Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Внезапно перестала переключаться с первой передачи

03.09.12

2003год, пробег 204000 км 1.4л. АКПП

Доброго времени суток!!!

Очередная проблема со старушкой.Утром при движении на работу случился казус.При трогании с светофора машинка не захотела переключать передачу.Пришлось отогнать её на парковку на малом ходу и топать на работу.Первая мысль была что виноват датчик температуры коробки,так как от дома отъехал километров 7 и машинка нагрелась.Вечером машину забрал и пришлось катиться до дома со скоростью километров 10 в час,так как проблема не исчезла. Чек горит уже дней 10.При том так же включен режим овердарайв на котором подруга гоняла со скоростью свыше сотни,коробка всегда у нее находилась в режиме D,в нем же она накануне умудрилась трогаться с места в крутую гору с набитым салоном людей.Так вопрос в том,что с ней теперь делать,как с подругой так и с машиной.Масло гарью не воняет.меняли порядка 4тыс. назад. 

03.09.12


to andrey1989: Подругу одеть в синею юбку и сжечь на костре

А машинку на диагностику раз джеки чан в гостях десятый день!!!!

Дальше процедура проста:

1) На диагностики узнаём код ошибки.

2) С помощью ошибки находим неисправность.

3) Устраняем неисправность своими силами или силами сервисменов.

4) Продолжаем получать удовольствие от машины.

5) Ищем новую ( одЫкватную ) подругу!!!!!


Вот тоже полезно http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/transmissija/208282.html

03.09.12
roisg: to andrey1989:
Подругу одеть в синею юбку и сжечь на костре
---
5) Ищем новую ( одЫкватную ) подругу!!!!!

Вот тоже полезно http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/transmissija/208282.html #

Зачем жечь? Можно просто отжарить*)

п.5 никак не связан с проишедшим*) Подруги на то и подруги, чтобы их искать новых - одЫкватных*)

04.09.12


to andrey1989: Что делать с подругой Вам уже сказали. А машину на диагностику.

05.09.12

что скажете насчет датчика температуры в акпп? простояла машинка три дня,сел поехал,все хорошо работает,через минут 15 та же история повторилась.

05.09.12
andrey1989: что скажете насчет датчика температуры в акпп? простояла машинка три дня,сел поехал,все хорошо работает,через минут 15 та же история повторилась. #

вполне.

06.09.12
andrey1989: что скажете насчет датчика температуры в акпп? #

Скажем, что и эта версия имеет право на жизнь!

06.09.12


to andrey1989:

Ну а что тут говорить,подругу простить(наверняка блондинка)

Ну а АКПП -необходимо снять гидравлический блок управления(мозги) и промыть(находится под поддоном АКПП).После обязательно поменять масло.

Судя по всему ваша подруга перегрела АКПП и при парковке на ночь,АКПП остыла и мозги заклинили(механизм в ГБУ)

Так же вам следует оценить состояние вашей АКПП по маслу(запах,цвет,наличие стружки и т.д.) Пишите результаты сюда,будем решать(есть смысл промывать ГБУ или уже на кап ремонт АКПП)

07.09.12

посоветуйте что за масло идеально будет совместимо.в данный момент держится на уровне HOTна вид чистое и запаха гари не имеет.меняли 5тыс.назад,осталось немного доливочки еще.заранее благодарю

07.09.12


to andrey1989: По маслу много обсуждений тут.

07.09.12

только что замерил масло на горячую,по всем правилам как написано в рекомендациях,достал щуп и немножко офигел.ОН СУХОЙ,на холодную уровень в норме.это нормально?думаю нет.

08.09.12
andrey1989: на холодную уровень в норме.это нормально? #

Нет не нормально!проверяйте на горячую и на заведенном двигателе.При необходимости доливайте и отписывайтесь.(появятся переключения?)

13.09.12

Сделали диагностику коробки. выдал ошибку P-0722-что то связанное с одним из саленойдов.Мастер так и не понял что именно с ним.в итоге отсоединил шнур который к ним идет,прочистил его какой то жидкостью (масмла и грязи было достаточно),и чудо,проблема пропала.не надолго.километров через 150 пути проблема повторилась,снова кинуло в аварийку, через пол часа снова вылез чек.Вопрос в том,стоит ли менять саленойд,и насколько это дорогостоющая информация?или же есть какая то альтернатива?

13.09.12


to andrey1989: Надо снова обратиться к этому соленоиду. Может быть на него масло откуда-то льет и от этого все беды.

13.09.12

to Messir:первая мысль таже

13.09.12


to andrey1989: Это не соленоид,а датчик вала.

P0722 - Нет сигнала от датчика частоты вращения вала .

если я не ошибаюсь-он стоит во внутри АКПП и погружен в масло.

Это может быть и сломан датчик и не правильные показания от вала.Если датчик то вам повезло,если от вала то значит идет пробуксовка,это плохо.

14.09.12

to xekxek:Будем менять датчик значит.

Я правильно понимаю,это датчик скорости?или как его называют еще датчик импульсов

14.09.12


to andrey1989: Не торопитесь менять сам датчик. Проверяйте проводку.

15.09.12

Кажись само все прошло.Второй день езжу и проблем не ощущаю никаких,вчера только на минутку впала в аварийку.Сегодня весь город вдольи поперек исколесил и хоть бы что.Всем спасибо за помощь

16.09.12


to andrey1989:

andrey1989: Кажись само все прошло. #

не обольщайтесь.... самая неприятная неисправность...,это "плавающая"-то есть,то нет.! ищите причину!

Messir: Проверяйте проводку. #

щупайте,шевелите,прозванивайте каждое соединение...где то "сопля"


16.09.12
митька: щупайте,шевелите,прозванивайте каждое соединение...где то "сопля" #

Совершенно верно!

Ищите либо обрыв, либо перетертую изоляцию.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37004
Последний зарегистрированный участник клуба: gredinaru