Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сильные и слабые стороны Getz во время аварии

19.02.08

В данном посте расскажу об одном аварийном случае на Getz, после чего опишу все достоинства и недостатки этой марки по мнению потерпевшего владельца. Повторяю – высказывания в сторону Getz носят сугубо индивидуальный характер, основанный на пережитом опыте. Значит, авария произошла следующая: в Getz сзади врезалась Sonata. Удар был немного правее центра под углом. Скорость Sonata составляла приблизительно 100-120 км/час. После того, как произошёл удар, Getz перевернулся на крышу и в таком положении «прокатился» по асфальту приблизительно 30 метров. Благо, все остались живы, а владелец Getz смог даже указать на достоинства и недостатки уже своего бывшего Getz, выявленных по ходу аварии.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

1. Сзади очень маленькое жизненное пространство. То есть, багажник вообще отсутствует. Это, конечно, особенность не только Getz, но и всех моделей данного класса. Получается, что для пассажиров, сидящих сзади, практически нет никакой защиты от подобных ударов.

2. Кузов полностью оцинкован, а вот крыша – нет. Естественно, после такого пути по асфальту крыша просто стёрлась до самого «не могу». Однако, через неделю ржавчина на ней появилась такая, что сразу стало ясно – дело не только в оцинковке, но и в самом качестве железа, которое, по всем показателям, таковым не является. Обычная фольга. Возможно, это также недостаток многих иномарок. Однако, утверждать данное предположение не решусь, потому что не знаю.  

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ.

1. Стойки. Можно сказать, они уберегли всех, кто находился в машине, оказавшись достаточно мощными элементами. Дело в том, что если учесть характер удара, крыша должна была фактически сложиться «гармошкой». Однако, подобного не произошло, а потому спасателям было очень легко как открыть двери, так и вытянуть всех из машины.

2. Передние сиденья прекрасно сконструированы. В данной критической ситуации проявили себя очень хорошо. А если учесть ещё, что все были пристёгнуты, а также то, что сработали преднатяжители, то можно сказать, что безопасность передних пассажиров была почти что обеспечена.

3. Естественно, в такой аварии пострадали многие элементы машины. Правое колесо было полностью свёрнуто. Однако, несмотря на это, машина во время того, как её катили, не «хромала», а ехала весьма неплохо и на трёх колёсах.

Теперь выводы (ещё раз – сугубо личные от пострадавшего водителя): если учесть все слабые стороны, то машина прекрасно подходит для двоих человек. Для большего количества это может быть уже опасно. К тому же, и бегает она лучше, если едут только двое. Конечно, вероятность того, что подобная авария с кем-то повторится, совсем невелика, однако, всё же сзади лучше стараться никого не сажать, особенно детей – для машин такого класса это может быть небезопасно.

04.08.13

Ещё слабой стороной Гетца является его субтильность. Но в ещё большей степени - СХОЖЕСТЬ С КАЛИНОЙ!!! неуважение доходит до маразма: при повороте налево с главной дороги на второстепенную получаю удар в левое переднее колесо. Гонщик на Пассате ,следовавший третьим за мной, меня просто "не заметил"!!

Однако Геша устоял,хотя ходовую придется перебрать почти всю. Стойка,нижний рычаг,суппорт -на замену.

Но домой доехал сам .пусть и тихо,с тремя шпильками на колесе. маленький танк.

05.08.13
змей г: маленький танк. #

+++

05.08.13


to змей г: Гайцев звали или разошлись по-любовно?

07.08.13
Александрt: Гайцев звали или разошлись по-любовно? #

как без них,конечно звали! два раза приезжали.

07.08.13


to змей г: Спросил потому что по описанию твоя вина.

07.08.13


to Александрt:

Александрt: потому что по описанию твоя вина. #

а я не уверен..если поворачивал с левой полосы..с поворотником..

гонщик хотел обьехать "тупящих" товарищей слева,не думая,что один из них надумал поворачивать..

я так увидел сие проишествие..

08.08.13

Или "недостаточно" заблаговременно включил поворотники. Такое бывает.

08.08.13

Без схемы и по нашему не знанию местности сложно судить. Можно только предполагать. Я ,конечно же , могу ошибаться, ведь ситуёвину моделирую только по описанию.

1. При повороте налево и при развороте водитель обязан уступить дорогу попутным и встречным тр.ср..

2.Водителю обгоняемого тр.ср. запрещается препятствовать обгону .

3.Перед началом манёвра водитель должен убедиться в его безопасности.


Пассат следовал третим за Змеем. Следовательно начиная обгон не мог знать , что через две машины впереди кто то намеревается повернуть. А Змей должен был заметить что его обгоняют. Иначе как он знал что Пассат третий за ним?

11.08.13
Александрt: Иначе как он знал что Пассат третий за ним? #

откуда знал? так пассат и сказал.

а насчет пунктов: 1. полосы две : туда и обратно. Встречки небыло.

2. пешеходный переход за перекрестком .Сказал бы пассат про обгон и прощай права.

3. следующий следом авто меня не обгонял (см.пункт 2).

митька: гонщик хотел обьехать "тупящих" товарищей слева,не думая,что один из них надумал поворачивать.. я так увидел сие проишествие.. #

правильно увидел. Зачем ехать 40 км\ч, когда авто позволяет 140 делать? да ещё не своя,воще круть.

12.08.13


to змей г: Если есть возможность, пжл, сделай фото схемы ДТП.

Может не к месту, но мне вспомнилась ситуация когда в аварии погиб Евдокимов.(обгон поворачивающего налево) Ведь только общественный резонанс не дал мужику загреметь на полную катушку.

12.08.13

саша, схема и правда один в один! только погиб губернатор и был нужен козел отпущения.Именно прокурор на суде обвинил "мужика"-щербинского в дтп. А гибдд при осмотре места аварии признали виновным водителя Евдокимова. Виноват тот,кто наехал.Да ещё на встречке.

Александрt: 1. При повороте налево и при развороте водитель обязан уступить дорогу попутным и встречным тр.ср.. #

встречным- согласен,но попутным-? это у них помеха справа.

Александрt: 2.Водителю обгоняемого тр.ср. запрещается препятствовать обгону . #

лишь при движении в попутном направлении.

Александрt: 3.Перед началом манёвра водитель должен убедиться в его безопасности. #

в бОльшей степени это относится к ОБГОНЯЮЩЕМУ . помнишь на грузовиках писали: НЕ УВЕРЕН --НЕ ОБГОНЯЙ!


Всё остальное- попытка "подстроить правила под себя".


12.08.13
змей г: Всё остальное- попытка "подстроить правила под себя". #

Не принимай близко к сердцу. С одной стороны -обгон по главной не запрещен, а с другой- повернул, а там нежданчик.

Просто хочется нащупать ту грань, где закон становится дышлом.

12.08.13


to Александрt: Отпусти уж ты его. У него и так на душе муторно.

12.08.13
Александрt: Не принимай близко к сердцу. С одной стороны -обгон по главной не запрещен, а с другой- повернул, а там нежданчик. Просто хочется нащупать ту грань, где закон становится дышлом. #

да ладно,я не принимаю.А закон всегда одинаков,всё зависит от ТОГО, КТО его трактует. дыры в законе всегда найти можно.Но на этот случай есть Верховный Суд.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216