Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Стук "гидриков" и моторное масло.

26.06.15

Друзья, простите за поднятую тему в сотый раз....Я только зарегистрировался и, читая ваши сообщения раньше, точной информации не почерпнул. Дело в том, что купил Гешу 2009  МТ 1,4 GL с месяц назад и, зная о неадекватности прежних хозяев, начал его приводить в порядок. Менял масло в коробке и двигуне. В двигатель залил МОТУЛЬ 5W40. Прежнее масло было аналогичное и довольно изношенное. Холодные постукивания гидриков не пропали и в виде эксперимента мастер из сервиса посоветовал присадку. 300 мл. вязкой жидкости за 500 р. Ничего не изменилось. Подымать все и менять гидрокомпенсаторы - вроде как последняя мера. Пробег 78 тысяч. Есть ли смысл залить 5W30? Надо ли промывать....? Если тема оскомину не набила, посоветуйте! Куча знающих людей и столько же мнений и предложений!

26.06.15

Эдуард 66: В двигатель залил МОТУЛЬ 5W40. Прежнее масло было аналогичное и довольно изношенное. Холодные постукивания гидриков не пропали

to Эдуард 66: 5W40 самый раз и никаких присадок! Постукивание на холодную вполне допустимы. На прогретом все нормально? Тогда не парься.



26.06.15

to Эдуард 66: impillair: 5W40 самый раз и никаких присадок!

За. Можно не промывать. Просто, ещё раз сменить масло и не лить никаких присадок.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.06.15
Эдуард 66: Есть ли смысл залить 5W30? #

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216