Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена обоих стоек стабилизатора и втулок стабилизатора своими руками

29.12.11

Всем доброго времени суток!

Подскажите как проделать всю эту работу.

Есть ли при этом свои нюансы, подводные камни.


Заранее благодарен!

29.12.11

есть

29.12.11

Стойки разные, левая и правая. Втулки - придется отпускать подрамник а это значит что развал, сход тоже придется делать.

29.12.11

Олеза. При замене втулок вовсе не обязательно опускать подрамник. Поменять-вполне реально, требует навыка и гибкости в конечностях (особенно верхних). Если машина без АБС то вообще очень просто.

30.12.11

1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

2. Для замены установочной втулки на конце стабилизатора поперечной устойчивости закрепите стабилизатор в тисках с мягкими губками и, используя киянку и выколотку, сбейте наконечник со стабилизатора.

3. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите втулку с наконечника стабилизатора.

4. Смочите новую втулку мыльной водой и вставьте ее в наконечник стабилизатора.

5. Аналогичным образом замените второй наконечник стабилизатора.

6. После снятия одного из наконечников со стабилизатора можно произвести замену втулок крепления стабилизатора к нижней передней раме. Для этого просто стяните втулку по стабилизатору и таким же образом установите новую втулку.

7. Установите наконечник на стабилизатор поперечной устойчивости в положение, показанное на рисунке.

8.Перед установкой стабилизатора проверьте состояние резиновых подушек крепления стабилизатора к нижнему рычагу и, при необходимости, замените их.

9. Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Про передний.

30.12.11


to fetisof: Также милости просим в FAQ.

30.12.11
ruslangetz: Олеза. При замене втулок вовсе не обязательно опускать подрамник. Поменять-вполне реально, требует навыка и гибкости в конечностях (особенно верхних). Если машина без АБС то вообще очень просто. #

многое еще от втулок зависит. у меня фторпластовые фирмы Точка опоры, там без снятия стабилизатора их просто не оденешь, они цельные. Умеете снимать стабилизатор, без отпускания подрамника - респект*)

30.12.11

а есть разница между левой и правой стойками стабилизатора? кроме как названия. они взаимозаменяемы?


to Rain:




to Rain:

30.12.11
fetisof: а есть разница между левой и правой стойками стабилизатора? кроме как названия. они взаимозаменяемы?

to Rain:



to Rain: #

Есть разница передний задний.

30.12.11
fetisof: а есть разница между левой и правой стойками стабилизатора? кроме как названия. они взаимозаменяемы? #

Они разные как ногти на одной руке. Если перепутаете местами то их повырывает на первой же сотне километров. Будет как тут.

30.12.11

я понял что разница есть. но где гарантия что в оригинальной коробке будет лежать то что на ней написано?! там на заводе то же работаю люди. по самой стойке как-то можно понять, какая она, левая или правая? это единственное на что нужно обратить внимание? верх-низ у самой стойки имеет значение?



to mATr1xX:

30.12.11
они маркированные стоят цветовые метки красная метка правая синяя левая стойка. Верх низ, всеравно. Смотрите внимательно, что снимаете то и ставьте, они вывирнуты зеркально.
30.12.11
OleUsa: многое еще от втулок зависит. у меня фторпластовые фирмы Точка опоры, там без снятия стабилизатора их просто не оденешь, они цельные. Умеете снимать стабилизатор, без отпускания подрамника - респект*) #

Я имел ввиду втулки для простых смертных...

31.12.11

аааааааааааааааааааааааааа беда ! что ж ты раньше не сказал ! 3 назад менял всё ! скоро фотки выложу деталей ! так я эти втулки полиуретановые которые ты мне написал, разрезал и поставил!


OleUsa:

многое еще от втулок зависит. у меня фторпластовые фирмы Точка опоры, там без снятия стабилизатора их просто не оденешь, они цельные. Умеете снимать стабилизатор, без отпускания подрамника - респект*)

31.12.11


to Mathematician: ты не спрашивал*)

31.12.11
ruslangetz: Я имел ввиду втулки для простых смертных... #
OleUsa: многое еще от втулок зависит. у меня фторпластовые фирмы Точка опоры, там без снятия стабилизатора их просто не оденешь, они цельные. Умеете снимать стабилизатор, без отпускания подрамника - респект*) #


я если че тоже*)

31.12.11

Втулки стабилизатора ( разрезные) и на машине с АВС меняются без снятия подрамника. Правда для замены втулки со стороны водителя, чтобы добраться до места необходимо снять воздушный фильтр и открутить блок АВС ,чтобы слегка сдвинуть блок и получить доступ до крепления втулки. Данное деяние вполне выполнимо при наличии соответствующего навыка и инструмента.Да у себя за пробег в 335 тыков втулки пока менял всего 2 раза на разрезные родные (вроде дороги у нас неплохие вот и живут ! ) Втулки как бы материал расходный и поэтому считаю менять наиболее простым способом и на родную конструкцию втулок ,чтобы уберечь себя от регулировок развал-схождение и особенно возможных ошибок при регулировках. У себя два раза перед заменой резины на новую проверял развал-схождение(делал диагностику) ...пока тьфу тьфу тьфу все в пределах нормы .То есть пока установки от производителя держатся!)

Удачи!)

31.12.11

to NikolAs: а я увы сход-развал не сделал

02.01.12
Mathematician: аааааааааааааааааааааааааа беда ! что ж ты раньше не сказал ! 3 назад менял всё ! скоро фотки выложу деталей ! так я эти втулки полиуретановые которые ты мне написал, разрезал и поставил! #

Создайте отдельной темой. Будем только рады.

08.06.12

Привет. Подскажите, если втулки разрезные заменить просто, а если цельные необходимо откручивать стойки стабилизатора и потом продевать до необходимого места?

08.06.12


to STAS666: да.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37064
Последний зарегистрированный участник клуба: Диментий