Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблема у АКПП или нет - толчок на холодную

18.12.11

Хотелось бы особо послушать мнение владельцев Гетса выпуск 2009, 1,4 объем, АКПП. Ситуация следующая: купила авто весной 2011, машина 2009 года, пробег 15000 всего лишь. Я второй владелец, прежняя была тоже хозяйка, машина в отличном состоянии. Но недавно стала замечать такую особенность, боюсь, чтоб это была не проблема. К сожалению, не могу вспомнить, изначально вела ли она себя так и не знаю - это норма или нет, так как раньше не владела авто с АКПП. Вообщем, странный толчок (незначительный, но есть) при трогании (на холодную) и только первый раз утром, когда сажусь за руль ехать. Прогрев машину, включая на Драйв, причем переключается нормально без всяких проблем, но как только убираю ногу с тормоза и нажимаю на газ, машина как бы немного дернется (как будто ей пенок дали), а потом плавно едет. В течении дня в процессе езды нет проблем, коробка ведет себя нормально, останавливаюсь, снова на драйв, она плавно трогается без этого толчка (то есть на горячую этой проблемы нет).  Что это? Может так должно быть? Дело в том, что ездила к мастерам, в сервис - центр Хендай, да, мастера зафиксировали этот толчок, я оставляла авто на ночь, машина остывала. Провели компьютерную диагностику, проверяли масло - результат: все в порядке, ни каких причин, указывающих на эту проблему, да еще с таким маленьким пробегом. Сказали не знают что это, с таким не сталкивались, так как мастера по коробкам у них нет, сказали обратится к другим. Нашла местного Кулибина, он посмотрел, сказал коробка в норме, а это может быть масло вязкое, поэтому на холодную такая реакция, пока не разогреется. А в целом,  сказал  не париться и ездить. Но все же, мне интересно - это у меня у одной так или это свойственно гетсам с АКПП, у кого-то есть такая проблема?

18.12.11

Что сказать - хороший стук сам отвалится*) Не должно быть толчка. У меня 8го года но куплена в ноябре 9того, пробег уже 56 ткм. По коробке - две замены ATF. Нареканий по работе нет.

18.12.11

Еще так бывает, когда трогаюсь с R на D и тоже только при тех условиях , что были описаны (первый раз с утра например). Меня тоже смущает этот толчок, так в чем проблема, к кому обратится?

18.12.11

Может все же масло сменить? Причем, такого толчка нет, когда я трогаюсь первый раз назад, и вот тут же, переведя в положение с R на драйв, он возникает, просто не плавно она трогается, а потом все оК.

18.12.11
natalekmv: Может все же масло сменить? #

хуже точно не будет.

18.12.11
natalekmv: Может все же масло сменить? #

Не вижу смысла.

Лучше прогревать коробку перед началом движения.



to natalekmv: У Вас с утра какая температура?


18.12.11

Температуру двигателя я не вижу, нет датчика. Окружающая температура у нас плюсовая сейчас, я все же 10-15 минут прогреваю машину утром. В этом году были морозы - 5 самые сильные, пока чистила от снега - грела авто. По ранней осени это проблема уже была. Я сейчас вспоминаю, просто я не акцентировала внимание на это, погода была отличная, но толчок был при трогании. Бывшая хозяйка, кстати, с ее слов, той зимой машину не эксплуатировала, у нее даже резины зимней не было. Вот, что я вычитала здесь на сайте в разделе эксплуатация: Еще раз про АКПП: Правило второе. Снять ногу с педали тормоза и нажать ею на педаль газа можно только в том случае, если вы почувствуете характерный толчок, который означает, что передача полностью включена. Я не пойму, вот когда я уже убрала с тормоза и плавно жму на газ, а передача уже соответственно переключена, то возникает толчок, пенок (не знаю как сказать), а потом машина плавно едет.

18.12.11

Скорее всего это нормальное поведение АКПП. У меня при минусовых темпратурах на холодной АКПП, особнно на R с самого начала толчок был. А при температурах ниже -12 вибрация появляется.
Возможно, это заявляют о себе, подушки двигателя???
Но на ТО официалы ответили мне, что толчок и вибрация, это нормальное поведение коробки на холоде, и перед движением следует внвчале прогреть двигатель, а потом АКПП.

18.12.11

скоро загорится чек

18.12.11


to Getz 2008: не факт.

Getz 2008: скоро загорится чек #



18.12.11
natalekmv: Я не пойму, вот когда я уже убрала с тормоза и плавно жму на газ, а передача уже соответственно переключена, то возникает толчок, пенок (не знаю как сказать), а потом машина плавно едет. #

Некоторые говорят особенности коробки, у всех по разному бывает.



Getz 2008: скоро загорится чек #

Мало вероятно.

19.12.11
natalekmv: Еще раз про АКПП: Правило второе. Снять ногу с педали тормоза и нажать ею на педаль газа можно только в том случае, если вы почувствуете характерный толчок, который означает, что передача полностью включена. #

Поясняю. Речь идет о моменте включения передачи в тот момент, когда нога на тормозе, и Вы переводите селектор из положения Р в D. Толчок Вы должны почувствовать держа ногу на тормозе.

Если возникает пинок уже после трогания, то это указывает на несколько причин. Это и заедание клапана в гидроблоке, и некачественное масло, и износ фрикционов.

19.12.11
А вибрация на R, на непрогретой коробке, в холода это норма, или гидроопоры о себе дают знать?
19.12.11
Asl_: или гидроопоры о себе дают знать? #

их там тысячи*)

19.12.11


to Asl_: Любая вибрация - это не норма. Но, в сильные морозы возможно, что дубеет резина в подушках и появляется вибрация.

21.12.11

у меня тоже самое.

выход тут один. утром сажусь в авто сначало грею двигатель, обороты пока сами не опустяться до 1000 не трогаю рычаг переключения передач, а ворт потом нажимаю тормо и переключаю на R и в таком положении сижу минут 5 (время зависит насколько холодно на улице), только после этого переключаю на D потом на 2 потом на L потом на D и еду куда мне надо.


менял ATF несколько раз толчки смягчились но всё равно дергаеться.

21.12.11
Mathematician: сажусь в авто сначало грею двигатель, обороты пока сами не опустяться до 1000 не трогаю рычаг переключения передач, а ворт потом нажимаю тормо и переключаю на R

Я раньше так-же делал.
NikolAs в этой ветви писал, что прогревать АКПП в морозы на R вредно.
В этом году, в сильные холода попробую этого не делать.
Один человек рекомендовал мне, после недолгого прогрева, двигателя до 1000 об, на холостых несколько раз погазовать до 3000 об и начинать движение, плавно с небольшими нагрузками, первые 2- 3 км.

22.12.11

Мне когда-то давно рекомендовали греть акпп на нейтрали. Толчок на холодную тоже иногда проскакивает. На R греть нельзя стопудово.

22.12.11

Вообщем, все же решила поменять масло, поменяла, хотя и прежнее было нормальным и уровень. Все равно толчок остался. Как всегда на холодную, хотя температура у нас плюсовая сейчас, все равно утром машина, переключив на D, испытывает толчок. Никто не может сказать. что это, диагностика показывает все в норме. А на счет гидроблока была версия. но мне сказали. что и на горячую толчок был бы, а его нет на горячую.

22.12.11


to natalekmv: Вообще, мелкие толчки - это в принципе нормальное явление. Может, имеет смысл посмотреть подушку, и подвесной, и крестовины. Дабы исключить все возможные варианты. Речь идет о толчке при включении автомата через 1-1,5 сек. после включения D. В таком случае, все нормально. Если же присутствуют толчки в движении, то это уже другой вопрос.

22.12.11
natalekmv: А на счет гидроблока была версия. но мне сказали. что и на горячую толчок был бы, а его нет на горячую. #

Скорее всего не так. Если подклинивает именно какой-то клапан гидроблока, то на горячем масле этот клин как раз уйдет.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 37003
Последний зарегистрированный участник клуба: gredinaru