Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Парогенератор.

30.07.13

Наши уважаемые люди затронули интересную тему про использование парогенератора для обработки,мойки авто  и тд..

Есть предложения кидать сюда умные и не умные мысли по этому поводу...

31.07.13

Есть одна совсем не умная мысль.

Если зимой при минус 25 помыть машину паром -

то после этого она не будет никому нужна и даром.

--------------------------------------------------------------------------

И ещё одна чуть умнее.

А вот мыть горячим паром 100град. горячий двигатель в 100град. думаю неплохо.

Никакого конденсата, только следует учитывать,

что изоляция проводов начинает плавиться при 90град.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
31.07.13


to митька:

Мить.. получились как бы две параллельные темы про парогенератор.

Может эту прикрыть?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
31.07.13
АвтодеД: Есть одна совсем не умная мысль.
Если зимой при минус 25 помыть машину паром -
то после этого она не будет никому нужна и даром.
--------------------------------------------------------------------------
И ещё одна чуть умнее.
А вот мыть горячим паром 100град. горячий двигатель в 100град. думаю неплохо.
Никакого конденсата, только следует учитывать,
что изоляция проводов начинает плавиться при 90град. #

Конечно,если разогретому ,загорающему на солнышке чудаку резко нырнуть в холодную воду ,то можно и окачуриться...и со звоном кое-что потерять.. ,не спорю! Это касается и перепада температур и при мойке авто зимой...! Но регулируя расстояние парового факела от поверхности,которую необходимо помыть ,можно постепенно "догнать" температуру поверхности (то бишь кузова к примеру) до безопасной...Резкие перепады температуры одинаково опасны как и летом,если выплеснуть на авто, стоящее под солнцем воду из колодца,к примеру, можно легко "разбить" не только стекла на авто, но и лакокрасочное покрытие! Просто в умелых руках мойка паром ,это все же лучше, нежели мыть авто зимой водой и выезжать потом на мороз...,а летом мытье паром с умом и подавно комфортно!

Удачи!)

31.07.13


to NikolAs:

Сделаем общий вывод - хороший метод если пользоваться им без фанатизма. Идёт?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
31.07.13


to АвтодеД:

АвтодеД: Может эту прикрыть? #

там была про обслуживание авто..а эта отдельная..

31.07.13
АвтодеД: что изоляция проводов начинает плавиться при 90град. #

а вот с этим я бы поспорил..

01.08.13

to митька:

Вот, что пишут специалисты. Можно с ними спорить можно согласиться.

RusCable.Ru отвечает
Вопрос поставлен некорректно. Плавится - металл, а изоляция, выполненная из полимерных материалов - горит или подвергается термодеструкции. В каталогах заводов-изготовителей указывается предельно допустимая рабочая температура жил, т. е. такая предельно допустимая температура на поверхности жилы, при которой кабель будет работать заявленное время. Температура плавления зависит не от сечения кабеля, а от используемого материала изоляции. Для поливинилхлорида и термопластичного полиэтилена +70 0С, для термореактивного полиэтилена + 90 0С (у различных производителей эти цифры различаются не более чем на 10 0С). Определённое число часов в год допускается кратковременная работа с повышенной на 20-30 0С температурой. Для оценки скорости деструкции существует следующая эмпирическая зависимость: при повышении температуры на 10 0С сверх предельно допустимой срок службы кабеля снижается вдвое.

--------------------------------------------

Что правильнее плавится или подвергается термодеструкции уже не важно - важно, что она теряет свои свойства.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.08.13

Интересен опыт самостоятельной чистки двигателя паром. Кто делал отзовитесь*)

01.08.13


to АвтодеД: Безусловно со всем можно согласиться! Да и крайности, они во всех делах не очень хороши. Даже если вместо воды постоянно пить коровье молоко, можно легко расстаться со здоровьем...Это бесспорно. Дело просто в том,как проводить эту процедуру мойки паром. В баньке тоже можно свариться если что....ведь температуры там тоже хватает .....(конечно тело при этом дышит и защищается ...потея..понятно...и все же..))))) Ведь кратковременное нагревание поверхности участка предмета это не есть нагревание всей структуры предмета...как если бы это происходило в замкнутом закрытом пространстве...по типу жарового шкафа к примеру...(имхо конечно). Это разные процессы. И на молекулярном уровне тут свои законы.. Я к примеру "мою" свою машинку периодически паром и ничего...машинке почти 7 лет и ни одной проблемы в подкапотном пространстве,и скажу, что вредное воздействие пара (при умном конечно подходе к процессу мытья) на элементы в подкапотном пространсве куда значительно меньше нежели использование агрессивной химии... ,которая имеет свойство проникать во все щели (я о средствах на основе кислот...ведь не секрет ,что без них ну никак не обходятся на автомойках) Даже вв провода ... свечные наконечники в моей машинке без проблем и все остальное стоит еще (тьфу тьфу тьфу) родное и ни разу не менялось. Спасибо что развиваем тему! Откровенно ,просто хотелось бы чтобы кто-то попробывал этот процесс мойки и убедился ,что это просто эффективно и здорово! Удачи!

01.08.13
OleUsa: Интересен опыт самостоятельной чистки двигателя паром. Кто делал отзовитесь*) #

Перед продажей (еще ВАЗ-12) сын помыл (пропарил) двигатель и подкапотное паром. Не самоделкой, а тогда еще завод работал - паром от котельной. Так я потом дня три думал, что может мол не стоит продавать. Кажется и новым все это так не сияло. Чуденая штука этот пар, если конечно действовать разумно.

01.08.13


to marposad-3: Вот и я парком из котельной (пару десятком ведерок ) "мою" машинку и доволен! Но очень хочется иметь свою приспособу для этого. Ведь не секрет,что на мойках агрессивные шампуни имеют свойство воздействовать на любые сколы и царапины ,да и просто банально на все открытое железо конструкции кузова, да и на те же тормозные диски ,к примеру, превращая их в окалину металла и ржавчину!!! А по поводу чистоты после такой мойки парком ,сомнений нет,а если потом еще и защитным средством покрыть помытую поверхность,что я в принципе и делаю периодически ,то вид конечно первозданный получается...и никто не верит ,что авто уже с хорошим пробегом! Удачи!

01.08.13


to NikolAs: Меня нельзя считать оппонентом. Мы мыслим одинаково.

Я свою маш. на зиму покрываю слоем воска, чтобы её не съели противогололедные реагенты.

Так вот, весной потом отмыть этот воск непросто. А паром, уверен, это можно сделать запросто.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.08.13

Ну вот мы и пришли к мнению,что парогенератор-это вещь..

теперь продолжение..как реализовать..? скороварка,огнетушитель..кто больше? какую емкость использовать?, как обеспечить подачу воды? нагрев? и т.д

у меня дома есть кофемашина, она тоже производит пар.., но его кол-ва хватит только чашку помыть

01.08.13

вот маленько нарыл на мет.форуме :бидон молочный,тэн от накопительного водонагревателя(+ в том,что есть сразу датчик t)

01.08.13

А что, если купить готовый бытовой прибор и не ломать голову? Получится универсальный подарок на 8 и 23.

01.08.13
митька: Ну вот мы и пришли к мнению,что парогенератор-это вещь.. #

Парилка вееещь! А если ещё с бабами и с пивом... Тьфу ты! Кажись меня занесло.

-------------------------------------

По сути - это бак, нагреватель, обязательно осушитель пара, регулятор давления с регулировкой, и предохранительный клапан, плюс спец пистолет с курком и насадками.

Не так и мало получается.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.08.13


to Александрt:

В бытовых давление минимальное, а в давлении-то весь и смысл метода.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.08.13

Разве 3 бара недостаточно? В котельных больше?

01.08.13


to Александрt: В тех что на картинках вообще никаких "баров" нет.

А вот в таком 4.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.08.13
митька: вот маленько нарыл на мет.форуме :бидон молочный,тэн от накопительного водонагревателя(+ в том,что есть сразу датчик t) #

Очень уж этот агрегат напоминает самый что-ни-на-есть (о какое слово нашёл) самогонный аппаратище, Мить. И выглядит он страшнее атомной войны. Я присоединяюсь к Александру, и думаю что того давления что они выдают вполне достаточно, что бы пару раз в году "приласкать" своего Гешку. Правда не помешало бы иметь вместительней емкость под воду, чтобы не подливать постоянно. Да и меры предосторожности (безопасноити) на них уже предусмотрены. А уж различные насадки на них сделать я думаю ни для кого не составит труда.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216