Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Антенна иммобилайзера. Чистим контакты.

02.06.12

У кого не открываются фото, смотрим отчет здесь

Пару раз завелся не с первого раза. Присмотрелся принюхался, по значку на панели (желтая машинка с ключиком загоралась через раз),

Желтая машинка с ключиком

определил — начала чудить антенна иммобилайзера (АИ). Проблема известная, диагноз тоже — окислились контакты АИ. Будем чистить*)

Для начала снимаем подрулевой кожух


половиним его

АИ находится непосредственно на личинке замка, и крепится одним винтиком

а вот разъем АИ находится достаточно глубоко в панели за резиновой шторкой

Чтобы его разъединить, нужно сначала снять с направляющих — надавить внутрь

а затем нажать на открывшийся фиксатор (указан стрелкой)

Внутри осталась "мама"

в руках, на проводе АИ "папа" *)

Дальше нам понадобится инструмент — симбиоз Буратино и обычной швейной иглы с широким ушком

кузявим ушком сначала маму*) поджимаем контакты

затем папу

Дальше, чтобы в последующем при эксплуатации не возникало этой досадной поломки, достаем мою любимую медную смазочку*) Ранее мы уже выясняли, что она имеет потрясающую токопроводность, при этом обладает всеми необходимыми антиокислительными свойствами*)

Тем же инструментом

смазываем, вначале маму

затем папу*)

собираем все в обратной последовательности. и наслаждаемся результатом*)

Как то так*)

Цена вопроса: 0 рублей

02.06.12

достаем мою любимую медную смазочку*)

Блин оч полезная смазка везде к делу ,а на вкус она как ?

02.06.12
roisg: Блин оч полезная смазка везде к делу ,а на вкус она как ? #

кислосладкая*)

03.06.12

Очень полезно, спасибо! Но в моем случае не помогло. В итоге заменили по гарантии

03.06.12
dana563: заменили по гарантии #


Приятно слышать

03.06.12
dana563: Очень полезно, спасибо! Но в моем случае не помогло. В итоге заменили по гарантии #

официалы любят менять по гарантии - уже обсуждали это в соседней теме*)

03.06.12

Может, это только в моем случае, но контакты эти чистили почти каждый месяц на протяжении года со дня покупки авто. Достало! После замены езжу уже больше года, проблем нет.

03.06.12


to dana563: если руки как у официалов (ветвисто растут из задницы) то можно через день чистить - один фиг будет закисать*)

04.06.12

Достойно FAQ-a


Настоятельно рекомендую данную тему не зафлуживать и оставить как есть, в чистом виде.

04.06.12
Messir: Достойно FAQ-a #

спасибо*) не возражаю*) Паше карты в руки*)

30.11.12

Здравствуйте. Я сначала в сервис обратился , рассказал им всё , они отнеслись скептически , но колечки поменяли .Хондайчик мой один день хорошо на морозе поработал , но потом всё вернулось . Я конечно сначала отчаялся , но потом думаю дай я сам .(всё таки при социализме на волге ездил, всю её перебрал) Снял модуль , а новые колечки оказались стёртыми ( хотя были черные в тальке). Купил в другом магазине . Но теперь поставил три колечка , одно в верхней части мундштука и два рядом в нижней . Перетянул хомутиками, два рядом в верху , в цанге . Модуль собрался с большим натягом , но система получилась жёсткой. За натяг переживаю. Пока заводится очень хорошо даже при -30 и плохом акк. Но всё равно это не выход , подскажите может система от другой какой нибудь машины подойдёт. А вообще Гетц если исправен , то на морозе заводится лучше всех.

01.12.12


to 77660102536: Молодец!!!! Только не в той теме поделился, здесь иммо-проблемы, а у тебя бензонасосные проблемы (модулем видимо бензонасос называешь). Но, по-любому, респект и ишо раз молодец

17.02.14

та же проблема, только в форуме фотографии не открываются..

отправьте пожалуйста на почту soy1922@yandex.ru

22.02.14


to Dolbo-Getz: Источник

25.02.14


to OleUsa: спасибо!

28.04.14

Добрый день!

ситуация: зимой както не завелся авто, высадил весь аккумулятор. взял зарядку, зарядил, завел. сигнализация на автозапуске. в настройках поставил чтобы заводилась при температуре двигателя -10. и все проблема пропала, машинка заводилась за ночь 2-3 раза, и даже когда доходило до -30 машинка работала как часы. тут на форуме узнал про колечки в бензонасосе. прикупил оригинальные, т.к. не нашел вазовские в графитовой смазке. потеплело заменил. подробнее тут http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/47779.html?page=14#comment_1430056

но проблема все равно проявляется даже сейчас. иногда авто заводиться с 1 раза а иногда с 3-его.

еще заметил что если запускаю авто с брелка. пускается с первого раза.

антена иммо тут виновна или нет. хз. но на приборной панели желтый ключик горит железно до пуска двигателя.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216