Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 17.05.13
Всего сообщений: 7
17.05.13
Всем привет.
Начинает загораться датчик температуры двигателя на Getz. Ситуация у меня такая, проехов пару метров у меня загорается красный датчик температуры двигателя на панели приборов, горит от 1сек до 4 минут, при этом я не останавливаюсь, еду как обычно и он по-истечении пары сек. сам гаснет, так может повторяться на дню пару раз либо через день. В машине антифриз залит по уровню, помпа, термостат и вентелятор работают как положено.
Изначально в сервисе при диагностике мне сказали помыть решетку радиатора (но за тот период который я проезжаю двигатель не успевает нагреть антифриз до максимальной температуры, что может загореться датчик, при этом изначально перед включением датчика если все таки температура большая сначало термостат открывается потом срабатывает вентелятор и только после этого включается датчик), в другом сервисе посоветовали заменить датчик температуры двигателя, в итоге я заменила датчик, а неисправность не ушла.
Провода прозванивали все хорошо с ними, панель приборов так же проверили все в порядке. Уже не знаю куда бежать и что делать. Все бы ни чего если б в маем рестайлинговом Getz была не только лампочка но и шкала с температурой двигателя... Может есть у кого идеи, в чем может быть проблема?
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 02.04.13
Всего сообщений: 73
20.05.13
Алена 24: При диагностике двигателя сказали что помпа, вентилятор и термостат работают правильно! Вот мне интересно может загораться датчик на пару сек. из-за антифриза?
to Алена 24: У меня такая же проблема образовалась пару недель назад,
датчик поменяли,термостат тоже,радиатр почистили, на диагностике показывает все хорошо, панель разбирали - тоже все хорошо! а в чем причина никто не может определить!
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 606
30.09.15
to Kristina316:
Какой пробег?
Два года прошло, Алена 24 вам вряд ли ответит, хотя всё может быть.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 606
30.09.15
Kristina316:to *АвтодeД: Может что то посоветуете?) #
Если реального перегрева движка нет и индикатор загорается хаотично, вне зависимости от температуры движка, это просто глюк индикации и одно направление поиска. (проводка, приборка)
Если же загорание индикатора чётко привязано к максимальной температуре движка, совсем другое.
Нужно сначала с этим разобраться.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 17.05.13
Всего сообщений: 7
30.09.15
привет! Причину данной проблемы в итоге не нашла! Когда проверила все и все исправно работало, я отключила провод от данного датчика и соответственно лампа перестала срабатывать!!!! Я все таки думаю, что дело в проводке, где то глубже скорей всего происходит замыкание.
Алена 24
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 17.05.13
Всего сообщений: 7
Всем привет.
Начинает загораться датчик температуры двигателя на Getz. Ситуация у меня такая, проехов пару метров у меня загорается красный датчик температуры двигателя на панели приборов, горит от 1сек до 4 минут, при этом я не останавливаюсь, еду как обычно и он по-истечении пары сек. сам гаснет, так может повторяться на дню пару раз либо через день. В машине антифриз залит по уровню, помпа, термостат и вентелятор работают как положено.
Изначально в сервисе при диагностике мне сказали помыть решетку радиатора (но за тот период который я проезжаю двигатель не успевает нагреть антифриз до максимальной температуры, что может загореться датчик, при этом изначально перед включением датчика если все таки температура большая сначало термостат открывается потом срабатывает вентелятор и только после этого включается датчик), в другом сервисе посоветовали заменить датчик температуры двигателя, в итоге я заменила датчик, а неисправность не ушла.
Провода прозванивали все хорошо с ними, панель приборов так же проверили все в порядке. Уже не знаю куда бежать и что делать. Все бы ни чего если б в маем рестайлинговом Getz была не только лампочка но и шкала с температурой двигателя... Может есть у кого идеи, в чем может быть проблема?