Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена главного цилиндра сцепления

05.01.13

and43: В общем так, отвечу на пару заданныйх вопросов, может поможет кому. 
1. Снимать переднюю панель приборов для снятия главного цилиндра сцепления необязательно. Если лечь спиной на порог, а голову к педалям засунуть, то можно достать до гаек, держащих цилиндр, и фиксатора толкателя. 
2. Бачок с жидкостью действительно общий с тормозной системой, почему то этого прямо нигде не указано. 
3. Снимать шланг между главным цилиндром сцепления и бачком, нужно ослабив зажимы с ОБОИХ СТОРОН. Когда снимаешь шланг с бачка - жидкость не течёт (sic!)- там клапан. Поэтому главное - аккуратно снять его с бачка - цилиндр всё равно под замену. 
Если бы я это знал сразу - не обломили бы штуцер на бачке - на усилии кручения сломался. Ну закрепили временно. 
4. Т.к. жидкость из бачка не проливается (только при нажатии педали сцепления) - то тормоза прокачивать не нужно. 

Вот. Почему то эти мелочи не указаны в инструкциях. 

 #


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36936
Последний зарегистрированный участник клуба: Belyn007