Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Что будет, если неправильно выставить метки ремня ГРМ?

08.02.12

Здрасте Всем!!!!!подскажите пожалуйта, что будет если не правельно выставить метки при замене ремня ГРМ????

08.02.12


to sergeya85: машинка будет "глючить"

08.02.12


to sergeya85: Доброго времени суток, вибрация, стуки, нездоровый расход, риск преждевременного износа установленных новых элементов.

08.02.12

если сильно промахнетесь, то не заведетесь. Если на зуб, фазы гзораспределения не будут совпадать, двигатель будет работать нестабильно, на акселратор отзываться будет вяло. Сразу поймете, что что то не так*)

09.02.12

Джеки Чан на панельку в гости появиться !!!!

09.02.12

спасибо всем!!!

09.02.12


to sergeya85: А если раннее,будет греться.

09.02.12

Короче последствий куча ИТОГ ОДИН : Разобрать и правильно выставить !

09.02.12


to roisg: Логично.

09.02.12
roisg: Короче последствий куча ИТОГ ОДИН : Разобрать и правильно выставить ! #

поставил ремень грм - заведи проверь, а потом собирай*)

10.02.12
OleUsa: поставил ремень грм - заведи проверь, а потом собирай*) #

Да нет прокрути в ручную и посмотри совпали ли метки,а уж потом заводи.

10.02.12
слесарь: Да нет прокрути в ручную и посмотри совпали ли метки,а уж потом заводи. #

зачем "кривой" стартер..когда есть электрический

10.02.12


to митька: Митя не кривой, за гайку шкива.Бывает метки совпадают,но на 180 градусов промах.

10.02.12


to слесарь:

слесарь: за гайку шкива. #

ваще то я в курсе...но что и пошутить нельзя ?

10.02.12


to митька: Да ты шутник ещё тот.Люди до сих пор собрать машины не могут после твоих советов.ЛЮДИ шучу.

29.12.12
слесарь: Бывает метки совпадают,но на 180 градусов промах. #

Это как может быть, можно поподробнее.

30.12.12
Привет, всех с наступающим!А если поточнее,то совпасть должны не только метки,но и такты двигателя.За один оборот распредвала происходит два оборота коленвала.При совпавших метках может не совпадать такт,например: должен происходить в данный момент такт сжатия,а у нас открыт выпускной клапан.По этому проворачиваем коленвал ещё раз до совпадения меток и ставим ремень.Получается 360 градусов,ну а в просторечье говорят на 180 хотя это не верно.
30.12.12

И все равно напрашивается вопрос как можно перепутать такты двигателя при замене ремня грм, т.к когда подготавливаеш его к замене выставляеш метки на коленвале что соответствует положению поршней первого и четвертого цилиндра в ВМТ, и на распредвале что соответствует закрытым клапанам на первом цилиндре, ну а провернуть коленвал на 360 градусов это вобще плохая идея ведь это неминуемая встреча с клапанами.

30.12.12
Не всегда это плановая замена.Бывает рвётся и слизываются зубья у ремня в момент заводки.Значит не всегда удаётся поставить свои метки.Я знаю,вы знаете,что в таком случае ищем ВМТ поршня 1 цилиндра и пляшем от этого.А чтобы не погнуло клапана,я так и писал,не заводим со стартера,а аккуратно проворачиваем за гайку шкива и убеждаемся,что момент искры совпадает с моментом сжатия.На время прокручивания свечи выкрутить,легче поворачивать.
30.12.12

Полностью согласен, хотелось бы пояснить в этом случае что по метке на коленвале можно поймать два положения это ВМТ 1,4 цилиндра и 2,3 цилиндра, метку на распредвале промазать не возможно.

31.12.12
ivan-fox66: метку на распредвале промазать не возможно. #

Поверьте опыту - возможно все.

Двигатели собирают не всегда трезвые и не всегда грамотные мастера. Некоторые, отремонтировав однажды соседский мотороллер уже славятся на всю округу МАСТЕРОМ.


А так, конечно, сложно не увидеть, какой именно цилиндр находится в ВМТ - 1 или 2.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36895
Последний зарегистрированный участник клуба: straus97