Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 17.01.10
Всего сообщений: 1513
16.01.12
Я хочет сказать, что знание пробега машины и город обитания являются основными в удаленной диагностике. При пробеге в 50 км - нажата кнопка ОД. При за сотню тыс - обломился провод к ней. В Москве маржа меньше.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 16.01.12
Всего сообщений: 3
17.01.12
Спасибо за то, что откликнулись! Хочу немного уточнить. Иногда она работает, а иногда не хочет. Кнопка бывает не реагирует ни на что. На ходу накатом на нейтраль и потом начинает кнопка включать и выключать ОД.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.10.11
Всего сообщений: 11
25.01.12
У меня дорестайл.Нашел кнопку овердрайф,но при нажатии никакого толку не было.Сегодня разобрал центр.тоннель.Как и описывают здесь старожилы провод был перерублен.И в приборке лампа O/D перегоревшая была.Все исправил и геша полетел :) Всем спасибо.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 16.01.12
Всего сообщений: 3
31.01.12
Всем привет и огромное спасибо за консультацию. Сегодня разобрал тонель и действительно два провода из 3-х переломились. Все запаял, за изолировал, поставил на место РАБОТАЕТ!!!!! Еще раз огромное спасибо!!!!!
эксперт клуба
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5979
05.06.12
Мавроди: пилите на диагностику - сейчас в официальных центрах она бесплатная) Приятный и полезный бонус, ящитаю. #
Толи Сергей Пантелеймонович ресурс попутал, толи официалы перенимают опыт МММ по заманиванию клиентов*) Даешь выплату хозяину автомобиля 20 долларов за диганостику его машины*)
Всем привет! У меня та же проблема была: оборван один провод, на 2 других изоляция надорвана была. Все исправил. Огромное спасибо за рекомендации! Провод совершенно безграмотно был закреплен: мало того что он очень натанут сам по себе, при том что он должен быть свободен, еще и очень сильно притянут пластиковым хомутом, именно в этом месте он и порвался. Думаю это частый дефект.
Р.С. Подлокотник снимать не обязательно достаточно спинку кресла откинуть назад.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 21.07.14
Всего сообщений: 3
21.07.14
Всем привет . У меня Гетц 2005 г. объём 1.4 . начались проблема с АКПП автомат включает 4 передачу и тут же с рывком меняет её на 3,причем 4 передача больше не включается вообще пока не перезапустишь двигатель. затем после этого при включении положения D или R или N происходит сильный толчок можно даже сказать "удар" в коробке автомобиля.на ровной поверхности автомобиль при отжатии педали тормоза трогаться самостоятельно не начинает,и при нажатии на газ движок набирает обороты но не едет толком,как будто трогается на повышенной передаче.подскажите пожалуйста что делать ?пробег 84100 км. поменял масло -не помогло.сделал диагностику код ошибки Р0734-неправильное включение 4 ой передачи. переодически чек гаснет сам и машина двигается нормально . я утром прогреваю движок даже летом .с чего начать ?? прежде чем я сниму коробку или поддон , какие запчасти нужно купить в первую очередь ( резинки ,кольца , соленоиды и т.д. ) ??? . кто сталкивался с такой проблемой и производил ремонт АКПП, подскажите пожалуйста . Спасибо большое
Garik 174
Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 16.01.12
Всего сообщений: 3
Всем привет! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в чем проблема акпп не переключает на 4 передачу.