзера и машина отказывается заводиться.

Проблема связанна с окислением контактов катушки иммобилайзера. Токи маленькие, при окисленных контактах иммо срабатывает через раз. Чинится зачисткой (подгибанием) контактов. Т.к. иммобилайзер является частью охранной системы, чтобы добраться до контактов, придется повозиться.

I. Снять подушку безопасности.

1. Отсоедините минус аккумулятора. ПОДОЖДИТЕ 15 МИНУТ! Это нужно, чтобы разрядился конденсатор активатора, иначе подушка сработает. Так же не рекомендуется ронять, мочить, нагревать свыше 95С, разбирать, починять сам модуль подушки безопасности.

2. Торксом Т40 выверните 3 винта крепления бибики (именно в ней установлена подушка безопасности)

3. Аккуратно приподнимите бибику

отсоедините от фиксатора жгут проводов

снимите запорную пластиночку колодки жгута проводов

отсоедините колодку

4. Отсоедините колодку с проводом выключения звукового сигнала

снимите бибику с подушкой, отложите подальше, чтоб мышка норушка хвостиком не зацепила*)


II.Снятие руля.

1. Отвинтите центральную гайку руля (вороток с торцевой головкой на 19)

откручивайте не до конца, т.к. руль сидит очень плотно на шлицах, при ударе во время снятия можете получить рулем по лицу. Не до конца открученная гайка спасет вас от этой неприятности.

2. Промаркируйте положение руля

Будите собирать обратно - очень пригодится, чтобы шлицы встали в первоначальное положение, иначе руль будет смотреть не в ту сторону куда едите*)

3. Резкими ударами рук сбейте руль со шлицов, открутите до конца гайку фиксации руля. Снимите руль.


III. Кожух рулевой колонки.

Терпение, до финиша осталось совсем немного.

1. Выверните винты крепления нижнего кожуха к верхнему

2. Подденте отверткой 4 фиксатора и снимите нижний кожух

внимание защелки выглядят так

не сломайте. Верхний кожух снимется сам

Собственно доступ к антенне иммобилайзера открыт.

IV. Иммо

Отвинтите винт крепления антены

отсоедините антенну от замка зажигания

 И наконец то вот она цель - разъем антенны имобилайзера


Собственно весь сыр бор из - за этого разъема. Чистим, подгибаем, смазываем литолом, чтоб в дальнейшем не окислялся. Подсоединяем разъем, ключ в замок зажигания, подносим к нему антеннку - лампочка имо горит на панели исправно? Ну и чудно, собираем в обратной последовательности.

05.01.11

Короче, все вышенаписанное избыточно на 95%, кроме последнего фото. Панель под рулем снял, как видно. А не написал. Этого вполне достаточно.

05.01.11

Подушку и руль как выяснилось снимать не обязательно. Нужно стартовать с шага III - со снятия кожуха.


Век живи век учись*)

05.01.11


to oleusa:

Антенну-то зачем откручивать???

05.01.11

на любителя*) чтоб контакты легче смазывать было

05.01.11

Мазохисты.)))

05.03.11

Подскажите, пожалуйста, что скрывается за "чистим-подгибаем"

Насколько я понимаю-вижу провода входят в разъем

Их нужно вынуть и подчистит от возможных следов окисления?

05.03.11


to cucaracha: Именно так! Контакты почистить и подогнуть.

05.03.11

Век живи век учись*)

Ага, я когда подрулевик менял, тоже всё так же разобрал, только потом узнал, что можно кожухи снять не снимая руль :)

06.03.11


Gerasim: Ага, я когда подрулевик менял, тоже всё так же разобрал, только потом узнал, что можно кожухи снять не снимая руль :) #

все ж по старинке*)

13.04.11

У МЕНЯ НЕМНОГО ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА. КОГДА ПОВОРАЧИВАЕШЬ КЛЮЧ ЛАМПОЧКА ИМОБИЛАЙЗЕРА ГОРИТ, НО МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?

13.04.11


to mike_smuraga: Само зажигания проверяли?

13.04.11


mike_smuraga: МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ #

симптомы опишите. совсем не заводится, не сразу заводится, прихватывает но не заводитс, не крутит стартер и т.д.

13.04.11


to mike_smuraga: То есть лампочки загораются а стартер не крутит?

26.04.11

У меня та же проблема, что у mike_smuraga - Лампочка имобилайзера горит в положении ON, экран горит, на переключение передач реагирует экран, далее поворот ключа - щелчок и ничего, даже не пригасает... может сигнализация блокирует?

04.04.13

Почему картинки не видно? ((((

04.04.13

А что-то непонятно?

05.04.13
LK66: Почему картинки не видно? (((( #

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/oleusa/journal/4062246863888523078/#post

21.04.13

У меня такая проблема, на Хендай Верна 2008 года стартер срабатывает через раз, а то и через четыре раза. Перебрал уже все, заменил щетки, втягивающее, бэндэкс, все оригинал, но проблему не решил. Лампа эммобилайзера горит, но тухнет когда машина заводится. В контакты антенны я не лазил. Неужели это контакты?

21.04.13


to mjistj:

mjistj: В контактах антены я не лазел #

тогда можно и слазить..

21.04.13
mjistj: Лампа эммобелайзера горит, но тухнет когда машина заводится. #

Это нормальное поведение лампы, говорит, что антена иммобилайзера не при чем. Контакты чистить смысла нет.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216