Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 02.10.12
Всего сообщений: 8
17.12.12
всем привет! похожей темы не нашел, поэтому создал новую. в конце ноября в нашем регионе случился катаклизмЪ небольшой — потепление со слякотью и затем морозы. как итог — дороги во дворах превратились в ледяную глубокую колею. после заморозков начались постукивания педали сцепления. на педали сцепления первым делом стуки ощутил при наезде на всякие ледяные выпуклости высотой сантиметров по 10, иногда и меньшие. на сколько успел оценить стуки не закономерные и не периодические. в последние дни этот факт стал беспокоить больше. при легком касании педали при наездах на препятствия стуки еле ощутимы. при небольшом нажатии (наверное менее 10%, есть мааааленький люфт до начала рабочего хода) ощущаются стуки педали при наездах на препятствия. пока этот факт обнаружил на скорости примерно до 40-50 км/ч на 1-3 передаче, больше 1я и 2я. по ощущениям при ударах педали сама педаль немного ходит влево/вправо, хотя может ошибаюсь. через несколько дней после первых стуков малость по-буксовал в ледяной колее, поэтому возможно, что немного усугубил ситуацию. после "отжига" вышел из машины — чем то по-ванивало, возможно что это сцепление (до этого не приходилось вдыхать ароматы жжёного сцепления), на резину не было похоже. малость загуглил - в основном результаты с описанием похожих проблем по ГК. В общем, из прочитанного мной мой предварительный вердикт — выжимной начинает умирать (машине 6 лет, хоть и пробег не большой). так ли это? кто и что может подсказать по этому поводу?
если это так, то в планах заказать комплект от valeo 826742. но по этому моменту есть несколько вопросов: 1. обязательно в моем случае менять комплект? или можно обойтись только выжимным и/или диском сцепления? на сколько критична замена/незамена корзины сцепления (пробег 44000)? 2. обязательно ли менять вилку — 41430-22652 ? 3. может быть вообще что то неободимо смазать и/или подтянуть?
по поводу тугой педали. я не знаю с чем сравнивать, я не знаю какая она на нулёвой машине и какая после замены сцепления. за намотанный мною пробег (4000, сейчас в сумме и 45000 нету, юридически 3й хозяин, но фактически второй) по ощущениям педаль стала немного туже, чем при покупке авто. последнее время начинаю замечать, что при трогании прихоидится добавлять газку, чтобы не подергивало машину, хотя может и придираюсь в этом моменте.
Вам надо поменять стиль езды и перестать постоянно держать левую ногу на педали сцепления. Левая нога должна лежать на полу всегда, и только в момент трогания с места и переключения передач, нога ложится на педаль.
algen82: обязательно в моем случае менять комплект? #
А Ваш случай - это какой? Какого года авто, какой пробег?
Учитывая, что сцепление подпалилось, то менять следует и диск, и корзину и выжимной. Вилку можно не менять.
Ездит на:
ВАЗ Largus
С нами с 04.10.11
Всего сообщений: 291
17.12.12
to algen82: Менять весь комплект однозначно по цене где-то 3,5Круб. комплект и за работу столько же.
Вам на размышление отдать за выжимной рублей 400 + 3500 работа поездить месяцок в зимних условиях с пробуксовками и приобрести комплект 3500 + 3500 работа или за раз поменять всё и наслаждаться вождением.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 02.10.12
Всего сообщений: 8
10.01.13
в общем это не сцепление было). у выжимного был маленький люфт (примерно 0,2). со сцеплением все в порядке. после замены сцэпы все стало отлично. но пару дней назад вернулись удары по педали сцепления, причем педали едва касаюсь. на другие педали удары передаются, но не так ощутимо как на педаль сцепления. может пружина какая в приводе сцепления?
algen82
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 02.10.12
Всего сообщений: 8
всем привет!
похожей темы не нашел, поэтому создал новую.
в конце ноября в нашем регионе случился катаклизмЪ небольшой — потепление со слякотью и затем морозы. как итог — дороги во дворах превратились в ледяную глубокую колею. после заморозков начались постукивания педали сцепления. на педали сцепления первым делом стуки ощутил при наезде на всякие ледяные выпуклости высотой сантиметров по 10, иногда и меньшие. на сколько успел оценить стуки не закономерные и не периодические. в последние дни этот факт стал беспокоить больше. при легком касании педали при наездах на препятствия стуки еле ощутимы. при небольшом нажатии (наверное менее 10%, есть мааааленький люфт до начала рабочего хода) ощущаются стуки педали при наездах на препятствия. пока этот факт обнаружил на скорости примерно до 40-50 км/ч на 1-3 передаче, больше 1я и 2я. по ощущениям при ударах педали сама педаль немного ходит влево/вправо, хотя может ошибаюсь. через несколько дней после первых стуков малость по-буксовал в ледяной колее, поэтому возможно, что немного усугубил ситуацию. после "отжига" вышел из машины — чем то по-ванивало, возможно что это сцепление (до этого не приходилось вдыхать ароматы жжёного сцепления), на резину не было похоже.
малость загуглил - в основном результаты с описанием похожих проблем по ГК.
В общем, из прочитанного мной мой предварительный вердикт — выжимной начинает умирать (машине 6 лет, хоть и пробег не большой).
так ли это? кто и что может подсказать по этому поводу?
если это так, то в планах заказать комплект от valeo 826742.
но по этому моменту есть несколько вопросов:
1. обязательно в моем случае менять комплект? или можно обойтись только выжимным и/или диском сцепления? на сколько критична замена/незамена корзины сцепления (пробег 44000)?
2. обязательно ли менять вилку — 41430-22652 ?
3. может быть вообще что то неободимо смазать и/или подтянуть?
по поводу тугой педали. я не знаю с чем сравнивать, я не знаю какая она на нулёвой машине и какая после замены сцепления. за намотанный мною пробег (4000, сейчас в сумме и 45000 нету, юридически 3й хозяин, но фактически второй) по ощущениям педаль стала немного туже, чем при покупке авто. последнее время начинаю замечать, что при трогании прихоидится добавлять газку, чтобы не подергивало машину, хотя может и придираюсь в этом моменте.
кто то может подсказать что, как и почему?
заранее всем спасибо за помощь!