Пару раз завелся не с первого раза. Присмотрелся принюхался, по значку на панели (желтая машинка с ключиком загоралась через раз),
Желтая машинка с ключиком
определил — начала чудить антенна иммобилайзера (АИ). Проблема известная, диагноз тоже — окислились контакты АИ. Будем чистить*)
Для начала снимаем подрулевой кожух
половиним его
АИ находится непосредственно на личинке замка, и крепится одним винтиком
а вот разъем АИ находится достаточно глубоко в панели за резиновой шторкой
Чтобы его разъединить, нужно сначала снять с направляющих — надавить внутрь
а затем нажать на открывшийся фиксатор (указан стрелкой)
Внутри осталась "мама"
в руках, на проводе АИ "папа" *)
Дальше нам понадобится инструмент — симбиоз Буратино и обычной швейной иглы с широким ушком
кузявим ушком сначала маму*) поджимаем контакты
затем папу
Дальше, чтобы в последующем при эксплуатации не возникало этой досадной поломки, достаем мою любимую медную смазочку*) Ранее мы уже выясняли, что она имеет потрясающую токопроводность, при этом обладает всеми необходимыми антиокислительными свойствами*)
Тем же инструментом
смазываем, вначале маму
затем папу*)
собираем все в обратной последовательности. и наслаждаемся результатом*)
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 23.01.11
Всего сообщений: 109
03.06.12
Может, это только в моем случае, но контакты эти чистили почти каждый месяц на протяжении года со дня покупки авто. Достало! После замены езжу уже больше года, проблем нет.
Здравствуйте. Я сначала в сервис обратился , рассказал им всё , они отнеслись скептически , но колечки поменяли .Хондайчик мой один день хорошо на морозе поработал , но потом всё вернулось . Я конечно сначала отчаялся , но потом думаю дай я сам .(всё таки при социализме на волге ездил, всю её перебрал) Снял модуль , а новые колечки оказались стёртыми ( хотя были черные в тальке). Купил в другом магазине . Но теперь поставил три колечка , одно в верхней части мундштука и два рядом в нижней . Перетянул хомутиками, два рядом в верху , в цанге . Модуль собрался с большим натягом , но система получилась жёсткой. За натяг переживаю. Пока заводится очень хорошо даже при -30 и плохом акк. Но всё равно это не выход , подскажите может система от другой какой нибудь машины подойдёт. А вообще Гетц если исправен , то на морозе заводится лучше всех.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 08.01.11
Всего сообщений: 1090
01.12.12
to 77660102536: Молодец!!!! Только не в той теме поделился, здесь иммо-проблемы, а у тебя бензонасосные проблемы (модулем видимо бензонасос называешь). Но, по-любому, респект и ишо раз молодец
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 24.02.14
Всего сообщений: 9
28.04.14
Добрый день!
ситуация: зимой както не завелся авто, высадил весь аккумулятор. взял зарядку, зарядил, завел. сигнализация на автозапуске. в настройках поставил чтобы заводилась при температуре двигателя -10. и все проблема пропала, машинка заводилась за ночь 2-3 раза, и даже когда доходило до -30 машинка работала как часы. тут на форуме узнал про колечки в бензонасосе. прикупил оригинальные, т.к. не нашел вазовские в графитовой смазке. потеплело заменил. подробнее тут http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/47779.html?page=14#comment_1430056
но проблема все равно проявляется даже сейчас. иногда авто заводиться с 1 раза а иногда с 3-его.
еще заметил что если запускаю авто с брелка. пускается с первого раза.
антена иммо тут виновна или нет. хз. но на приборной панели желтый ключик горит железно до пуска двигателя.
OleUsa
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978
У кого не открываются фото, смотрим отчет здесь
Пару раз завелся не с первого раза. Присмотрелся принюхался, по значку на панели (желтая машинка с ключиком загоралась через раз),
определил — начала чудить антенна иммобилайзера (АИ). Проблема известная, диагноз тоже — окислились контакты АИ. Будем чистить*)
Для начала снимаем подрулевой кожух
половиним его
АИ находится непосредственно на личинке замка, и крепится одним винтиком
а вот разъем АИ находится достаточно глубоко в панели за резиновой шторкой
Чтобы его разъединить, нужно сначала снять с направляющих — надавить внутрь
а затем нажать на открывшийся фиксатор (указан стрелкой)
Внутри осталась "мама"
в руках, на проводе АИ "папа" *)
Дальше нам понадобится инструмент — симбиоз Буратино и обычной швейной иглы с широким ушком
кузявим ушком сначала маму*) поджимаем контакты
затем папу
Дальше, чтобы в последующем при эксплуатации не возникало этой досадной поломки, достаем мою любимую медную смазочку*) Ранее мы уже выясняли, что она имеет потрясающую токопроводность, при этом обладает всеми необходимыми антиокислительными свойствами*)
Тем же инструментом
смазываем, вначале маму
затем папу*)
собираем все в обратной последовательности. и наслаждаемся результатом*)
Как то так*)
Цена вопроса: 0 рублей