Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

АКБ - "умерла", или где-то утечка тока?

10.11.15

У меня машинка 2008 года, моей стала 3,5 года назад, все было замечательно, но примерно 1,5 года назад начала херовничать АКБ ( ну я так подумала) заряда не всегда стало хватать на неделю стоянки, получилось так что чаще ездить просто не получается. мучилась, мучилась я так целый год бесконечно прикуривая, подзаряжая АКБ, и даже с толкоча заводили, к слову пол года со старой АКБ и пол года с НОВОЙ (!!!) начали пугать что дело в генераторе, посмотрела на цены генераторов и испугалась увезла таки мою любимую на СТО, там всё посмотрели, замерили, и сказали что проблема тупо в закисленных контактах, и объяснив при этом что закислялись они из за того что машинка по долгу стояла, в общем пообещали мне что теперь всё будет замечательно, но как понимаете замечательно не стало, АКБ стало хватать на 2-3 дня если повезет!!! Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой хренью!!!!!

-----------------------------------------------------------

 Заголовок до корректирования - В чем проблема?

10.11.15

Я не электрик, но знаю что если аккум быстро разряжается значит есть потребители которые "хавают" ток даже при выключенном зажигании, обычно это сигналка неправильно подключенная или китайская, магнитола, выключается при вынимании ключа? если нет, дело в ней. Я так на оке мучался тоже аккум новый купил и хватало на неделю, думал гена, все контакты почистил думал зашибись будет., а нифига. Потом надоело, вынул магнитолу вообще (только разъём торчал из пустого места) и вуаля, месяц без подзарядки ездил, потом обратно поставил и прифигачил тумблер, на ночь вырубал или при длительной стоянке, но это ИМХО колхоз нереальный и простителен для отечественных авто, а вот в геше не советую так делать, съездите к толковому электрику пусть замерит куда ток уходит. То что они почистили контакты гены лучше не станет, геша вроде бы выдаёт ошибку подзарядки (аккумулятор на панельке светится), я читал, сам не знаю точно.


Так что верный вариант это найти электрика и загнать к нему, пусть мерит. Ещё как вариант может в прикуривателе потребители есть? У меня дорестал и при выключенном зажигании только сигналка работает, но она как показала практика берёт очень мало, мангуст какая точно не знаю, зелёный брелок с 3 кнопками.


Про окисление проводов если машинка долго стояла это что-то новенькое, если уж у меня всё пучком и стояла по неделе и 2 недели было дело когда уезжал, приходил садился и спокойно крутанув два раза стартер, заводилась, и это на сигналке. Я надеюсь у вас там не голые провода висят и дождь не лупит по ним чтобы они окислялись

10.11.15

Причин может быть много .рискну высказать свое мнение-банальный не до заряд.нужно 2 человека один заводит машину второй замеряет напряжение тестором на ак батарее если меньше 10 v то дело скорее в батарее. Замеряем плотность электролита- должна быть в холодное время(зимой)1,28 летом 1,26 .Я понимаю что девушка не сможет проверить самостоятельно батарею -просто (мысли в слух).и может станет немного разбираться Теперь по самой батарее-если она не заряжена то при пуске может осыпаться паста на пластинах (большой ток пуска ,не дозаряд ак) скапливаясь на дне(болтаясь) может коротить пластины тем самым разряжая батарею.Попросить на сервисе скорректировать одинаковую плотность эл-та на всех банках и при возможности поднять до 1,28. Замерить ток потребления сигналкой.(паспортный) если больше искать(потребителя)По возможности переодически заряжать ак зарядным устройством (Особенно сейчас) когда холодно.При зарядке не допускать кипения эл-та (выбивает пасту) из пластин. КОроче если ак более менее новый не старше 3,5-4 лет то имеет смысл его попробовать реанимировать если старше -на свалку( подведет в самый не удобный момент) Теперь по поводу генератора-Закрепить вольтметр (тестор) в салоне и поездить с ним должно быть13-15v.Если меньше проверить натяжение ремня и шкив генератора (проскальзование) и щетки(ослабли). Вроде все-может еще кто, поделится своим опытом

11.11.15

В общем так, проверили все напряжения, все в порядке с генератором, со стартером, и со всем остальным заряд хороший, все везде хорошо, ковырялись со знакомым электриком в общем тоже грешим на АКБ, попробую на пару дней скинуть клемму и если после этого будет плохой заряд значит все таки АКБ г***о если же нет придется искать коротыша либо то что "жрет" батарею.

11.11.15
Len4ishka: значит все таки АКБ г***о #

Именно оно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.11.15

Какую покупали? У меня на гетц 65 ампер зверь, штамп 2010 года, хозяйка сказала что не подливала ничего т.к. не знает как, открутил банки, почти сухо, долил, зарядил, год как езжу, отлично пока что всё. На оке стояла тюменская 45 ампер, штамп 2011 (купил в 2012 оку), ужасно быстро разряжалась, правда это я короче снял её, поставил новый варту 45 ампер, жрала быстро, но читаем мой коммент выше. Потом разобрался когда, стояла опять старая (думал в ней дело), всё так же жрала за неделю как не бывало заряда, стартер еле-еле крутил, поставил новый, когда продавал крутило отлично и это 3-4 месяца стояла без дела (долгая история). На матиз вот маме купили варту 45 А, отличная батарея, но всё же зверь лучше, на гетц куплю именно зверя, в магазах нет в наличии, 2 у нас оббегал, в городе 4 объездил, только под заказ, сказали скупают быстро. Ещё бы, отличная батарея для наших зим. Нисколько не реклама, только опыт. Ещё какой-то китай хвалят не помню название, у отца была 4 года и до этого у предыдущего 4-5, обслуживаемая. Купил тюмень на ваз, 2 года без нареканий, может просто как нарвётесь, может на китай попали. Заказывайте в проверенных магазах.

14.11.15
old07: Попросить на сервисе скорректировать одинаковую плотность эл-та на всех банках и при возможности поднять до 1,28. #

Сейчас большинство АКБ производятся не обслуживаемыми,соответственно ничего с электролитом сделать не получится. По поводу коррекции- в процессе эксплуатации выкипает только дист.вода,которую потом и доливают до нормального уровня,разумеется только в обслуживаемых АКБ(у которых есть заливные пробки). Сейчас никто никакую коррекцию не будет производить,тем более на сервисе.Если АКБ после зарядки не держит плотность,то если сильно заморочиться,можно поменять электролит полностью,но на 99% АКБ уже пришел кирдык.

14.11.15
Len4ishka: там всё посмотрели, замерили, и сказали что проблема тупо в закисленных контактах, и объяснив при этом что закислялись они из за того что машинка по долгу стояла, в общем пообещали мне что теперь всё будет замечательно, но как понимаете замечательно не стало, АКБ стало хватать на 2-3 дня если повезе #

Машина должна ездить,если она стоит по 2 недели и больше,то это уже само по себе может стать причиной разрядки АКБ,ведь сигналка потребляет какой то ток.А если ещё и не правильно подключено питание магнитолы(без ключа в замке магнитола продолжает работать),то АКБ разрядится ещё быстрее,да и саморазряд АКБ тоже никто не отменял. Клеммы АКБ нужно смазать специальной смазкой для избежания их окисления. И ещё один момент,который многие упускают из вида. Перед установкой новой АКБ,её необходимо зарядить зарядным устройством,может она стояла на складе лет несколько,соответственно не факт,что она полностью заряжена,хоть и новая.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216