Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Кнопка o/d не работает

08.02.12

всем доброго дня!!! кнопка o/d похоже не работает.ярлычок не загорается .обороты при 100. 3500 подскажите как можно проверить работает она или нет?

ещё есть проблема с переключением.с положения Р переключатся с усилием (через упор) масло менял.

08.02.12

по поводу OD возможно перегорела лампа на консоли... при выключенном овер драйве выше 3 передачи не переключится, ИМХО с обороты при 100 км. должны быть примерно на 2000-2300 об. (у меня так при включенном ОД)

08.02.12
kolyci: .с положения Р переключатся с усилием (через упор) масло менял. #

масло не влияет на переключение. Смотрите состояние тросика коробки.

08.02.12


to kolyci: В масле уверены? Фильтр меняли?

09.02.12

to Rain:масло МИТСУБИШИ .фильтр менял.

09.02.12


to kknd:

kknd: с обороты при 100 км. должны быть примерно на 2000-2300 об. #

вы уверены ?

09.02.12
митька:


to kknd:

вы уверены ?


ну у меня по крайней мере так...

09.02.12

to митька:дорый день! а если как у меня при 100 . 3500 это норм?

09.02.12


to kknd:

kknd: ну у меня по крайней мере так... #

че то я очень сумневаюсь...

09.02.12
kolyci:

to митька:дорый день! а если как у меня при 100 . 3500 это норм?


есть сомнения...

09.02.12


to kknd: Да нет у вас 4 скорости!

09.02.12


to kolyci: Поднимай тунель пола ,добирайся до жгута из трех проводков выходящих снизу из ручки АКПП ,один из проводков в обрыве. У тебя нет 4-й передачи именно из-за этого.Ранее я как-то в своих постах писал про это.Там кембрик дубеет со временем и перетерается об его край проводок.Либо если сигналку ставили или когда либо приходилось поднимать тунель пола по каким либо другим причинам ,то не уделили внимание тщательной и правильной укладки этого жгута ...прошел не там и особенно для режимов "L" и "2" жгут проводов будет находится под сильным натяжением и в конце концов обрывается.Вообщем с увереностью в 99,9% могу сказать, что дело в как минимум в одном оборванном проводочке (там их три ).Поднимай тунель и устраняй.И будет тебе счатье!)

Удачи!)

09.02.12


to NikolAs:

kknd: обороты при 100 км. должны быть примерно на 2000-2300 об. (у меня так при включенном ОД) #

Николай ! что скажешь на это..?

09.02.12

что значит нет 4 скорости???а как же я езжу?))) О НЕТ!!!! Жестокий мир)))))



слесарь:


to kknd: Да нет у вас 4 скорости!






to слесарь:

09.02.12

Скорость-то есть, но она в прогуле. Отдыхает...

09.02.12

почему? я ведь чувствую как она переключает!!! Может не так меня поняли, ОД не горит! Значит всё есть....



to Ну-Ну:

10.02.12
kknd: почему? я ведь чувствую как она переключает!!! Может не так меня поняли, ОД не горит! Значит всё есть....


to kknd:
Индикация - это всего лишь индикация режима, которая может также просто не работать по причине выхода из строя светодиода (лампочки...) либо обрыва проводка.

Все признаки указывают на то ,что нет 4-й. То есть, самый безболезненный вариант - обрыв провода на выходе из ручки АКПП. Уверен ,что это твой случай!Если у тебя индикация и загорается и тухнет ,но при этом обороты при 100 км в час выше ем 2300 ,то однозначно нет четвертой ,т.к проводок(участок) от точки "ON"(клемка 5) блока(кнопки)F02 и до блока C01-2(контакта 11 OD swich (вкл.OD) в обрыве! Вот тут на схемке все ясно.В зависимости от того какой провод будет в обрыве возможны варианты .....и такой при котором индикация не работает ,а переключения на 4-ю есть ,либо нет ни переключения и нет индикации о переключениях....Щелкни на картинке,потом в новом окне можешь увеличить размер до читаемого и понятного ,щелкнув по картинке еще раз....Все проще паренной репы!)

митька: to NikolAs:
Николай ! что скажешь на это..? #

Да именно так,при 100 км в час при активном (включенном режиме OD,если он работает ) обороты двигателя в пределах 2000-2200 . У меня так!

Удачи.

10.02.12
NikolAs:


to kknd:
Индикация - это всего лишь индикация режима, которая может также просто не работать по причине выхода из строя светодиода (лампочки...) либо обрыва проводка.

Все признаки указывают на то ,что нет 4-й. То есть, самый безболезненный вариант - обрыв провода на выходе из ручки АКПП. Уверен ,что это твой случай!Если у тебя индикация и загорается и тухнет ,но при этом обороты при 100 км в час выше ем 2300 ,то однозначно нет четвертой ,т.к проводок(участок) от точки "ON"(клемка 5) блока(кнопки)F02 и до блока C01-2(контакта 11 OD swich (вкл.OD) в обрыве! Вот тут на схемке все ясно.В зависимости от того какой провод будет в обрыве возможны варианты .....и такой при котором индикация не работает ,а переключения на 4-ю есть ,либо нет ни переключения и нет индикации о переключениях....Щелкни на картинке,потом в новом окне можешь увеличить размер до читаемого и понятного ,щелкнув по картинке еще раз....Все проще паренной репы!)

Да именно так,при 100 км в час при активном (включенном режиме OD,если он работает ) обороты двигателя в пределах 2000-2200 . У меня так!

Удачи.


очень всё круто! Но пятки джигурды мне в рот!!!! Почему тут все решили, что у меня проблемы с ОД и коробкой???? Внимательно поднимаем глаза на шапку темы и... о чудо! Читаем первый пост окда? а теперь второй! Круто не правда ли? Включаем овер драйв в мозге и...?!?!?! Правильно... видим, что проблемы у автора темы под псевдонимом kolyci....

10.02.12
kknd: Но пятки джигурды мне в рот!!! #

10.02.12
kknd: очень всё круто! Но пятки джигурды мне в рот!!!! Почему тут все решили, что у меня проблемы с ОД и коробкой???? Внимательно поднимаем глаза на шапку темы и... о чудо! Читаем первый пост окда? а теперь второй! Круто не правда ли? Включаем овер драйв в мозге и...?!?!?! Правильно... видим, что проблемы у автора темы под псевдонимом kolyci.... #



to kknd: Сорри конечно,что ошибся с никнаймом и что тебе в связи с этим ,пришлось пятки....... ДжЫгурды взять в рот......) В любом случае,уверен,информацию я полезную скинул....кому -то глядишь и пригодится)

Удачи)

10.02.12

to NikolAs:

инфа 100% полезная)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36936
Последний зарегистрированный участник клуба: Belyn007