Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Что грозит вашему Getz после 100 тыс. км?

29.04.08

93 тыс. 

Замена помпы (насоса) системы охлаждения. 3000-4000 р.

Правая рулевая тяга.

Саленблоки пердних стоек и здних амортизаторов.

Итого. 10000-12000 килорублей.

 

29.04.08

Личный опыт?

30.07.08

Да тут кто как ездит.... у кого то и стойки после 10 тысяч км вылетают. А кто то раз в неделю на ней ездит!

30.07.08

и у него после 15))да?)

09.09.08

Почти испугал...

У меня уже 105.000 км. ( правда в РФ только 4 мес., около 5.000)

Какие признаки-то, чего ждать?! Пока ,вроде, ничего....

16.05.09

Ребяты все звисит от известной "прокладки" между рулем и сиденьем!))) У меня второй ГЕТС за последние 5.5 лет(оба из салона).На первом отмахал за 3 года 119 тыс ,менял только лампочки (ну расходники самосабой).ГРМ на 95 тыс. Ушел с гарантии сам после 2000 км (сорри не доверяю мастерам когда машину обслуживают без клиента)Все делаю если надо сам.Никаких проблем.Продал из-за того ,что переехал в Беларусь,была тонировка,тут нельзя!(((( Пришлось расстаться с машинкой....Купил в салоне 2-го рейстайлингового в 2006(опять полный фарш ) правда с обычными стеклами.Проехал (ттфу тфу тфу )за 2.5 года почти 90тыс,менял раз на 73тыс ступичный передний ну и как -то габаритные лампопушки,да и где-то неделю назад противотуманка (лампопушка)померла!(((Вот и все (опять не на гарантии,ушел сам после 10тыс)ГРМ буду менять у проверенного "дяди ВАСИ" в гараже с моим присутствием.Удачи всем!!!Берегите машинки как наших любимых женщин(не доверяйте в чужие руки,будьте всегда рядом)и будет Вам счастье!!!!!)

15.06.09

mmikhalev! Килорублей - это тысячи рублей. Поэтому 12000 килорублей - это 12 миллионов рублей.

16.06.09

Дорогущая тачка в обслуживании однако))

30.06.09

подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать после 100тыс пробега?

Добавлено через 2 минут(ы):

и вообще какое лучше заливать масло. Я постоянно лил мобил 1 0W40

30.06.09

Судя по отзывам и опыту, могу сказать, что в список проверенных хороших масел можно включить Motul 8100 Eco-nergy синтетику, 5В-30 (прям как по мануалу). Очень хорошее масло...и не дешевое..за пять литров 100$. Это маслице делают во Франции - там единственный завод. А это значит никаких местных залипух не будет и оф дистрибьютор проверенный. Можно посмотреть еще Ликви Моли Top Tec 4300 5W-30. Тоже вполне достойный вариант. В серии топ тек, насколько я слышал, отсутстуют серные присадки...а это как понимаешь уже немаловажно. От качества масла ведь зависит работа катализатора. В стандартном масле антизидарные присадки делаются на основе серы и фосфора. С 2004 года все крупные автопроизводители перешли на катализаторы, основанные на новой многоступенчатой конструкции - попадание в них соединений серы смерти подобно. Про мобил могу сказатаь что приблизительно 70% из него - паленое....рулеткой можно назвать и кастрол..там примерно фифти фифти. Поэтому, покупая масло руководствуйся не маркой, а так сказаать оригинальностью производства.

16.07.09

Кастол Магнатек 5 W 40 или 10 W 40...при этом промывать двигатель не нужно....

04.08.09

HELLLP! Господа! Только планирую приобрести GETZ,не могу определиться с выбором матора. На каких нибудь загибает клапона при обрыве ремня??? И какой оптимальный по силе и расходу для частых поездок? Благодарю...

04.08.09

Добрый вечер. Ну, выбор-то, к счастью (а может, к сожалению), не так уж и велик. Выбираем из трех вариантов: 1.1 ; 1.4 ; 1.6.

1.1-литровый - ну откровенно слабый. Совсем бюджетный вариант для тех, у кого на больше денег нет.

1.4-литровый - вполне приемлемый вариант. В городе отлично себя ведет машина. К тому же тут можно поиграт ьс комплектациями и выбрать оптимальную. Я бы советовал присмотреться к комплектации GLS с этим двигателем. Ну а если есть чем шиковать, то можно и максималку - GL. Ее можно взять хотя бы потому, чт ов остальных отсутствуют такие полезные функции как ABS, подогрев зеркал, и прочие приятности. Ну и внешне машина выглядит достойно.

1.6-литровый - этот агрегат можно взять только в купе с максимлаьной комплектацией, насколько я знаю. Если есть такие деньги, то почему бы не взять. Тут будет все то. что было и в предыдущем варианте + вторая подушка безопасности. Мощности тут побольше, но это если вам она нужна и налог не хочется платить. Я бы присмотрелся к 1.4-литровому варианту в комплектации GLS - самый оптимальный вариант.

Автомат кстати имеется только в 1.4 и в 1.6 АТ.

20.08.09

Да ничего не ждет. Все зависит от дорог.

Ступичные подшипники передние, частично сайлент блоки, и по регламенту (масла, свечи и т.д.)

Ну и амортизаторы. Ставил KYB вместо оригиналов - доволен как слон. Лучше раз в 5 особенно задние.

Пробег 163 000 км (из них с нулевиком с 134 000 км)

1,3л

2005 начало

Гнет на всех т.к. нет проточек на поршнях как на опеле например, по этой причине советую менять не на 60 000км, а на 50 000 км все ремни.


что касается комплектации и мотора 1,4 средний.

На трассе с 4-5 и багажом и кондеем слабоват (со 150 до 120 в горочку падает скорость, но на трассе, город - ГУД)

Комплектации все фигня ставится самим.

Кондей и попогрейка и эл. стеклоподемники и все.

Сам ставил прерывистый режим дворников на до рестайл 600р, новый 2000р(за деталь) и 5 минут работы

ПТФ ну в среднем ставил сам до рестайл со спец комплектом 6000 р (коммплект) 3-4 часа если без подъемника, с ним думаю меньше. (ставил зимой)

20.08.09
Rain:

покупая масло руководствуйся не маркой, а так сказаать оригинальностью производства.

А мне на нулевом ТО залили масло SHELL HELIX ULTRA VX за 2000р. Это как?

21.08.09

Rain - ты прав на счет оригинальности. Mobil -отстой, особенно synt s, двигатель как покрытый олифой.

temak - ты тоже прав, лью Castrol magnatech c пробега 40 000 (сейчас 160 000 км, со 134 000 с нулевиком)

Скажу одно!

Не слушайте советчиков лить полусинтетику.

Чем дольше льете дорогое и хорошее тем лучше.

Выводы с пробегом лучше лить то или то не оправданы т.к. надо вскрывать мотор и смотреть по состоянию всех деталей в совокупности. В т.ч. и компрессию и зеркальность мотора.

21.08.09

mansiti

1,3 GL МКПП (EURO-3), бензин 92 - не сильно привередлив к топливу

Расходв среднем до 9 по городу (пробки и все такое, прогрев и т.д.)

На трассе до 4-5 (с нулевиком), без - 6

Смешанный до 6-7 (с нулевиком), без 7-8

Ездим по трассам очень часто, карлсона хватает

Знакомого карлсон 1,4 МКПП, EURO-4, ПРИВЕРЕДЛИВ к топливу (92 бензин) при низком качестве гуляют обороты.


П.С.

г. Калининград

Бензин отстой Лукойл т.к. воду льют и мотор не тянет, следствие растет аппетит

Рос нефть -сойдет, но разъедает все, чуть ручку отвертки не расплавил когда фильтр менял

Сургут - для Euro-4 самое то

25.10.10

Коллеги, всем привет,

Очень нужен совет, хочу взять гетс, б/у, денег не очень много,

рассчитывал примерно на 250 плюс-минус....

Что-то цены в последнее время подскочили, или кажется что подскочили....

Нашел салонную, 2002 года, пробег за 100...

Так как опыта маловато, что то очкую....

Слышал, что авто практически неубиваемое, додскажите плз, какие могут быть подводные камни?

1.4, механика, придумать не могу, что такого может сильно дорогого поломаться....

26.10.10


to Tillman: В принципе, выбор достаточно адекватный. Что касается сомнений, то на этот счет существуют отзывы.

28.10.10

to Tillman: Проверяй и бери....не парься! У меня уже второй (первый продал после перезда в РБ на пробеге 120 000 за пару ле)тут нельзя была тонировка в то время (была заводская,для жаркого климата ...почти в ноль...) ,сейчас так же из салона ...машинке 3.5 года пробежал на сегодня 193 000 км.Все ок!) За все время поменял только раз после залета в яму по весне ступичный передний и несколько лампочек подсветки приборов в салоне и пару раз противотуманку....Вот и все проблемы.С гарантии ушел сам сразу же и все расходники меняю сам.И ни каких проблем.Удачи!)

22.03.11

ОГОооооооооооооо, ну вы тут и понаписали.... Подробнее плизззззззч то и как ломается...как это можно услышать


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216