Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Машина не заводится с первого раза.

02.02.08

В основном, данная проблема наблюдается либо в морозы, либо в оттепель. На что может возникнуть подозрения?


1. Свечи. Однако, такая проблема бывает и в совсем новых машинах, когда пробег даже не превышает 1000 км.  Некоторые, кстати говоря, меняли у дилера и датчик положения коленвала, сигналку, свечи, аккумулятор, бензонасос, масло, но ничего не помогало! В основном, все проблемы появлялись на морозе, то есть, при -15 машина не заводилась вообще, а при -5 хоть и заводилась, но только со второго раза. В тёплое время всё просто отлично. Предполагается, что это – некий дефект. Есть не у всех Getz, но в целом попадаться может.2. Пойдёте в сервисный центр – скажут, что полностью виноват бензин (кстати, об этом я ещё ниже напишу).


Советы:


1.Попробуйте заводить, параллельно подгазовывая. Есть случаи, когда при температуре ниже -10 просто так не заводится, а когда немного подгазовываешь – начинает работать с первого оборота!2.Есть вариант обратиться и сильно «наехать» на дилера. Машину он вам не поменяет, но вот причину неполадок найти обязан.  Тем более, если машина совсем новая, то кроме как брака составляющих при сборке двигателя ничего быть не может. Свечи, провода, катушки зажигания, датчик температуры. Зачастую проблема состоит в следующем: датчик показывает на улице одну температуру, а сигнал на то, чтобы подавалось топливо, поступает на  другую температуру. Также форсунки могут быть не герметичны и при создании давлении в рампе сразу какая-то начинает "лить". В таком случае можно попробовать вариант следующий: если машина не завелась с первого или со второго раза, жмите педаль газа в пол, а потом в таком положении погоняйте стартером.
А вообще, конечно, надо к дилеру обращаться. Пусть меняет всё. А если говорит, что бензин тому причиной, пусть при вас же свой зальёт и покажет, что с его бензином работает всё просто отлично! Кстати, чаще всего всё сваливают на бензин при обращении в сервис. Но сами подумайте – какой к чёрту бензин?! XXI век на дворе! Машины современные, слава Богу, практически под любой бензин адаптированы. Если будете заводить с «подталкиванием», то  ни к сему хорошему это не приведёт – очень скоро катализатору вашему конец настанет. Есть возможность найти хорошего профессионального диагностика – обязательно сходите! Посмотрите на показания  черырехканального газоанализатора. Если вы или диагностик в этом понимают, то многое сможете узнать. 3.  Вполне возможно, что дело в прошивке. Бывает такое, что прошивки попадаются бракованные или со своими «забамбонами». Нужно хотя бы посмотреть, какая прошивка у вас. ЭБУ находится в салоне под торпедой на месте водителя, внизу. Прошивка написана на этикетке. Учтите, что так просто её не увидеть – придётся залезть поглубже. Кстати говоря, например, у 1.4 МТ две серийные прошивки - TFE6I41 - старая, которая, как говорят, имеет «глюки». И TFE6I42 новая, которая идет на машинах 2007 года и как раз эти «глюки» исправляет.
Поэтому если вы посмотрели и прошивка у вас старая, и некие неполадки появляются именно на ней (плохо заводится, не с первого раза), то стоит у дилера перепрошить на новую прошивку. Кстати, это же относится, скорее всего, и к АТ. Смена прошивки займёт всего-навсего минут 20-25, да и работу вам сделают бесплатно, если, конечно, машина на гарантии.

09.06.11
19SERG70: Доброго всем вечера! У меня проблема не всегда заводится с первого раз, прочитав все советы замерил давление топлива держит 2.5 очка(не падает длительное время) значит проблем с колечками нет, но непонятен один момент, почему насос срабатывает только при первом повороте ключа, а в последующие повороты молчит, да и машина без реле работает 10 секунд. Даже если на Гетсе ЭБУ следит за давлением в системе, то сброс давления тоже не помогает, насос включается только с вращением стартера или если снять и поставить реле обратно. Почему ЭБУ не отпускает реле при выключении зажигания? Менял реле местами не помогает. Пробег 14тыс. 2008 г. #

Здравствуйте. Мне не совсем понятно, что такое "ЭБУ не отпускает реле"?


Попробуйте после первого запуска, если не завелась, вывернуть свечи и посмотреть мокрые они или сухие.

09.06.11
Messir: "ЭБУ не отпускает реле" #

это значит, что реле бензонасоса остается замкнутым.

10.06.11


to OleUsa: Можно подать напряжение на бензонасос, замкнув соответствующие контакты на колодке реле бензонасоса, само реле надо вынуть.

10.06.11
OleUsa: это значит, что реле бензонасоса остается замкнутым. #

Ничего не понял. Если реле остается замкнутым, то как же тогда насос не работает?

насос срабатывает только при первом повороте ключа, а в последующие повороты молчит,

10.06.11

19серг70

За давление в системе отвечает помимо топл.насоса регулятор - может там "собака порылась". А вообще у меня была схожая ситуевина с насосом - то шумит, то нет. Правда было зимой, были виноваты кольца (диагностировал по вышеуказанной ссылке ОЛЕУСА) и еще севшая АКБ. Тогда здесь на форуме решили, что виновна она (аккума). Так как проблема зимней заводки ушла вместе с заменой колечек, то перестал прислушиваться к б/насосу.

Может свечи пора поменять.

Ключик иммо всегда горит?

На форуме много чего найдется в помощь

22.07.11

А если автомобиль не с первого раза заводится летом (ср. темп ~ +20град) проблема аналогична?

Getz 2005 1.1 MT, ремонту и замене запчастей не подвергалась.

22.07.11


to vo59: Отпишите какой пробег. И еще:-А как часто машина "подвергалась" техническим обслуживаниям? Неужели с 2005 г, не заменялись свечи, В.В. провода и т.д. Уж очень мало вы даете информации. (почти ни какой)

22.07.11
vo59: проблема аналогична? #

Может и другая.

Присоединяюсь к вопросам от marposad-3

22.07.11

Значит 35 000 км. 2005 г.в., на ТО не был, меняли колодки(перед.) и масл. фильтр, свечи не менял. в 10% заводов заводится не с первого раза (бывает со 2го, 4го, 5го и больше).

Может быть проблема в проводке?

22.07.11
Иммо, очевидно.
22.07.11


to vo59: Когда не завелась, надо вывернуть свечи и посмотреть - мокрые они или сухие. И будет ясно, это топливо не подается или нет искры.

Бывает, что проблема кроется в замке зажигания.

А вообще, за 6 лет уже нужно и свечи заменить.

23.07.11
Messir: А вообще, за 6 лет уже нужно и свечи заменить. #

Основное проблемы заводом свечи/ВВ провода/плохая масса/ плохое топливо. Опешите состояние свечей.

26.07.11

Здравствуйте! У меня такая же проблема - гетц 2008 года выпуска, по сути ей 2 года только будет в сентябре, было первое ТО через год, меняли масло, фильтр. На сегодняшний день пробег 27000, свечи меняла в феврале. Стоит сигнализация тамагавг х5. Почти каждый день проблемы с запуском, зимой меньше проблем было.. И с утра, и может сразу же после остановки не завестись. Что делаю - закрываю машину, ставлю на сигнализацию, открываю, сигналка периодически выдает 4 звуковых сигнала или ничего не издает, завожу. Может завестись как со второго, так и с пятого раза.

Подскажите, плиз, куда залезть, что посмотреть или что поменять? К диллеру пока ехать не очень хочется (последний шанс), пытаюсь найти проблему самостоятельно. )))

26.07.11

В первую очередь посмотреть, загорается ли при вкл. зажигания желтый индикатор слева в виде машинки с ключиком. Если нет - то свечи, провода, катушки НЕ ПРИ ЧЕМ!!! Надо начинать с простого - почистить разъем антенны иммо..

26.07.11

про индикатор иммобилайзера не помню.. Вроде горит, но именно в момент не запуска - не обращала внимания. Сегодня проверю, почищу, отпишусь.



to Ну-Ну:

26.07.11


PanTigra:
сигналка периодически выдает 4 звуковых сигнала

Это звуковая индикация того, что определенная зона не встала в охрану. На дисплее брелока, она отображается мигающей индикацией на миниатюре машинки.
Еще посмотрите, в сигнализации, не включен ли у вас режим AUTO IMMO?

26.07.11
В первом случае иммо, а вот у пантигры совсем другая картинка очень похоже на кольца бензонасоса.
26.07.11

AUTO IMMO был включен, но что-то кнопка открывания на брелоке стала глючить (плохо нажимается) и я взяла второй брелок без картинок, на нем не видно что не встает в охрану. Надо достать основной брелок и посмотреть, что он покажет. Кольца бензонасоса мне меняли в прошлую зиму, причем я просила не оригиналы, т.к. они быстро выходят из строя, мне ставили то ли вазовские, то ли еще какие, эту зиму кольца перезимовали хорошо, замерзал только АКБ (штатный).

26.07.11


PanTigra:
AUTO IMMO был включен

Попробуйте отключить AUTO IMMO! При двукратном, повторяющимся, с задержкой в несколько секунд, включении зажигания. Либо просто закрывании двери, после заглушения двигателя, без последующего нажатия кнопки, "Снятие с охраны", этот режим отключает питание бензонасоса.

Попробуйте отключить эту функцию, для этого надо: Нажать и удерживать клавишу Постановка на охрану, до подачи звукового сигнала, затем отпустить кнопку и быстро нажать клавишу снятие с охраны.
P.S. Насколько я помню, брелок может издавать 4 сигнала, в случае если батарея сильно разряженна.

26.07.11

4 сигнала издает не брелок, а сигнализация на машине. После неудачной попытки завести машину (стартер крутит), вынимаю ключ, ставлю машину на охрану, снимаю с охраны, в это время машина может издавать 4 коротких звуковых и световых сигнала габаритами. Потом может завестись или не завестись. Повторяю процедуру заново. Иногда заводится повторно без вытаскивания ключа, но с постановкой в охрану и снятием...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36904
Последний зарегистрированный участник клуба: adolf3216