Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Промывка инжектора. Getz

17.02.08

Если на холодном двигателе примерно в районе 3 000 оборотов возникнет провал, бортовой компьютер выдал ошибку Р1123, и в придачу загорелся СЕ, значит, надо сделать диагностику двигателя. И, скорее всего, после проведения сей процедуры, вам скажут промыть инжектор. А вот как его промывать и что для этого нужно, я постараюсь подробно описать в данном посте.  

Для промывки инжектора потребуется снимать форсунки. Для осуществления задуманной нами процедуры понадобятся следующие инструменты:

1. Топливный шланг от зубла, длиной примерно 10 см – больше не надо.

2. Хомутик под топливный шланг.

3. две совсем небольшие клеммы, желательно имеющие термоусадку.

4. Провода

5. Два баллона ВЭЛВ либо некого иного вещества, чтобы можно было одеть шланг на носик.

6. Для того, чтобы открыть форсунки, к аккумулятору требуется присоединить провод, а потому чтобы цеплять его не вручную, нужно применить любой размыкатель, который вам удобнее.

7. Патрон и лампочка на 20 Ватт.

Теперь непосредственно сам ход дела:

1. Вначале открываем капот. Чистим там всё или пылесосим и находим заодно рампу с форсунками.  

2. Нажимаем на коннектор, после чего сдёргивающим движением снимаем с форсунок все разъёмы. 

3. Теперь нужно те болты, которые крепят рампу, открутить. У 12-клапанных – 3 болта, у 16-ти – 2 болта. После вывинчивания мы просто сдёргиваем рампу вместе с форсунками. Это делается для того, чтобы форсунки вышли из блока. Саму рампу лучше не отсоединять от шланга, хотя, сделав это, намного проще работать. Шланг лучше не сдёргивать, потому что, там, возможно есть прокладка. А потому если сдёрнуть, она порвётся. Тогда потребуется ещё и здесь поработать.

4. Форсунки отсоединяем аккуратно при помощи П-образной скобы, усики которой мы разгибаем, а саму скобу тянем вниз. Откладываем скобу в сторону. Только осторожно – не потеряйте.

5. Теперь раскачивая форсунки из стороны в сторону, медленно их снимаем. Снимаем также уплотнительные кольца на выходе, потому что их нам ещё надо надеть на шланг. Уплотнительные кольца, кстати, можно сменить на неродные. Например, весьма дёшево стоят рекомплекты для ВАЗа, а они на данные форсунки подходят.  

6. теперь всё подключаем. Берём баллон ВЭЛВ, нажимаем его, при этом цепь то замыкаем, то размыкаем. До промывки у вас будут литься струйки, после хорошей промывки – распыляться.
 

К каждой форсунке старайтесь сделать примерно по 4 подхода, то есть, попрыскали, дали немного времени на «отдых», затем ещё раз и так далее. Баллончик в силу того, что он должен быть под давлением, лучше всего нагревать, да и сама температура окружающей среды чем выше, тем лучше. Ремонтные работы занимают по времени порядка 1,5 часов.

11.02.11

че тока народ не придумает. И ведь должно по логике получиться.

11.02.11

кто то уже пробовал ?

11.02.11

папа инопланетяне фантастика?*)

11.02.11

Пункт 7 не понял.

11.02.11

Ну примерно так ....http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151209131.html

Удачи!)

11.02.11


to Vagrus30:
to oleusa:
to EldoRada:

Ну примерно так ....http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151209131.html

Удачи!)

11.02.11


to NikolAs: Спасибо :) интересно .

11.02.11

рублей 500 таким способом съэкономить реально

11.02.11


to mATr1xX: Да без проблем...я как -то эксперементировал с ориентированием свечей (если ты читал все внимательно до конца) Прикупил 12 шт оригинальных NGK ..... ПОТОМ ПРОГНАЛИ НА СПЕЦ ТЕСТАХ (ТЮНИНГ ТЕСТ МОТОРА) ЗНАКОМЫЕ РЕБЯТА....БЫЛИ ОЧЕНЬ УДИВЛЕНЫ...ТОМУ КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УВИДЕЛИ НА МОНИТОРЕ .....ОРИЕНТИРОВАНИЕ СВЕЧЕЙ ВЛИЯЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНО!) Удачи!

14.06.11

а есть ли рекомендации по промывке инжектора по километражу или сроку эксплуатации: на пример, через каждые 20 тыс пробега лучше го промыть? подскажите!

14.06.11


to Олесичь: Доброго времени суток. Читайте тут.

14.06.11


to Rain:спасибо!

14.06.11
Олесичь: а есть ли рекомендации по промывке инжектора по километражу или сроку эксплуатации: на пример, через каждые 20 тыс пробега лучше го промыть? подскажите! #

через 20ткм, самое то.

15.06.11


to Олесичь: с нашим качеством 20 т км. самый раз.

21.06.11

to Олесичь: Доброго времени суток. Читайте тут. если залить в бак этот очиститель карбюратора прочистятся ли форсунки? И ничему ли это не навредит?

21.06.11


to prohindei55: А не лучше ли просто сделать автономную чистку инжектора. Там всё прочистится и форсунки и клапана.

21.06.11


to prohindei55: Нет, легче сделать просто чистку форсунок и инжектора.

21.06.11
prohindei55: если залить в бак этот очиститель карбюратора прочистятся ли форсунки? И ничему ли это не навредит? #

Он потому и называется Очиститель карбюратора, что чистит именно карбюратор.

Для чистки ижекторов существуют свои присадки. Для чистки топливных магистралей - свои.

21.06.11

ясно, а то я уж хотел купить и плеснуть туда этой жидкости

21.06.11


to prohindei55: Покупайте очиститель инжекторов и добавляйте в топливо строго по инструкции!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216