Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не заводится, будто разрядился аккум., но причина, скорее, в другом.

09.02.16

Здравствуйте!

У жены Гетц 1.4 2008 г.в.

Мы не первые хозяева. Изначально машина радовала всем (да и сейчас радует). У нее была лишь одна странность, если повернуть ключ в зажигании в положение, когда светятся все индикаторы на панели приборов и попытаться завести авто, то оно  не всегда заводилось. Поворачиваешь ключ в положение включения стартера и ничего не происходит. Позже жена подметила, что нужно подождать, пока все индикаторы на панели приборов промигают и когда выключится индикатор АБС, тогда можно заводить. При таком методе авто перестало ковырять мозг владелице.

Уж не знаю, связано ли это с теперешней поломкой, но сейчас симптомы такие:

Пару недель назад ударили морозы. Не сказать, что сильные… минус 20-23 г де-то. Авто не завелось. Я стал грешить на летнюю разрядку. Поехал на Гетце сам и с непривычки забыл свет. Разрядил аккум в ноль. Но после этого провел полную зарядку.. не думал, что э то так может сказаться.. аккум Нонейм (видимо предыдущий хозяин заменил перед продажей). Есть только голограмма с годом 2013.

В общем, зима. Минус 20-23. Авто не завелось. Беру зарядное. Заряжаю ночь при 1.5А  без энтузиазма так сказать. На утро авто заводится… жена ездит на работу и назад. Всего ей удается завести авто 5 раз. На шестой авто не заводится.. не то что еле крутит, а вообще не крутит. Игнорит полностью. Беру аккум. Заряжаю. При этом по своему прибору смотрю, показывает напряжение 11.5 В сразу как снимаю с авто. Вроде как нормуль.

После повторной зарядки аккума хватает еще на 4 завода. И картинка повторяется. На третий раз после подзарядки жена успевает съездить один раз в магазин, то бишь 2 завода. И все.

Ездил к электрику тире продавцу аккумов. Он протестил аккум при выключенном авто – утечек не обнаружил. При заведенном – заряд идет. Протестил генератор – в норме. Проверил при запуске – норма. Емкость аккума показывает 530. Диагноз продавца – аккум нормальный, другой покупать не имеет смысла. Но и авто нормально на его взгляд. Предположил, что жена забывает выключать свет. Но ладно б один раз, я б тоже поверил, н о три раза … она б не стала выдумывать, сказала б как есть.

Меня гложет мысль, что это болячка другого характера. Может кто сталкивался?

Не могу идентифицировать причину поломки. 

10.02.16
Попробовать при проявлении снять разъём с контактной группы замка зажигания и попробовать завести замыкая контакты проводами. До этого накинуть дополнительную массу с акб на двигатель.
11.02.16
tarakan_i: При этом по своему прибору смотрю, показывает напряжение 11.5 В сразу как снимаю с авто. Вроде как нормуль. #

Маловато,однако.Должно быть 12 с небольшим.(12.2-12.4)

tarakan_i: Заряжаю ночь при 1.5А без энтузиазма так сказать. #

Тоже слишком маленький ток заряда. Самый оптимальный ток-это 10% от ёмкости АКБ в течении 10 часов,т.е. 5.3-5.5 А в Вашем случае.

tarakan_i: На утро авто заводится… жена ездит на работу и назад. #

Какой пробег авто в один конец?


11.02.16

авто едет мало.. километров 5-7 в один конец... я знаю, что это мало и аккум недозаряжается, но машина так ездила уже год. и пару раз аккум снимался и тотально дозаряжался.


на счет 10% - посоветовали. так и сделал. хватило на 1 раз завестись.



11.5В - это приблизительно, у меня вольтметр аналоговый, скажу так: чуть меньше 12В. но бывает и выше, вот сегодня занес, было чуть больше 12в



на счет замыкания контактной группы не пробовал, машина не завелась в городе по темноте и холоду. не хотелось городиться :)


т.к. авто продолжает чудить, могу добавить наблюдения:

иммо видит, при попытке включить стартер панель приборов и не гаснет и не тускнеет, выключаются только часы. слышны щелчки только реле... иногда (1 к 5...6) слышно срабатывание Втягивающего...

аккум ночь заряжался, утром был вынесен на холод. вечером завелся... но через 2 часа повторить трюк не удалось.

11.02.16


tarakan_i: на счет 10% - посоветовали. так и сделал. хватило на 1 раз завестись. аккум ночь заряжался, утром был вынесен на холод. вечером завелся... но через 2 часа повторить трюк не удалось.

Подзаряжать два раза в год при таком режиме явно недостаточно.

Емкость аккума показывает 530. Диагноз продавца – аккум нормальный,

Продавец пошутил. Чем это он умудрился проверить ёмкость за одну секунду?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.02.16


to tarakan_i:

На всякий случай, (прежде чем менять аккумулятор) проверьте, контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.02.16


to tarakan_i: Очень велика вероятность конченного АКБ! Как правило,для конченного АКБ характерна одна особенность...Очень быстро после подзарядки от запуска к запуску меняется характер (интенсивность скорости) вращения коленвала стартером. Как бы частота вращения коленвала от запуска к запуску понижается. В итоге недостаточная частота вращения коленвала при низких температурах особенно может не дать возможности запустить двигатель. Вам стоит проверить величину тока в момент запуска или хотя бы просадку напряжения в момент запуска на клемах АКБ. Если просадка напряжения более 1.5-2.0 вольт (даже после подзарядок АКБ),то АКБ "помер". При просадке напряжения в момент вращения стартером на клемах АКБ до 9.0-9.5 вольт запуск двигателя может быть вообще невозможен, в холодную погоду особенно. Проверяйте также по совету АвтодеДа!Удачи!

04.03.16

узнал в чем причина? У нас такая же ситуация

05.03.16

всем приношу извинение за молчание. сначала неделю катался с авто. потом на работе нагрузка возросла... с работы инет не открывается, а домой поздно приходил... уже и забывал про все.

в общем, проблема как и предполагалось, лежала на поверхности.

провод от аккумулятора к генератору крепится на генераторе через шайбочку и гайку... вот эти вещи заржавели совсем.

при вскрытии было видно на шайбе несколько точек пробоев в виде оплавленных капель... это видимо, когда заряженный под самое нехочу аккум ставил, он предположительно мог пробивать контакт...и генератор иногда заводил.

гайку-шайбу зачистили. закрутили. под рукой был солидол, им намазали... полет нормальный :)

05.03.16
tarakan_i: провод от аккумулятора к генератору крепится на генераторе через шайбочку и гайку... вот эти вещи заржавели совсем.

Поэтому всегда и советую, прежде чем "зарываться в дебри", начать с проверки контактов наконечников силовых проводов. Спасибо, что отписались.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.03.16

PETR2016: такая же ситуация

Совсем не факт, что у вас "такая же ситуация". Опишите подробнее.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.03.16

та я б в любом случае отписался, просто реально две недели бешенные какие-то были :)

что на счет начинать с азов... так я ж верил местным электрикам.... один гнобил аккум, другой стартер... а потом одинпорекомендовал заводить авто вдвоем... один сидит заводит, другой должен стучать по генератору... типа щетки залипают, если по генератору стучать, то будет заводиться... чтоб заменить, у него и мысли не возникло.... была б это вазовская десятка, сам бы все контакты открутил-подчистил.. а в этом гетце иголкой до того места не достать без ямы-подъемника)

чего к сожалению не имею.

в общем, спасибо - форум помог, когда терпение лопнуло, приехал в первое сто на подъемник и сказал, чтоб проверили именно это место :)

07.03.16

Ситуация такая: ничего не предвещало беды, но утром не завелась. аккум зарядили, поставили и 2 дня отъездили отлично. на след утро тоже самое - не завелась. опять зарядили аккум, пару раз скатались на машине и на след день опять не завелась. генератор без аккум работает.

07.03.16


to PETR2016:

Замените аккумулятор.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.03.16

вот и нас посетила такая мысль.....

07.03.16
PETR2016: генератор без аккум работает.

Только отключать аккум. при работающем движке не стоило, можно нажить себе массу лишних проблем.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22 Август

купил сегодня новый акб, зарядка шла на ура, под вечер заряд резко перестал идти и акб сдох, в чем проблема?

22 Август

Юный алкоголик: зарядка шла на ура, под вечер заряд резко перестал идти

Как вы это всё определили?? Спиртометром?? (шутка)

И ещё. Прежде чем ставить аккум. на машину, нужно было зарядить его как следует от зарядного устройства. В магазине они продаются условно "заряженными". Машина какая??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36895
Последний зарегистрированный участник клуба: straus97