Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Заменил отбойники, теперь подвеска отказывает

25.01.12

Заменил отбойники задних амортизаторов (старые порвались). И теперь при проезде неровностей такое ощущение, будто задние амортизаторы не работают(хотя их менял 6 месяцев назад). Неужели так жестко стало от новых отбойников?

25.01.12


to Вова: Отбойники на амортизаторах?


Что именно Вы меняли, укажите цифру

25.01.12

Отбойники ограничивают ход амортизатора и смягчают вибрацию.

25.01.12

где взяли отбойники? вполне может быть если производитель левый...

26.01.12

Сегодня опять снял стойки, визуальный осмотр ничего не выявил. Поставил аккуратно все снова, прокатился, стук практически исчез. Мне кажется причина в следующем: на нижней подушке, которая ложится на опору отбойника, вокруг внутреннего отверстия есть буртик высотой гдето 3мм. Возможно этот буртик(с одного края он помят) одной стороной не вошёл в отверстие в кузове и плохо затянулся гайкой. Новые отбойники покупал в магазине. По качеству материала они отличаются от тех, какие стояли,они более плотные и лимонного цвета.

27.01.12


to Вова: Что ж, проверяйте, сообщайте о результатах - подтвердились ли догадки.

27.01.12
Похоже я вчера поторопился с выводами.Сегодня опять ощутил такие же стуки, особенно они проявляются, когда переезжаешь препяствия типа лежащего полицейского .Но т.к. кроме отбойников ничего не менял, то можно сделать вывод, что виной всему материал, из которого они изготовлены. Придётся опять покупать новые, хотя за эти отдал 900р.ЖАЛКО!
27.01.12


to Вова:

Вова: По качеству материала они отличаются от тех, какие стояли,они более плотные и лимонного цвета. #

Вова: хотя за эти отдал 900р.ЖАЛКО! #

че сказали продавцы про них при покупке ?


27.01.12


to Вова: Лучше не экономьте, покупайте норм качества.

28.01.12

to Митька: продавцы сказали, что это самые крутые и если купите- не пожалеете. Но я купил и пожалел об этом. Но, с другой стороны, на подобных ошибках приобретается опыт( это я сам себя успокаиваю).

28.01.12
Вова: to Митька: продавцы сказали, что это самые крутые и если купите- не пожалеете. Но я купил и пожалел об этом. Но, с другой стороны, на подобных ошибках приобретается опыт( это я сам себя успокаиваю). #


Очень удиволо бы если продавцы сказали чтобы ты их ни в коем случае не покупал!))) Конечно же на вкус и цвет товарисЧей нет....но,есть другие источники для приобретения информации по тому или иному изделию.Как правило у продавцов (у любых практически) с их слов ,у них самый качественный товар!)

Что касается повреждения отбойников,то как правило отбойник это своего рода индикатор правильности работы стойки (аммортизатора). К примеру ,если отбойник стал похож на "труху" или на порванную губку - это говорит о том ,что стойке пришел кирдык и как минимум стойка "потекла".Масло делает свое дело и разрушает отбойник. В данном случае, менять надо не только отбойники ,но и стойки.

Да,и еще ,при замене стоек (аммортизаторов ) их стоит прокачать по определенной методе .Особенно это касается двухтрубных систем. В противном случае им жить не долго.

Про прокачку я уже как-то говорил http://www.autopeople.ru/forum/repair/20912.html

Удачи!)

30.01.12
to NikolAs: Амортизаторы не "потекли",совершенно сухие, отбойники тоже были сухие.А может "устали" пружины и амортизаторы работают до "пробоя" и при этом возрастает нагрузка на отбойники?Так может быть?
30.01.12
Вова: .А может "устали" пружины и амортизаторы работают до "пробоя" и при этом возрастает нагрузка на отбойники?Так может быть? #

Да, вполне возможно.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37052
Последний зарегистрированный участник клуба: GhostMan