Дополнение:
На холостом появился звук как у запора+ трясет. Поднесла руку к глушаку не четкое звучание как захлебывается (как если бы глушак работал под водой) + при прикасании к нему остался черный налет.
Дополнение:
На холостом появился звук как у запора+ трясет. Поднесла руку к глушаку не четкое звучание как захлебывается (как если бы глушак работал под водой) + при прикасании к нему остался черный налет.
to _lilit_: замерь компрессию,если в порядке-смотри катушку,свечу,форсунку.по описанию какой то цилиндр не работает(троит двигатель)
ВВ и свечи поменяла остался легкий тремор. Звук тот же.
to _lilit_: при признаках "троения" для начала меряют компрессию.если есть механическая поломка(прогар клапана,деффект поршневой группы,износ распредвала и т. д.),то ремонтировать электронную систему бессмысленно.часто встречается "мусор" в топливе:форсунка забивается и начинается долгий поиск неисправности,а оказывается не качественное топливо и что самое главное "мусора" можно хапнуть как с заправки на "обочине" так и на крупной,проверенной азс.лотерея...каждую неделю приезжает машина с такой бедой.приходится чистить топливную систему от бампера до бампера,клиент попадает на денюжку.
Была такая же "ерунда", поменял ВВ провода и свечи и отлегло . . .
lilit
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 11.05.15
Всего сообщений: 3
Добрый день.
Хендай гетс 2007 МКПП 1,4, 110 000
Ситуация в следующем. Неделю назад начали скакать обороты (меньше 2-х не опускались),горел чек, съездила к официалам перебрали косу проводки - обороты стали нормальные. 3 дня откаталась без проблем. Залилась на несте 92 и проехали 240 км потом как то резко загорелся чек, машину начало трясти (руль, торпеда, сиденье так же трясет) и появился какой то странный звук. что то напоминает Рев но очень глухой. При этом как будто что то тянет машину за "зад". После 4-ой передачи вроде все более менее но при прогазовке появился запах гари в салоне.
Вопрос что с ней? И не может это быть катализатор (так как до ремонта 3 дня ездила на повышанных (не падающих) оборотах.