Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

после 2500 (прибл)оборотов двигатель тупит

18.12.12

Имеется гетц 1.4 мкпп пробег порядка 60.000км.МАшина не на гарантии.Проживаю в пущино что около серпухова.Сразу после аварии Появилась такая неисправность которая переросла в проблемму.При наборе скорости хоть на хх или на ходу,после набора 2500 оборотов  двигатель какбы упирается какбудто ктото  его держит.Изредка при переод. педалировании двигатель крутится нормально.Также изредка упирается двигло после 2500 обор. а малость погазуещ и подымаются обороты например до 3500 и дальше опять двигатель упирается и все тут.

Об аварии : удар был точно в левую фару(замена капота,крыло,бампер,блокфара,воздухотрубы частично до фильтра +мелочевка).С места ДТП уехала машина своим ходом и в тот же момент обнаружился етот баг.

После аварии делал внеплановую замену всего комплекта ГРМ+ремней гура и генератора+верхная лямда(содрана изоляция и обрыв у датчика).

Не считая кузовщины было проверено:кат каллектор(визуально в отверстие от верхнего лямда,и отсоединением гофры)состояние отличное.Да при отсоединении гофры обнаружилось что ее внутренняя часть частично отслоилась и перекрывало в половину проход-сменили на новую,но баг остался.Также была замена фильтра в топливном насосе и опять изменений никаких.

Местный комп.диагност сказзал что все датчики исправны и никаких ошибок мозги незаписали,кроме того что комп. показывает что опережение зажигания прыгает (точно цифры не помню)от4 до 45 градусов.

Сегодня вечером начитавшись разных тем решил завести и в темноте посмотреть на катушку зажигания.Есть при перегазовке мерцания в 2-3 местах.И одно место не там где вставлены в.провода а гдето у основания катушки ,точнее в темноте не разобрать.

Что скажите Уважаемые спецы и любители,может у кого подобное было.А то надоело менять все подряд без результата.

С уважением Алексей(лелик1).


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37064
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий