Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сколько времени требуется прогревать Getz?

01.02.08

Во все сезоны, кроме зимнего, вся процедура подготовки к поездке составляет секунд 30 и представляет собой следующее: садимся в машину, закрываемся, чтобы никто лишний не зашёл, заводимся, пристёгиваемся, включаем фары, а также что-нибудь музыкально-развлекательное и едем! То есть, прогревать машину в эти периоды не нужно.

Если же на дворе зима, то всё зависит от температуры. Если мороз не ниже 5 градусов, то прогревать также не нужно – просто проследите за чистотой окон. Если мороз в области 5-10 градусов, то прогреть стоит, но всего минуту или две. Если же мороз в пределах 15-35 градусов, то прогревать не более трёх минут. Время это может быть и больше, но лишь в том случае, если параллельно с обогревом вы очищаете машину от снега, и уходит у вас на это больше, чем три минуты.

Возникает рациональный вопрос – почему так мало времени на обогрев? Отвечаю:


1) сам производитель не рекомендует тратить на обогрев большее количество времени, в том числе, и по причине экологических соображений;

2) современные масла из синтетических материалов вступают «в контакт» с двигателем настолько быстро, что машина готова к работе уже через короткий промежуток времени, даже если на улице сильный мороз;

3) в рабочем состоянии, то есть, когда машина в движении, двигатель согревается намного быстрее. Но перебарщивать тоже не стоит – 3-4 000 для начала – самое то!.

Начиная прогрев машины, не забудьте выполнить следующие процедуры: включите, установив максимальную температуру, при помощи одной и той же кнопки обогрев зеркал и заднего стекла; вентилятор поставьте на третью скорость в направлении лобового стекла. Если вы ещё собираетесь почистить снег, то можете привлечь к общей работе и рециркуляцию воздуха. Только выключить не забудьте – окна запотеют.
Кстати, практический совет: чтобы стекло оттаяло быстрее, можете применить специальный спрей-размораживатель, изготовленный на основе спирта.

16.02.08

А как же синяя лампочка, показывающая, что двигатель холодный еще? Да и расход топлива заметно больше, если в минус 25-27 прогревать только три минуты.

16.05.09

Думаю, что замерять по часам время прогрева при -20 никто все равно не будет.Двигатель завели, снег счистили и поехали потихоньку.Особенно внимательно следует вести себя владельцам машин с автоматом.Автомат прогревается значительно медленнее и до того, как синяя лампочка не погаснет газовать и резко разгонятся не стоит.Ремонт АКПП самый дорогой после ремонта двигателя.

18.05.09

Для себя взял за правило греть минуты три в любое время года ,особенно при первом пуске двигателя (например утром )! Если очень холодно и морозно ,то все равно минуты три ,а потом просто неторопясь еду ,не газуя, так прогревается быстрее (можете попробывать,поэксперементировать).Если коробка автомат,то прогрели движок минуты три,потом удерживая педаль тормоза попереключали АКПП туда -обратно (все положения) несколько раз с паузами в 3-5 секунд, потом преключили на какой -нибудь режим передачи (лучше "ЗАДНЯЯ", то есть в "R",так быстрее прогревается),ну и через пару минут в режиме не выше "2" начинаем двигаться неторопясь,без фанатизма. Минуты две хватит вполне.Таким способом прогревается все эффективнее(и двигатель и АКПП). Главное правило для тех у кого АКПП ,в любую погоду не газуйте после начала движения ,потерпите минутки две-три и проблем не будет!)Удачи всем на дорогах и всех благ в жизни!)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 36897
Последний зарегистрированный участник клуба: straus97