Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 08.02.12
Всего сообщений: 19
12.04.12
to OleUsa:
OleUsa: Плохое масло, либо старты со светофоров при 6000 оборотов коленвала. Капитальный ремонт двигателя. В Воронеже есть конторы, которые напыляют металл на коленвалы. Напыление, расточка, шлифовка. Нет, не возможно. Вроди все сказал*) #
Масло мобил 5w-30. Есть вариант 5w-40 лить. Ни разу не с 6000 об.м и даже не с 3000 об.м. Спокойно ездим.
Капитальный ремонт??? Да ну ладно вам!! Выровнять напильником и заварить на шестерне каемки - уже как вариант, нее???
Всякие эти Ваши напыления - эт надо снимать двигун - геморно и затратно. Еще потом обратно собрать!
Холодной сваркой для метала, почему нельзя?!
P.S. Вроде "Вроди" пишется вроде, если это не имя, нее?!!
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 30.01.11
Всего сообщений: 695
12.04.12
to shaolito: Можно электросваркой .Надо напильником,но шестерню нужно новую.И со сваркой не перегревай!Ну и новый сальник после всего.А на холодную забей,не поможет.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 08.02.12
Всего сообщений: 19
12.04.12
to OleUsa: =)))) Вы мне помогли, я - вам! Это норм. Без обид.
слесарь:to shaolito: Можно электросваркой .Надо напильником,но шестерню нужно новую.И со сваркой не перегревай!Ну и новый сальник после всего.А на холодную забей,не поможет. #
Шестерню новую поставил, сальник заменил.
Наваривать на шестерню и "заподлицо" подгонять напильником, правильно???
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 30.01.11
Всего сообщений: 695
12.04.12
to shaolito: Есть щядящий режим сварки.Можно вместо сварочного электрода,просто медным сварочным кабелем сделать медные насечки на изношенных местах.(самой медью)Я так делал,когда проворачивалась обойма подшипника на ступице любой грузовой машины.Плюс в этом случае,ни чего не перегревается и напильником работать не надо.Просто набивается шестерня на вал и всё.Медь легко срезается,но сидеть будет плотно.Главное не переборщить в плане наплавки меди.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 30.01.11
Всего сообщений: 695
12.04.12
to shaolito: Да не за что,просто опытом делюсь.30 лет профессионального стажа.А вот в современных компьтерных новациях авто, баран - бараном,так ,что извините в чём соображаю,в том и помогаю.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 08.02.12
Всего сообщений: 19
12.04.12
слесарь:to shaolito: Да не за что,просто опытом делюсь.30 лет профессионального стажа.А вот в современных компьтерных новациях авто, баран - бараном,так ,что извините в чём соображаю,в том и помогаю. #
Все нормуль!!! Очень практичный совет, да еще и стаж солидный! По бананотехнологиям обращайтесь - поможем!
Машину купил год назад, через некоторое время перестала тянуть, все перепроверил - все ок! Отдал машинку в официальный сервис хындай и вот результат - теперь только сам стараюсь обслуживать. Купил адаптер ELM - угол зажигания очень часто был отрицательным (-20 Град, -15 Град), решил увидеть что там сервисмены наделали с ГРМ-мом, ну и все стало ясно как увидел.
На выходных приступил к исправлениям!
Еще раз базибава всем, особенно слесарю - Вы великий!
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 08.02.12
Всего сообщений: 19
15.04.12
roisg: Нет слава богу тьфу-тьфу поменял сию шестерню 30000 назад . Была тема похожая проблемка только с меньшим люфтом ,я у себя нанёс упреждающий удар и заменил вместе с крыльчаткой ДПКВ. #
Вот-вот! Многие из Getz 1.1 и Пикантовцы сталкивались с этой траблой.
Думаю периодически необходимо проверять затяжку болта коленвала - момент затяжки 140 Н*м.
Зачем ДПКВ заменили? Не дешевый абгрейд, однако...
Ездит на:
ВАЗ Largus
С нами с 04.10.11
Всего сообщений: 291
15.04.12
Только крыльчатку !!! Позапрошлый раз грм менял и она упала мне под ноги слегка погнулась постучал молотком и на место поставил ,абгрейд крыльчатки рублей 70 вышел кажеться .
shaolito
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 08.02.12
Всего сообщений: 19
Getz 1.1 GL рестайл 2007 г
Образовался вращательный люфт на шестерне коленвала. Люфт на 1.5 зуба.
Коленвал в проточке - покоцало, шестерня в "лысках" также покоцана.
Отсек ГРМ закидало маслом - сальник на коленвале прохудился.
От чего такое могло произойти? Как исправить ситуацию? Как ликвидировать люфт?
Возможно ли "холодной" сваркой исправить и напильником подработать?
Какие будут соображения - спецы?!! =)