Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

господа помогите протестировать бензонасос

15.12.10

господа помогите протестировать бензонасос. стартер крутит лампочки все горят похоже топливо не поступает. сигналка не подает признаков жизни. посоветуйте кто может. плиз.

16.12.10

самому интересно,как делать!как варинт(я бы попробовал)с топливной рампы снял шланчик подачи топлива и синул в емкость и включил зажигание(есть подача или нет)!а вообще бы для начала послушать насос,включив зажигание(его слышно,когда тихо в машине)-не повод к действию!если насос шумит,но подачи нет,значит где то не гермет...у меня вообще бывало,меняли топливный фильтр и не заметили,что не поставили одно колечко резиновое.итог:насос крутит,но давление не создает и слышно как топливо из нососа,обратно в бак и стекает!:-D

16.12.10


to devik: Доброго времени суток. Вероятно, дело в амой сигналке. Нет питания на реле бензонасоса, имеет смысл проверить и его.

20.12.10

подскажите можно ли подать плюс прямо на бензонасос.

в этом случае он буддет качать непрерывно.

не повредит ли это насосу???

20.12.10


to devik: при включенном зажигании насос в любом случае качает непрерывно. Но подавать на него плюс дополнительным проводом нельзя. Проверьте напряжение на разъеме и, если его нет - ищите причину. В Вашем случае, дело скорее всего в сигнализации.

28.12.10

а у меня вот как было: попал в дтп, разбил передок (налетел на столбик полуметровый). после ремонта проблем не было. всё работало хорошо. но через некоторое время, после резкого ускорения послышался хлопок и машина встала как мёртвая. проверил всё от предохранителей и до бензонасоса (блоки предохранителей и реле, главный компютер, блок сигнализации, все штекеры под приборной панелью, до которых смог дотянуться, замок зажигания). последний проверил так: снял и напрямую подал напряг от аккума, он зажужжал. в итоге выяснилось: над термозащитой катализатора стоит штекер кислородного датчика, который чуть-чуть "разконтачился". пошевелил штекер, чуть соединив. двигатель завёлся.

19.02.13

Здравствуйте!

Подскажите может кто сталкивался

У меня проблема подсоединил магнитофон включаю зажигание не работает ни магнитофон и перестал работать бензонасос! проверил его напрямую работает

Все предохранители, реле протестировал

Но так и не заработал

В чем может быть проблема?

19.02.13
Alibek: подсоединил магнитофон включаю зажигание #

Конкретней куда и что вы подсоединяли? к каким проводам?

19.02.13

Подсоединял магнитофон, правильно соблюдал полярность и колонок плюс и минус и плюс на зажигание.

Может проблема в том, что машина простояла несколько часов на включенном зажигании после чего сел аккумулятор?

Так как провода так же проверил на целостность нет ли обрыва и реле все работают!

В чем проблема непонятно!

19.02.13


to OleUsa: Доброй ночи

Подсоединял магнитофон, правильно соблюдал полярность и колонок плюс и минус и плюс на зажигание.

Может проблема в том, что машина простояла несколько часов на включенном зажигании после чего сел аккумулятор?

Так как провода так же проверил на целостность нет ли обрыва и реле все работают!

В чем проблема непонятно!

20.02.13
Alibek: проверил его напрямую работает #

Магнитофон или бензонасос?

10.03.13

Прошу помощи. Вчера внезапно заглохла машина на дороге. Попробовал завести сразу - завелась, и через 3 секунды снова заглохла, с тех пор не заводилась ни на секунду. Стартер крутит, электроника в порядке. Бензина полный бак. Когда поворачиваю ключ в положение "ON" нет звука прокачки топлива. На дорогах было много глубоких луж, есть подозрение что куда то попала вода. Свечи, провода, блок предохранителей - все сухое. Это однозначно бензонасос или может что то быть с его питанием/управлением? В машине за 6 лет никогда ничего не ломалось, только менял расходники.

10.03.13


to DARKSid: Здравствуйте.

В данной теме только тестируется бензонасос.

Ваш вопрос и обсуждение перенесены в соответствующую тему.

11.03.13

Так то можно клещами ток померить на плюсе топливного насоса. Практически ничего разбирать не нужно. Нужны только токоизмерительные клещи (мультиметр). Чем меньше ток, тем меньше нагрузки на насос. Про гетц точно не скажу, так проверял насосы на Ауди а8 (D2), там нормальный ток где-то 6-7 ампер, там при установке можно не попасть в перекачку и насос будет работать в холостую.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37064
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий