Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 15.04.13
Всего сообщений: 7
12.05.13
На прогретой акпп иногда возникает ситуация: двигатель набирает обороты до 5000 а коробка на 1 передаче (движение со скоростью до 40 км\час) при нажатии педали газа до полика -переключается и езда в обычном режиме. Произвел частичную замену масла на сто ХЕНДАЙ. Коробка повела себя прекрасно но при езде после затяжного спуска с ограничением скорости до 40 км\час история повторилась. И еще. Уровень масла в коробке одинаковый как на холодной так и на прогретой коробке. Официальный дилер в Саратове рекомендовал замену масла. Диагностику проводить не стал. Масло действительно было темного цвета но без примесей и следов гари. При проверке уровня на разогретой коробке на щупе следы масла до 1\3 щупа. КТО ПОДСКАЖЕТ.Доверия к спецам на сто - никакого.Даже нет единого подхода к смене масла.
nik-lus
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 15.04.13
Всего сообщений: 7
На прогретой акпп иногда возникает ситуация: двигатель набирает обороты до 5000 а коробка на 1 передаче (движение со скоростью до 40 км\час) при нажатии педали газа до полика -переключается и езда в обычном режиме. Произвел частичную замену масла на сто ХЕНДАЙ. Коробка повела себя прекрасно но при езде после затяжного спуска с ограничением скорости до 40 км\час история повторилась. И еще. Уровень масла в коробке одинаковый как на холодной так и на прогретой коробке. Официальный дилер в Саратове рекомендовал замену масла. Диагностику проводить не стал. Масло действительно было темного цвета но без примесей и следов гари. При проверке уровня на разогретой коробке на щупе следы масла до 1\3 щупа. КТО ПОДСКАЖЕТ.Доверия к спецам на сто - никакого.Даже нет единого подхода к смене масла.