Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Неполадки по акпп.

28.10.14

Здравствуйте.

хундай гетц 2007 г.в.,  при движении начинает глючить акпп, иногда машина трогается с места нормально, ездит до ближайшего торможения идеально, однако стоит притормозить, сбросив скорость до минимума, или же остановится перед подъемом,как после этого она просто не трогается с места и пробуксовывает при нажатии на педаль газа.

Необходимо переключать рычаг из  положения D на N, после снова на D,  тогда авто через раз едет нормально.  Иногда не считывает D даже с нетралки, приходится немного поездить на скорости L, потом на D и все нормально. Делали полную переборку коробки, все возможные причины были устранены, все запчасти новые.  

Проходил несколько раз диагностику коробки, для считывания ошибок, ошибки компьютер не выдает. 

Не знаю что делать.  Жду советов. Заранее спасибо

12.02.15
Здравствуйте, столкнулся с точно такими же симптомами как описаны у Вас, никак не могу понять в чем причина, может подскажите что конкретно было у Вас. Заранее благодарю.
13.02.15

Клапан ECP (клапан регулировки давления масла) в мозгах коробки, когда барахлит, может выдавать такую картину. При этом на электронной диагностике может ничего не показать.

Чтобы вычислить его необходимо либо мерить его сопротивление. Если отличается от эталонного - менять. Либо мерить давление в масляных магистралях АКПП. Либо тупо менять клапан - авось "ОН".


Челябинск www.avto74.com
13.11.15


to vlad_m: здравствуйте! Прошу помощи в устранении такой же неисправности. Хочу спросить - этот клапан ЕСР - каталожный номер его такой или имелся ввиду какой-то из соленоидов.... Уже очень долго борюсь с этой проблемой. Прошу ответить на почту sasharussia@mail.ru. Спасибо заранее!

Забыл сказать - что сканер не показ ошибки, но мы нашли что в лаунче есть 2 показателя - это эл. магнитный регялятор давления А - всегда меняются проценты и такой же клапан B - у которого когда показания не меняются - то и авто не едет, а когда попереключаешь и видишь что иззменились его показания - то едет нормально. масло и фильтр свежие очень.

13.11.15


to Петр 21: Согласен с Vlad_m (Владом). Скажите,а жидкость (ATF) какую в коробченке АКПП используете? Бывают похожие проблемы, если с жидкостью "не угадать". Удачи!

16.11.15


to NikolAs: забыл добавить : при включенном режиме D когда растут только обороты, машина пытается тронуться с места - раскачивается если достаточно сильно газовать, но не едет. БЫли заменены: масло Mannol ATF SP3, датчики валов акпп. Датчик температуры масла вроде рабочий. Прошу помощи.

16.11.15


to kaban_ 1982: Сложно на вскидку конкретно говорить о роде неисправности в АКПП. Нужна диагностика АКПП (сталл-тест тоже бы не помешал) ...но его должен делать человек знающий иначе только навредить коробке можно.Это из самого простого с чего начинать. Конечно при условии,что в коробке нужное масло (ATF) залито реально (это очень важно!!!! иначе можно просто заблудиться в поисках пробблемы),а не по бумагам сервиса! Проверяй гидротрансформатор, гидроблок для начала.И еще вопрос...такая проблема и на холодной и прогретой коробке? Или есть разница в проявлении проблемы? Удачи!

16.11.15

to NikolAs: Добрый день! Спасибо за оперативный ответ! Сталл тест проводил неоднократно - на D - 2400 об на R - 2450. У нас в городе нет толковых диагностов. В одной мастерской мне снимали чистили гидроблок, мастер сказал что особой грязи не было. Соленоиды он прозвонил (сопротивление) и подавал питание на них. Но только выехал от него - сразу заглючила. Он подключал сканер - говорит все норм. Я говорю что на форумах пишут что при такой неисправности - у людей причина в обгонной муфте. Он подумав сказал что если бы была мех неисправность - то она постоянно была бы. А так как бывает что весь день ездишь и ни разу не проявится - то похоже на электрическую. И что скорее всего дело в соленоидах. но 100% гарантии никто не даст. вот и думаю пытать ли счастья - отдавать за их замену 9-10 крублей или же заказывать контракт....

Проблема на холодную - так что фрикционы скорее всего не при чем. Если ездить достаточно долго - 20 и более километров то как правило проблема не проявляется. А началась вся эпопея с того что решил летом как то раз проверить масло в акпп на холодную - было выше отметки макс (для горячей). А на прогретую щуп был СУХОЙ! ДОлил в общей сложности 2 литра - заметил что бежит из поддона масло. Решил снять, сменить фильтр и масло. Потом уже поехал на диагностику.

12.12.15

Ребята гетц 2006 года автомат ...загорелся чек...как будто что то с коробкой не знаю делетант в этом деле..короч..начинаешь ехать как на первой до максимума после 2 минут дёрнется переключит как будто скорость и как таковой тяги нет...что это может быть?

12.12.15

Ребята гетц 2006 года автомат ...загорелся чек...как будто что то с коробкой не знаю делетант в этом деле..короч..начинаешь ехать как на первой до максимума после 2 минут дёрнется переключит как будто скорость и как таковой тяги нет...что это может быть?

12.12.15

Ребята гетц 2006 года автомат ...загорелся чек...как будто что то с коробкой не знаю делетант в этом деле..короч..начинаешь ехать как на первой до максимума после 2 минут дёрнется переключит как будто скорость и как таковой тяги нет...что это может быть?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37004
Последний зарегистрированный участник клуба: gredinaru