Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена тормозных колодок

27.07.10

1. Раскручиваем болт, который держит суппорт.

2. Поднимаем суппорт.

После установки колодок сам тормозной механизм нужно будет расжать на полную.

3. Вставляем колодки
 

4. Сборка в обратном порядке:
 

- одеваем суппорт
- закручиваем суппорт
5. ГОТОВО!

27.07.10

Простите за дополнение. Чтобы не получился неприятный сюрприз раз пять нажимаем на педальку тормоза.

28.07.10

Спасибо.

26.09.11

А я бы не стал поршень топить при таком положении суппорта. Направляющую можно повредить. По моему лучше мощной отверточкой через окошко-до снятия колодок. (имхо)

26.09.11

Если делать все аккуратно ничего не будет.

26.09.11
mAler: А я бы не стал поршень топить при таком положении суппорта. Направляющую можно повредить. По моему лучше мощной отверточкой через окошко-до снятия колодок. (имхо) #

Полностью поддерживаю!

Топить поршень следует еще до разбора суппорта.

26.09.11


to Messir:

Messir: Топить поршень следует еще до разбора суппорта. #

примем к сведению..(на предидущих мафынах утапливал поршня чем под руку попадется(тисками,струбциной, ит.д)все "прокатывало"на Гешке буду не снимая суппорта.СЛУШАЙ СТАРШИХ...И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !

27.09.11
митька: (тисками,струбциной, ит.д #

Струбциной, кстати, вполне нормально.

06.10.11

Менял недавно колодки и задался вопросом. А у кого как стоят "пискуны" на внутренних колодках вверх или вниз? Есть ли разница? Например на третьем фото пискун стоит вверх, у меня всегда внизу торчали. И у кого какие проблемы были с передними суппортами?

У меня правый суппорт "поет" как Витас, уже никаких нервов не хватает!!! Резинки поменял (ремкомплект), колодки новые, смазка на направляющих специальная для тормозов (неплавящаяся и бла-бла), ход скобы свободный, тормоза не прикушены-накат отличный, а песни поет негодяй. Может дискам хана уже? Кстати не подскажете при какой толщине их менять надобно?

06.10.11


to mAler: Пискуны стоят сверху



А Минимально допустимая толщина тормозного диска составляет 17 мм.

06.10.11

Всем доброе! Неделю назад поставил недорогие передние колодки MANDO и теперь вместо посвистывания наслаждаюсь жесточайшим гулом при торможении...Это такое качество колодок или просто пока не притерлись? Спасибо.

06.10.11


to Messir: Спасибо! Толщину дисков промерю на выходных


И все-таки отпишитесь кто-нибудь по поводу "песен" суппорта, где каку искать?

06.10.11


to mAler: в качестве колодок.

06.10.11
OleUsa: to mAler: в качестве колодок. #

Хм... Мысль интересная, но как тогда объяснить "песни" второго комплекта именно справа?

06.10.11
mAler: именно справа #

А левый точно так же тормозит, как правый? Может правый на "юз", а левый нет

06.10.11

Абсолютно точно также. Проверял на мягком грунте, АБС-ка трещит, колеса и справа и слева пытаются уйти на юз, стоит на курсе ровно без уводов.

06.10.11
mAler: И все-таки отпишитесь кто-нибудь по поводу "песен" суппорта, где каку искать? #

А пискуны стоят сверху?

06.10.11
mAler: Хм... Мысль интересная, но как тогда объяснить "песни" второго комплекта именно справа? #

Очень просто. Разным растормаживанием сторон.

06.10.11


to Messir: Нет пискуны стоят снизу, на выходных буду перекидывать и промерять толщину дисков.


Messir: Очень просто. Разным растормаживанием сторон #

И как сровнять растормаживание? Ведь это в любом случае ненормально. Кстати после замены комплекта колодок изменилась и "песня", раньше суппорт пел при движении, а при торможении замолкал. Теперь диаметрально противоположно, но и при торможении скрипит при слабом (среднем) нажатии на педаль, нажмешь посильнее скрип пропадает, но торможение уж очень некомфортно-резкое, да и пинка в зад получить недолго.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36897
Последний зарегистрированный участник клуба: straus97