Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Уровень масла в АКПП

02.04.15

GETZ, 1,3 л, 2005г.в.    Не получается замерить уровень масла в АКПП, щуп в масле на много выше максимума. Пробовал много раз и на прогретом и на холодном, и селектор переключал, и без переключений - результат один. Посоветуйте, как всё же замерить уровень, ведь это важный параметр!

02.04.15

Во_Вик: как всё же замерить

Замеряли при заведённом двигателе?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
02.04.15


to *АвтодeД: Да, замерял по-всякому, и на заведённом и на заглушенном

02.04.15
Во_Вик: to *АвтодeД: Да, замерял по-всякому, и на заведённом и на заглушенном

Не нужно по-всякому, нужно как написано в сервис мануале, прогретом и работающем.

Значит уровень действительно выше нормы или щуп не от этой коробки. Машину только купили?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
02.04.15


to *АвтодeД: Машину купил в декабре 2014г. Пробег 88500. Общее состояние - ОТС, поэтому полагю, что предыдущий хозяин за машиной ухаживал. Щуп в АКПП, вроде, родной, во всяком случае, он схож по дизайну со щупом масла ДВС. Проверял уровень "по мануалу", не получилось, поэтому пробовал по-всякому. Но даже на холодной не прогретой АКПП щуп измазан маслом выше крыши. (именно "измазан", т.к. чёткой границы нет). А "на холодную" пробовал, что бы увидеть границу масла, нощуп, похоже, "мажется" о трубку и нет границы ни "HOT" ни "COLD". Много ходил по сайтам, везде пишут, что ни в коем случае не должно быть ни мало, ни много! А сколько же у меня?

02.04.15
Во_Вик: Но даже на холодной не прогретой АКПП щуп измазан маслом выше крыши. (именно "измазан", т.к. чёткой границы нет).

Какая-то фантастика. Если уровень завышен и масло пенится "по чёрному" то так и будет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
02.04.15

to *АвтодeД: Получается, мне нужно слить излишки? По оценке "бывалых" водителей (Я-новичок) всё работает нормально, цвет и запах масла - в норме. Может щуп как-то "загнут" ?

02.04.15
Во_Вик: to *АвтодeД: Получается, мне нужно слить излишки?

Получается так. Щуп-то при замерах, надеюсь, протираете досуха?

Многие аккуратные хозяева определяют уровень по принципу "кашу маслом не испортишь.

Во_Вик: Может щуп как-то "загнут" ?

Ну разве что "завязан в узел".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
02.04.15


to *АвтодeД: Трубка, ведущая в картер АКПП, причудливо изогнута. Может, щуп, при извлечении его первый раз, измазал маслом горловину, а при следующем (контрольном) извлечении, просто мажется о горловину? Или такого не может быть?

02.04.15
Во_Вик: GETZ, 1,3 л, 2005г.в. Не получается замерить уровень масла в АКПП, щуп в масле на много выше максимума. Пробовал много раз и на прогретом и на холодном, и селектор переключал, и без переключений - результат один. Посоветуйте, как всё же замерить уровень, ведь это важный параметр! #

Не торопись сливать масло. Все хорошенько перепроверь. Погляди вот тут на комменты

http://www.autopeople.ru/forum/daewoo/leganza/transmissija/117383.html


И конечно же

Лично мой совет (так сказать ноу-хау)пользуюсь этим давно :

Итак:

Если поступать согласно рекомендациям производителя по использованию конкретного (одного и того же масла (ATF) для АКПП и на горячую измерить уровень (ручной тормоз затянут,ДВС работает на холостых,коробка АКПП прогрета,ручка переключения передач в режиме "N" ) и уровень в норме ,то можно после того как масло остынет (после ночи к примеру на следующий день) вытащить щуп не заводя авто ,протереть его и сново замерить уровень, но уже при - двигатель не заведен,авто холодное,коробка холодная,ручка АКПП на "Р",капот открыт.... Там где видим границу масла на щупе делаем сами насечку надфилем на ребре щупа. Что это дает? А дает это быструю и оперативную проверку уровня масла в АКПП одновременно с проверкой масла в двигателе еще на "холодном" авто и при положении ручки АКПП на "Р". У меня это так!!! Очень удобно и не хлопотно. Уровень всегда достаточно четко определяется ,так как за ночь все масло в коробке устаканивается и принимает однозначный уровень!)

Удачи!)

02.04.15


to Во_Вик:

На моём холодном 1,3 примерно так


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36897
Последний зарегистрированный участник клуба: straus97