Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Бампер в Getz: ремонтировать или менять?

03.03.08

По результатам опроса, проведённого на эту тему, было выявлено, что только 6% опрошенных проголосовали за то, что ремонтировать бампер. Остальные 97% проголосовали за то, чтобы при значительных травмах его сменить. Так что же делать и что выгоднее?

 

К примеру, предположим ситуацию: где-нибудь на стоянке неизвестный разбил вам бампер. Если у вас есть КАСКО, то вам, скорее всего, предложат заменить накладку и зашпатлевать и покрасить повреждения. Ну, либо некие иные ремонтные работы. Есть ли смысл всё это делать или проще потребовать полной замены бампера? Не потеряет ли машина товарный вид после ремонта? Окажет ли влияние замена на антикоррозионные свойства кузова?

Могу посоветовать сразу, даже не узнав, какие ремонтные работы вам предложили – лучше выбирать полную замену бампера. Однако, вся загвоздка может стать в том, что если страховая компания вам не предложила полной замены сразу, то, очевиднее всего, не предложит её и после того, как вы на это намекнёте. В этом случае можете либо внимательно вчитаться в документы, то есть, в слова о замене, написанные страховым агентом (там вполне может стоять вариант «замена бампера», написанный по «неосторожности» страховика), либо судиться, если повреждения весьма серьёзные и проще действительно просто поменять бампер. Однако, учтите, что суд – это всегда очень большая тягомотина.

 

Что касается непосредственно замены либо ремонта, вернее, выбора между этими двумя операциями. Если бампер заменить, то на антикоррозионные свойства кузова это влиять не будет. Однако, учтите, что если произойдёт авария, то краску на крыльях бампер вполне может немного содрать. Как правило, передний бампер сбивает своими углами краску с торцов передних крыльев. Что касается возможных «зазоров», появляющихся при замене бампера, то их возникнуть не должно – бампер должен встать, как родной. Если решили заменить бампер самостоятельно, учтите, что стоимость его замены, правда, вместе с правым подкрылком стоит примерно 10 000 рублей.

 

Если же решились на предложение страховой по ремонту бампера, то, что касается качества покраски – оно зависит от конкретного дилера. Самые распространённые недочёты – непопадание в цвет, шагрень, случайное попадание краски на соседние детали (правда, с бампером это мало вероятно, потому что обычно перед покраской и ремонтными работами его просто снимают с машины).

 

Но всё это справедливо лишь тогда, когда повреждения бампера не столь катастрофически, то есть, когда страховой просто не выгодно осуществлять его полную замену. Если же бампер действительно разбили, то, скорее всего, страховая компания сама предложит его полностью заменить, потому что и ремонтные работы, и стоимость «нормо-час» обойдутся им значительно дороже.

09.09.08

Весьма интересно и своевременно...

Неделю назад сдал машину в сервис ( в ДТП повреждён задний бампер слева). Пластмасса не потрескалась, сколов нет. Просто вмятина диаметром около 15 см. и глубиной около 3 см., потёртости. Страховщик темнит, сумму страховки не называет..., обещает, что деньги поступять через месяц... Но машина-то нужна уже вчера ... Мастер обещает на днях после ремонта бампер поставить на место, запросил за всё "удовольствие" 20.000 р. Не многовато-ли? И стоит ли платить не дожидаясь оценки страховщика?

10.09.08

Надо было возмещение "РЕмонт на СТОА" потребовать... Страховая может другую сумму объявить. Лучше в страховой все этим моменты уточнить.

12.11.08

www.Progetz.narod.ru

Завод сказал в морг - значит в морг.

У официалов свои требования.

Ремонт дороже бедет замены! Вот и меняют! И красят.

Т.к. пластик не ремонтопригоден по технологии завода изготовителя.

Если есть договор страховой с официалами, то однозначно замена. (на усмотрение сервиса)

15.11.08

Слава Богу у меня эта эпопея уже закончилась. Отремонтировали за 4 дня, покрасили- бампер как новый. Во всяком случае претензий нет. А вот с выплатой компенсации... Официально ремонт обошёлся в 7 т.р., правда оценщик что-то "подмухлевал" в документах- оказалось уже 20 т.р. Заплатить-то я их заплатил, машину забрал, а вот получить деньги назад... У страховщиков одна отмазка- кризис, деньги не поступили, ждите или подавайте на нас в суд...

04.08.09

В тот раз всё обошлось... По страховке получил 20.600 р. Но... "Везёт же мне на задний бампер!


На прошлой неделе наехал на "столбик"... Порвал конкретно... Примерно 8-10 см. К сожалению, с финансами на ремонт в сервисе пока туго... Кто-нибудь заклеивал ЗБ самостоятельно ? Естественно, без покраски? Мне посоветовали эпоксидку со стекловолокном. Прокатит?

05.08.09


to KoDra:

Однозначно эпоксидка со стекловолокном. Потом обработать ....прошлифовать...покрасить грунтовкой и основной . Все можно сделать чики чики. Ведь бампер еще со столькими "весЧами" может целоваться и биться !) Он же у Гетса не металический,корозировать не будет. Главное ,чтобы после ДТП провести ревизию под самим бампером ,там тоже могут быть повреждения,так как под бампером есть еще конструкция (элементы) для гашения удара и это все надо хорошенько проверить.Я бы ремонтировал сам ,тем более что все материалы для ремонта купить не проблема.Главное желание и аккуратность!) Удачи!)

05.08.09

кто сделает выложите потом мануал плиз с картинками

15.08.09

Очень важная тема оказалась.
У меня на бампере три маленьких скола. Что будет, если их оставить как есть?
Ведь машинке всего два месяца с небольшим.

17.08.09

Можно подкрасить скол..заводская краска в тюбиках продается у дилера или в сервисе. Можно фирменную по коду взять как раз для таких вот задач. Или отдать им на подкраску машину если оно так мешает эстетическому наслаждению.

18.08.09
Rain:

Или отдать им на подкраску машину если оно так мешает эстетическому наслаждению.

Эстетическому наслежданию как раз не мешают, а дальше вот распространяться по бамперу не будет?

18.08.09

не там краска полимерная - она как часть пластика. Вроде облезает краска только у битых при транспортировке и восстановленных диллерами автомобилях, а у нормальных краска не должна слетать. Другое дело что камешки будут оставлять все больше сколов если ездишь по таким местам, но это и после перекраски будет

18.08.09

Я вот пыталас запазать восковым карандашов в цвет бампера (красного) - все равно торчат черные пятнышки сколов.

18.08.09

Ну тогда можно загнать к малярам..они его грунтовочкой да красочку подберут неоригинал - получится и дешевле и по цвету не отличишь. Но то дня на три.

18.08.09

А со страховкой при этом что делать?

18.08.09

Я еще в первом ответе предложил на сервис - к официалам.

20.08.09

Попала в аврию, поцарапали бампер (задний)... Страховка КАСКО (правда с франшизой)... вот задалась вопросом что делать: либо в СТОА ехать (по направлению) или наличку получить (перечислят ли???? Кризис в стране....)

20.08.09

А франшиза какого рода? какие убытки не покрывает? Конечно, наличку на СТО любят, но! Деньги на счет переводят, исходя из собственных расчетов, и конечна сумма вас может не удовлетворить - то есть не покрыть счет, выставленный на сервисе. Хотите рискнуть?

20.08.09

Франшиза - 6000рублей. А если по направлению??? То с меня потом сверху за работы СТО не возьмут??

20.08.09

В смысле - до 6000 за свой счет? Естестенно, не возьмут - когда вы ремонтируетесь по направлению, все финансовые рассчеты - уже не ваша забота!

20.08.09

Ну да... минус 6000... Тогда наверное в сервис... Не в курсе Автомир хорошо делает???


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36895
Последний зарегистрированный участник клуба: straus97